Очки Виртуальной Реальности. Глава 30

- Ты молодец, конечно, - лидер супергероев кивнул, - обязательно всё проверим, но, предварительно надо к будущей схватке подготовиться, а тебе – подкачаться. Так получилось, что наша крайняя команда Демоны Правосудия, чисто женская, была «благополучно» уничтожена. Нужно новую собирать. Один боец у нас есть, вот пусть Чистое Зло, действуя вместе с тобой, сама помогает создать следующий отряд. Ещё троих злыдней.


- А у вас что, преступников мало? – удивился я.


- Теперь, да, наши тюрьмы атаковал некий русский Каратель по имени «Благодетель», лишил всех способностей, включая и девочек, создал волшебную маску, заодно, наш Призрачный Ангел Правосудия буквально чудом спасся, - Либерман потёр переносицу пальцами, - вот доклад, почитай. Хорошая новость, что у нас есть теперь младенец с такой кучей суперспособностей, в одиночку может заменить всю организацию нашу, но пока вырастет, успеем ещё нагеройствоваться всласть.


- Хорошо, - не стал спорить я, - надо, значит, надо.


- Вот вам дела преступников, - старый изобретатель положил передо мной огромную кипу папок.


- У вас тут боевые роботы по улицам ходят, неужели нельзя взять всё это и оцифровать? – я вздохнул.


- Есть и такой вариант, - кивнул мой собеседник, - однако, бумажный носитель, как резервный, не помешает. Никто тебя с планшетом или ноутбуком в тюрьму не пустит. Одевайся потеплее, придётся лететь в Сибирь.


- Ура-а-а-а, - я потёр руки, - давно хотел побывать в северных регионах страны, жаль моя слабая магия не даёт ни лыж, ни коньков, ни даже санок.


Я ожидал пилота очередного робота, но, вместо него прибыла женщина в розовом комбинезончике и лётном шлеме, сняла его, по плечам рассыпались чёрные волосы. Довольно симпатичное лицо, надо сказать, хотя для меня старовата, примерно от тридцати до пятидесяти лет, точнее не скажешь, уж больно хорошо сохранилась.


- Добрый день, я – Таяс Вартанян, - представилась незнакомка, -  доставлю вас до места, так сказать, с ветерком.


- Добрый день, я – Тур дэ Форс, - я улыбнулся, - и какими способностями обладаете?


- Примерно такими, же как Механита, - супергероиня кашлянула, - только, осталась человеком и ещё старше её. Именно из моих нанороботов воительницу и создали,  разумеется, усовершенствовали их. Вы, кстати, знаете приёмных братьев и сестёр, с коими выросла, мутанты из подземелья.   


- Мы славно повоевали вместе, хоть и недолго, - я кивнул, - итак, отправляемся?


К моему удивлению, поехали мы не в гараж к боевым роботам, но на один из частных маленьких аэропортов, Таяс выбрала подходящий маленький самолётик, сунула руку в карман,  вытащила английскую булавку, открыла и ткнула в палец. Много не потребовалось, только капля крови, коснулась корпуса, видимо, выпустила нанороботов, вскоре начало преображение, летающая машинка затряслась, крутанулась на месте, сталь раздалась, пропуская в себя Вартанян, менялась, пока не уподобилась… трансформеру! (Воительница, при этом, оказалась в центре механизмов, как в доспехах своеобразных.) Прямо как в фильме или мультике.


- Круто, - я сглотнул, - для экстремальных условий подобный воин куда лучше подходит, чем обычный робот, способен использовать подручные средства, меняться.


- А так же можно, в любой момент, уничтожить, - послышался голос новой соратницы, - дело в том, что я, всего лишь клон, сгину и создадут нового. Но, постараемся до этого не доводить.


За спиной машинки имелась вполне полноценная кабина, в которую я и сел, устроился с максимальным комфортом. Разумеется, не мог не беспокоить вопрос, не проще ли было использовать портал? Видимо, как-то связано с безопасностью, чтобы суперзлодеям труднее было подловить охрану и сбежать, ну и меня надеялись надолго убрать из Москвы, навести пока хоть какой-то порядок и договориться с Кощеем Бессмертным.


Почти всю дорогу благополучно проспал, запас продуктов и воды имелся. Надо отдать должное сценаристу, игра, местами, просто шикарная, даёт огромное количество возможностей. Наконец, не смотря на холода и метели, добрались до места. Тюрьма, меж тем впечатляла, настоящая крепость. Укрепления тюремного комплекса впечатляли. Несколько линий стен, обвитых колючей проволокой, автоматические вращающиеся башни с пулемётами и лазерными пушками. Перед ними, на расстояние полёта ракеты, пустое пространство заминированных полей. Имелось и внешнее магическое защитное поле, как без этого? Вместо живых охранников летающие роботы – беспилотники, запрограммированные стрелять по всему, что внешне не напоминает диких зверей. Сама тюрьма построена из толстых, в десять футов толщиной, блоков, на каждом начертаны специальные антимагические руны. Этажей пятнадцать, двенадцать из которых подземные. На каждом достаточно охраны из андроидов. Таких стражей не подкупить, не загипнотизировать и не запугать. От перепрограммирования защищены, изготовлены из сверхпрочного металла, не боящегося воды, не магнитящегося. В случае тревоги, коридоры изолировались друг от друга, в совсем скверных обстоятельствах, заполнились ядовитым газом, а после и затапливались. Камеры амфибий и тех тварей, что могли дышать под водой, заливали концентрированной кислотой.


Мы приземлились за пределами комплекса, на небольшом лётном поле, блага, моя соратница могла опускаться и вертикально. Нас встречали, воительницу оставили снаружи, а вашего покорного слугу, несколько раз обыскав, подвергнув допросу с детектором лжи, наконец, допустили до одного из внешних корпусов, в котором обычно встречались уголовники и адвокаты. Чистое Зло как-то ухитрялась даже в тюремной робе выглядеть очаровательно, платочек на голове миленький. Вскочила раньше, чем остановили, кинулась ко мне, потянув за собой цепь на ноге и стальной стул, к которому приковали, обняла, чмокнула в щеку.


- И за что заслужил такое?  - хохотнул я, - в первый раз вижу, чтобы побеждённый недруг так радовался при виде победителя!


- Сам знаешь, ты победил ЕГО, - воительница закатила глаза к потолку, - не представляешь, как счастлива. От мысли, что придётся выходить замуж за Артура, просто с ума сходила, спать не могла, даже не позавтракала с утра. А коли ещё и отстанет от нас, окажусь на седьмом небе!


- Ну, если продолжит преследование, у тебя будет ещё больше шансов очутиться на небесах, - вздохнул я и повернулся к охранникам, - «Артур» это тот недруг, что завладел телом арестованной, а после атаковал меня, угрожал уничтожить девушку, коли не выйдет за него замуж. Оттого подобная реакция. Надеюсь, не накажите?


- Я слышала, что предстоит поймать троих суперзлодеев? – Зло села на стульчик, ручки на колени положила скромненько.


- Да, у тебя скоро начнётся новая карьера, в роли правительственного агента, - я подмигнул, - примеришь роль Харли Квинн. Уверен, такой костюм очень пойдёт.


- Разве я такая же безумная, как она? – расстроилась собеседница.


- Скорее, такая же симпатичная, харизматичная и храбрая, - возразил я, - господа, упаковывайте моё сокровище, собираюсь вылететь как можно быстрее.
Таяс немало поразила Чистое Зло, девушка несколько минут стояла с открытым ртом.


- А сценаристов не осудят за плагиат? – произнесла, наконец, суперзлодейка.


- Понятия не имею, - я вздохнул, - полезли в кабину, там здорово, несколько часов проведём вместе, так сказать, пока не доберёмся до места.


- И где наш первый пункт? – уточнила красотка.


- Будешь смеяться, в Сочи полетим, - я ухмыльнулся, - будем отогревать тебя после Сибири. Всё, как в жизни, отмотала срок и на курорт.


- Кстати, в тюрьме неплохо подзарядилась, - девушка хихикнула, - не соблюдала режим, подралась с сокамерницами (как же меня, знатно отметелили всей камерой), едва бунт не подняла, в карцере посидела, почти вернула себе первый уровень.


- К счастью, есть способ не столь сложный, как всё восстановить, - кашлянул я, - надо будет лишь кое-кого уговорить.


На специальном частном аэродроме нас уже встречали. Пожилой мужчина, одетый как самый обычный смертный, встретишь на улице и не заметишь. Поздоровались душевно.


- Я – «Всё и Ничего», - представился встречающий, - глава сочинского отделения организации, очень приятно видеть здесь столичных героев.


- А уж мы как рады видеть перед собой прославленного воителя, - я поспешно улыбнулся, - простите, что заявились вот так, но у вас тут завёлся преступник, который идеально подойдёт для команды Демоны Правосудия. К тому же, нуждаемся в помощи особого рода, а это уж и вовсе лишь в ваших силах.


- Ну, мы, тюремные сидельцы, можем кое-чего и не знать, - Чистое Зло кашлянула, - а что за имя такое странное?


- Дело в том, что я наделён всеми мыслимыми и немыслимыми способностями, которые существуют и даже кое-чем нереальным, - Всё и Ничего вздохнул, - но могу пользоваться своим могуществом лишь один час в сутки и лишь каким-то одним даром. Поэтому, долгое время не мог работать полноценно и прославился довольно поздно, когда подсказали, что могу наделять других супергероев силой. Как прославленная Мэйдэй, только на постоянной основе. Не хочу хвастаться, но благодаря мне, во многих мелких городах и поселениях появились свои защитники с особыми способностями.


- И этот дар так же пригодится, - я кивнул, - отправляемся к вам на базу?


Таяс оставила самолёт, вернув ему прежнюю форму и «переоделась» в машину лимузин, что подогнали для нас. До местной супергеройской базы домчались в два счёта. Там уже встречала команда Сочинских героев. Пусть было их всего четверо, зато способности высшего качества. Красивая брюнетка по имени «Туманность» выдыхала и контролировала клубы тумана, который, помимо прочего, сгущаясь, создавал щупальца, с помощью которых могла хватать врагов или таскать тяжести, а так же, создавала подобие защитных барьеров. Могучий воитель – кавказец «Структура» умел делать предметы или мягкими, или твёрдыми, регулируя степень их прочности или мягкости, а так же был сверхсильным, поднимал до трёх тон веса и легко пробивал ударом кулака бетонные стены. (Вот, кстати, представитель истинных джигитов, таких, какими должны быть, в лучших древних и советских традициях). Самый молодой в отряде «Самум» не только контролировал ветра, но и самого себя мог превращать в вихрь. И, наконец, последняя, но не по значению блондинка «Нагиня». Умела, все части своего тела делать гибкими, как змеиный хвост и столь же мускулистыми, покрывать кожу твёрдой чешуёй, а ноги преображать в длинный хвостик, на подбородке расположен орган, улавливающий тепло, легко находила любого врага в темноте или… тумане. Была такой же стремительной, как все ползучники. Изо рта вылезали клыки, а из пальцев - когти, впрыскивающие в плоть жертв парализующий, но не смертельный яд. И ещё, могла гипнотизировать недругов, плюс предвиденье, чтение и внушение мыслей, ментальные щиты, включая и антимагические.

 

 
   
 
 



            
          


Рецензии
загадочный Всё и Ничего!!! Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, тепла и чудес,

Ренсинк Татьяна   18.02.2020 12:30     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))))Приятно, что понравился:-)))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   18.02.2020 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.