А не надо заранее!

А не надо заранее с Новым годом поздравлять! Для меня это равносильно, если с Днём рождения поздравят накануне! Отчего я такая мнительная? Поясню с удовольствием!
Потому, как только я начинала поздравлять людей С Наступающим Новым годом и желать до кучи всяких радостей, уходящий год мне обязательно мстил, ведь я же его обижала, заранее выпроваживая!
А Собака мне ничего плохого не сделала!
Поэтому заранее её выпроваживать не буду! Не хочу, чтобы собака снова покусала!
По малолетке мне когда-то от собачьих зубов досталось и уколов потом тоже!


Рецензии
Пожалуй, не стоит заранее поздравлять. А потом поздравить с наступившим.

Богатова Татьяна   03.11.2020 18:36     Заявить о нарушении
Я сейчас так и делаю - уже научена! Благодарю Вас!

Виктория Коптелова   04.11.2020 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.