Жизнь поэта 9-я книга стр. 301-320 пр. 15

-А я знаю! Что мужланы - все козлы и трусы!!!
-Давай руку, пройдёмся!
-Пошли. А ходить ногами – хорошо! Мне нравится.
-А ещё тебе понравиться раздвигать их во время еб...
-Я знаю. Я всё время пыталась их раздвигать, но мне мешала юбка-ласт.
-А теперь, ничто не будет мешать.
-Только непривычно смотреть на себя голую.
- Ты не замёрзла?
-Вначале. А теперь – нормально.
-Какая же ты красавица? Пойдём на кровать?
-А у нас на кровати получится?
-Получится.
-Твой дружок, снова гордо поднял голову. Можно я, буду держаться за него и так идти, на своих хрустальных туфельках?
-Можно, только если споткнёшься на хрустальных туфельках, то отпусти его, а то, падая, свернёшь ЕМУ голову.
-Он сильный! Не сверну!
-Это скажешь там, в кровати.
-Воздем, а почему ты забросил мои ноги себе на плечи? Со мной так никто не поступал.
-Под водой ещё не до конца освоили индуистские науки. Плохо знают камасутру.
-Водзем, Почему ты мне не встретился раньше?
-Потому, что ты совсем не знаешься с нашими подводными СМИ! Обо мне много пишут, а ещё больше показывают по ящику. Поэтому нет отбоя от этих сук, русалок. А ещё и потому, что ты счастливо жила со своими мужчинами, мужем дельфином Дельфиком и любовником осьминогом Осей.
-Но от них я не получила столько любви, столько удовольствия, сколько с тобой, за эти пару часов. Я хочу тебя за это вознаградить. Возьми эту  коробку! Она  наполнена чёрным жемчугом.
301
-Ты, надо мной, шутишь, девочка?
-Нисколько. Бери!
-Глупышка, я за три часа могу набрать три таких коробки чёрного жемчуга и с десяток – белого. Иногда, я помогаю японским девушкам АМА, ловцам жемчуга.  Ама по-японски «женщина моря». Поэтому я и сказал, что у тебя маленькая ступня ноги, как у японок. Японские девушки, ловцы жемчуга отличаются необычайной красотой, невинно-естественными улыбками, ясным взором лиц, и абсолютному счастью в глазах.
Женщина Ама - это японская профессия ныряльщиков, которая насчитывает более 2000 лет. Еще лет 200-300 назад Ама уходили на глубину голышом, в лучшем случае - в набедренной повязке – фундоси. Японцам всегда было чуждо смущение от своей или чужой наготы.
   Море хранит свои тайны от людских глаз. Оно открывает их только избранным, да рыбам с крабами. Хотя, крабы – продажные суки и часто на берегу выбалтывают секреты моря потаскухам чайкам. Уж кто знает тысячи самых страшных тайн моря – так это рыбы и другие морские обитатели, потому и молчат. Море лишило их голоса, чтобы они не проговорились людям о морских тайнах.
   Но умные и красивые японские девушки, чтобы выведать тайны моря о жемчуге стали отдаваться дельфинам и русалкам: мужчинам и женщинам и наконец, добились своего. Разгадали, где и как вырастает жемчуг и стали собирать его.
А я  стал за ними подсматривать. А затем договорился с ними. Они приводили мне самую красивую девушку и оставляли обнажённой на берегу. После того, как она ста-новилась женщиной, с моей помощью, я отдавал ей большую морскую раковину, наполненную жемчугом белого и чёрного цвета.
-Значит, ты испортил многих японских девушек?
-Хочешь, посмотреть, как собирают жемчуг. Я за десять минут соберу для тебя чашу.
302
-Хочу. Но ты же, пират, хотел рома? Будешь?
-Спрашиваешь? Хлебну и поплывём.
-Но я тоже хлебну вместе с тобой. После рома, мне кажется, что я жена пирата.
-Ты не жена пирата! Ты подводная тайная королева. Вот, тебе копия короны жены, подводного царя Нептуна. Надевай? Я её дарю тебе! А ты дай мне чашу для сбора жемчуга. Сейчас, я нацеплю её себе на шею, чтобы удобно было собирать. А теперь - поплыли?
-Поплыли.
-Вот она эта поляна. Но самая маленькая. Я не могу раскрывать тебе все секреты моря. А теперь, смотри, как быстро я буду собирать жемчуг. Помогай мне, если хочешь.
-Милый, Воздем, а что я могу подарить тебе, взамен?
-Бочку рома, если тебе его не жаль! Ты же всё равно его не пьёшь?
-Это я раньше не пила. И не давала пить ему, Вано. И мы с ним часто из-за этого ругались. А после я сама стала понемногу пить.
-Мариниста, иногда я не понимаю, о чём ты говоришь. Хотя, чему удивляться? Все русалки бабанутые!
Болтая, он быстро собирал жемчуг, а я помогала ему.       
-Все русалки, наверно, бабанутые, а я - еба... нутая!
303
-А я знаю почему?
-Знаешь, так говори!
-Потому, что не учишься в институте! Тебе нужно поступать в институт. Я могу устроить тебя в институт. Но за бочку рома, что у тебя стоит в прихожей.
-Воздем, у Оси, в тёмном углу, за кораллами, много закрытых бутылок с коньяком и виски, а чуть дальше, где совсем темно, пять таких же бочек, что в прихожей с ро-мом. Но они закрыты, и я не знаю, что в них. Можешь всё это забирать. Только при двух условиях. Будешь трахать меня каждый день и забудешь слово институт. Я не собираюсь никуда поступать!
-Дурочка, ты? Наш великий подводный царь и учитель, Нептун, постоянно говорит: Учиться, учиться и ещё раз учиться!
-Это ко мне не относится!
-Чаша уже полная. Она твоя. Только, запомни, что в саду, где растут миллионы роз, одна или десять совсем ничего не стоят, не ценятся. В пустыне, где очень жарко, много песка и змей, они похожи на морских угрей, и совершенно нет воды, тот, кто страдает от жажды, сразу отдал бы весь этот жемчуг, за глоток воды.
-Разве бывают такие места, где нет воды?
-Бывают и их много на Земле. А Земля, большая круглая и плоская, как тарелка, стоит на месте, подвешена за ниточку, а вокруг неё бегает, как безумная, похожая на красный раскаленный шар - Солнце.
-А почему Солнце бегает, как безумный шар?
-Мне рассказывала мама в детстве. А я ей верю, как верил своему капитану, одноногому Сильвестру Джону, у которого всегда на плечах сидела маленькая лупоглазая мартышка.
-А ты ничего не путаешь? В книге о пиратах...
-Этот красный Шар, в юности, влюбился в девушку, которая была в хрустальных туфельках и сидела на берегу
океана. Она была красивой и стройной. Шар  увидел  её  и
304
сразу влюбился на миллионы градусов. Ещё сильнее раскалился от любви. Девушке вначале было приятно, что Шар греет её своими лучами, но он стал постепенно об-жигать её своей любовью. У них была страстная и жаркая любовь. Но длилась она недолго. Шар, стал сжигать её своей любовью. Девушка не выдержала и прыгнула со скалы в океан. И, теперь, Шар, как безумный вращается вокруг Земли, ищет её моря и океаны и вечером погружается в них, чтобы найти свою возлюбленную и спалить её огнём своей любви.
-Воздем, забери к чёртовой матери, свои хрустальные туфельки! Я помню, когда лежишь на берегу русалкой, этот огромный красный Шар, вонзает свои лучи. Стано-вится жарко от его объятий, нега и страсть так и прут наружу из тебя, а потом не выдерживаешь и ныряешь в воду. А что будет, если он, большой красный Шар, увидит меня в этих туфельках?               
-Мне придётся остаться жить у тебя. Чтобы, постоянно охранять тебя от большого огненного Шара. Пить ром и любить тебя. Ты согласна?
-Спрашиваешь? Ты меня так отодрал, что я, если бы имела 100 бочек рома, все бы отдала тебе. Но у меня их нет. И ещё... Нет, это я не могу сказать вслух, подслушивают, шепну на ушко. Хочу, чтобы ты, когда будешь меня любить, снова бросал мои ноги себе на плечи.
-Милая....
-Зачем ты снял чашу с жемчугом, поставил на песок и взял меня на руки?
-Видишь, какой большой, плоский, красивый камень, на котором мох. Я, сейчас, посажу тебя на него, а ты сразу сама, можешь бросать свои ножки мне на плечи.
-Ах, как хорошо! Ещё, ещё!
-Не ори так, Мариниста! Не привлекай акул-самцов. А то они мигом начнут целовать твою аппетитную задницу, заодно и мою.
   Мои ноги висели обвисшими на  плечах  Водзема,  а  я
305
улетела к синему небу, под которым крутился огненный Шар и всюду меня искал. Мне хотелось позвать его, но я побоялась, что он спалит меня своей огненной любовью.
-Милый, если бы ты знал, как мне хорошо! Чуть не забыла. Умирая, Ося прошептал мне, чтобы я показала тебе затонувшее судно. Но я не знаю, где оно. Он только сказал – широта – такая, а – долгота такая. И ещё добавил – «Королева Марго». А потом закрыл, оставшийся, после падения целым, свой второй глаз и умер.
-Мариниста, если это та шхуна, моя шхуна, на которой я провёл лучшие свои годы молодости, «Королева Марго», то там, ещё оставалось 58 бочек рома. Ведь, меня выбросило пьяным за борт, за полмили до крушения шхуны. А кроме этого там, три ящика, с пиастрами. Сейчас, каждый такой пиастр можно сплавить за 100 тысяч долларов. А там, в каждом ящике, тысяч по десять пиастров. Это тогда они не очень ценились. Но времени, с тех пор, прошло достаточно много. Ведь, если бы я жил на Земле, то мне было бы уже за двести. Нет, эти пиастры нужно найти на шхуне и прибрать к рукам  и  продать  нумизматам по баснословной цене. Это же, потом, сколько рома можно будет купить на эти деньги?
-Водземчик, а ты не сопьёшься? Кто тогда  будет  меня любить.
306
-Не сопьюсь! Сейчас, позвоню бывшей жене, а теперь любовнице белой акуле Акулине и попрошу, чтобы она с подругами, разыскала эту затонувшую шхуну.
-Она, когда нибудь, тебя сожрёт!
-Ни за что! Она меня любит.
-Вот, за это и сожрёт, если ты её плохо оттрахаешь.
-Если бы за это, то давно бы проглотила. Она меня любит платонической любовью. А трахается с другими. Когда я сажусь на неё верхом, то она без ума от счастья! Только всё время говорит мне:
-Водзем, подожди ей звонить! Давай, мы, с тобой выйдем на берег. Я хочу, посмотреть на огненный Шар, как он отреагирует, увидев меня в хрустальных туфельках, и ещё хочу, чтобы ты, назло этому большому Шару оттрахал меня у него на виду.
-Хочешь, так хочешь, пошли! А ты – ненасытная! Не такая, как другие русалки.
-Поэтому меня и выбрал этот большой красный и жаркий Шар. Ой, я, кажется, на что-то наступила! Посмотри, на что, и не сломала ли я хрустальный каблук у левой туфельки?
   Он наклонился и стал шарить. А затем осмотрел туфельку.
-Туфелька в порядке. А, вот, на что ты наступила!
-Что это!
-Золотой пиастр. Но он не из нашей шхуны. Смотри! Я сделаю его талисманом и буду носить на шее.            
307
-Хочешь, носи на шее, а хочешь на х...ю! Как здесь, на берегу красиво? Это место напоминает мне то, что было там, в Кобулети. Пустынный пляж. Только крабики и чайки. Смотри, они заорали и приветствуют меня. А вот, и он прилетел!
-Кто, Мариниста? Я никого не вижу!
-Кто, кто? Мой любовник, морской бриз. Теперь вы будете любить меня вдвоём. Нет, втроём. Огненный Шар первым стал вгонять в меня свои жаркие лучи. И Ветерок начал ласкать тело. Водземчик, если ты не поспешишь войти в меня, то они сделают это раньше. Давай, милый, давай! Бери меня всю!
   Они все втроём брали моё тело, и оно уже кипело кратером от страсти.
-Ты слышишь шум, Водзем?
-Да, приближается вишнёвая машина, «Волга».
-Прогони её! Она нам помешает!
   Но машина подъехала вплотную. На переднем сиденье, за рулём сидел Бесико, а рядом с ним Вано. А с заднего сиденья, приоткрыв дверцы машины, выглядывали Назико и Этери.
-Зачем вы приехали! Пошли на хер отсюда!
-Людочка, я всегда представлял, как ты трахаешься, задрав свои красивые ножки, а сейчас вижу их на плечах другого мужчины. Многие проститутки, трахаются в чёрных чулках, или сапогах, а ты – в хрустальных туфельках. Но со стороны это так красиво! И не смотри на меня такими злыми красивыми глазами. Я сочинил для тебя и твоего друга стих о пиастрах. Хочешь, прочту?
-Читай, парень, читай! Вижу, ты тоже бывший пират и любишь ром и пиастры!
-Водзем, какой он, нахер, пират? Сраный поэтишка, о ктором никто и ничего не знает. Зря ты перестал меня трахать! Я уже была близка к оргазму.
   Водзем сбросил мои ноги со своих плеч и усадил меня, обнаженную, рядом с собой. А его «дружок», от стыда
308
опустил голову. Сеанс любви окончен.
-Парень, читай о пиастрах. И если он понравится, то заработаешь пиастр. Золотой. Правда, я хотел сделать из него талисман. Но в океане такие пиастры валяются вез-де, как овечье говно на горном пастбище.
    И Вано начал читать свой стих;
Если б я имел пиастры
И гульдены бы имел,
Я купил бы на них астры,
И цветной зелёный мел.
Под окном твоим стоял бы,
Твоё имя всё писал,
А не вышла б, прыгнул с дамбы,
Я – навеки твой вассал!
Я звоню. Не отвечаешь?
Я пишу. Опять молчишь.
Что люблю тебя, ты знаешь.
Что же ты со мной творишь?!
Шлю тебе я эсемеску,
Слово в ней одно – люблю!
Только пишешь ты в отместку,
Отвали! Тебя молю!
И тогда тебя я бросил,
К Кате юной подвалил,
Квартал весь её матросил,
Вот и пошёл, дебил.
Катя мило улыбалась,
Всю себя мне отдала,
Катя в жизни не влюблялась,
Просто, страстною была.
Ну, а тут в меня влюбилась,
Прогнала всех мужиков,
На меня она молилась,
Напекла мне пирогов.
Мы, теперь, живём с Катюшей,
Любим трёх своих детей,
309
И жены нет в мире лучшей,
Я души не чаю в ней!
А, однажды, тебя встретил,
Ты же жирная, как лещ,
Разлюбил как, не заметил,
Ведь, любовь, порой, как вещь.
-Милый, я тебе звонила,
А ты трубку не берёшь,
-Всё! Любовь уже остыла!
И я, прогнал её, как вошь!
..............................................
-Мариниста, мне сильно понравилось его стихотворение. Но я из него, ничего не понял. Кроме слов: «пиастры» и «гульдены». А гульден — золотая, историческая монета, первоначально из золота, затем из серебра...
-А мне, совсем не понравилось! Он раньше писал лучше и о любви.
-Парень, а ты можешь прочитать ещё что-нибудь? Мне золотой пиастр не жаль! Но, обычно золотом расплачиваются за хорошие вещи. Например, за саблю или нож. А платить за говно, я не намерен.
-Хорошо, прочту. Но не тебе, а этой моей красавице –Людмиле.
-Она, не Людмила, а Мариниста. И не твоя, а жена дельфина Дельфика и, сейчас -  моя любовница.
-Мне уже всё равно, чья она жена и чья любовница. Слушайте:
Чайки что-то мне кричали,
Но я их не понимал,
Был в тоске весь, и печали,
И со мной рыдал причал.
Ты уселась к нему в шлюпку,
Сразу он тебя обнял
И залез рукой под юбку,
А я ландышем завял.
Понял всё, меня бросаешь!
310
Уходи! Я не держу!
Только я люблю, ты знаешь!
При тебе я весь дрожу!    
Я дрожу всегда от страсти,
От любви к тебе трясусь!
Я давно уж в твоей власти,
Но не товарищ свинье гусь!    
Я – свинья! А ты – гусь-лебедь,
Всё сказала мне тогда,
Что тебе со мною не быть,
Через день или года.
Тебе нравятся мужчины,
Все самцы-здоровяки,
А у меня нет даже шины,
Без машин – все слабаки!
И на Север я умчался,
Чтобы нефть из недр качать,
И с любовью попрощался,
О любви лучше молчать.
Нефть качаю, богатею,
Уж на виллу накачал,
О тебе уж не жалею,
Только жаль мне тот причал!               
-Парень, ты так красиво написал о моей юности и любви к той девушке, которая меня бросила и сбежала с моряком, после чего я примкнул к пиратам, чтобы отыскать их и повесить на реях. Откуда ты это узнал?
-Мне рассказали чайки, что летают над нами.
-Я слышал, Мариниста называла тебя – Вано. Вано, позволь подарить тебе этот золотой пиастр. Пусть, он, напоминает тебе, о нашей встрече.
-Спасибо, сказал Вано!
-Ванечка, а с какой целью ты приезжал? Только для того, чтобы увидеть, как меня трахают другие мужики?
-Нет, любимая! Главной моей целью было сказать тебе, что тебе  пора  поступать  учиться  в  институт.  Ты  же
311
была пионеркой, а затем комсомолкой и должна помнить его заветы: Учиться, учиться и ещё раз учиться!
-Мариниста,  а ты не хочешь подарить спутникам этого Вано что-нибудь от себя?
-У нас кроме жемчуга ничего нет.
-Так подари его им!
-Бесико, вот тебе 20 жемчужин, десять белых, а десять чёрных. Тебе, Этери – 25, на ожерелье. А остальные, половина чаши, я дарю – Назико, моей первой женщине.
-Людочка, на чистом русском языке, сказала моя любимая Назико, -Засунь весь этот жемчуг себе в жопу! Шен хар бози! (ты – бля..дь!)
   Она вылезла из машины, выбросила чашу с жемчугом, целое состояние, в море, влепила мне пощёчину, снова села в машину и сказала:
-Бесико, цавидет (поехали).
   А, Бесико, за всё время не проронил ни слова, только смотрел на меня и презрительно улыбался. Он развернул машину, и они укатили.
-Продолжим трахаться, Мариниста?
-Мне уже перехотелось.
   Туча закрыла Огненный Шар. И Ветер тоже смылся.
 -Пойдём обратно, в воду?   
-Давай, ещё немного посидим здесь, а потом ты можешь уплывать к своей любимой акуле Акулине. Может, ты, пират, морской волк, знаешь, почему от меня сбегают все мужчины?
-Какие все?
-Те, двое, что приезжали на голубой машине.
-Это у тебя в глазах поменялся цвет, как у наркомана. Ему, после принятия наркотика, кажется, что облака стали розовыми, а они, как были белыми, так и остались. А машина была вишнёвого цвета, как у моей бабушке варенье.
-Но, может быть, она тоже, как наши осьминоги меняют цвет, если видят опасность. Когда я  сидела  у  Оси  на
312
коленях, и он уже вошёл в меня, мимо проплывала белая акула, с чёрным круглым пятном на боку, то Ося, сразу поменял цвет, под тот коралл, у которого мы сидели, и акула нас не заметила. 
-Белая акула, с чёрным пятном на боку и есть моя Акулина, значит, она искала меня. Думала, что я у Оси пью ром. А когда она подплыла и увидела, что Ося тра-хает русалку, не стала мешать тебе.
-Почему мне, а не самцу Осе?
-Потому, что бабы – солидарны! И одна, чаще всего поощряет нехорошие поступки другой. Милая, мне нужно плыть к Акулине! Она обо мне соскучилась, а я – о ней!
-Водзем, расскажи мне о ней, здесь, на берегу, затем, мы вместе пойдём в воду. Ты остановился на том, что твоя Акулина сказала тебе:               
-Да, она мне сказала тогда: -Водземчик, ну, почему у тебя не такой, как у ваших коней или ишаков?
-А откуда она знает о конях и ишаках? -спросила я.
-Я ей часто об этом рассказывал. А ты, откуда о них знаешь? Слышала чей-то рассказ?
-Не только слышала, но и видела. Однажды мы с другой моей подругой Настей, из нашего конструкторского отдела, у которой груди, как узбекские дыни, валялись на берегу, утомлённые, после того, как нас оттрахали хахали дельфины и смылись. И тут появились нудисты. Обнажённые мужики и бабы. Мы стали за ними подсматривать, потому, что они стали такое вытворять, что нам и не снилось. Потом эти земные русалки-нудистки увидели странное животное на четырёх ногах, которое щипало травку, так, как наши рыбы Бентофаги питающиеся водорослями. Две из этих нудисток, которые до этого лизали друг дружку, пошли в сторону этого странного животного и одна из них сказала:
-Милая, вон ишак! Пошли, потрахаемся с ним.
   Они подошли к нему, чем-то угостили и стали гладить ему ноги, задние, спину возле хвоста и под  пузом. Вскоре
313
из-под пуза, стал вылезать большой червяк. Мы, с подругой русалкой Настей, потом поняли, что это - член, когда нудистки, по очереди, стали засовывать его себе между ног. Он был раз в десять, нет, в двадцать толще и длиннее, чем у моего бывшего мужа дельфина Дельфика. Значит, твоя Акулина хочет, чтобы у тебя был такой же, как у ишака?
-Но ты, же видела белых акул, какие это огромные рыбины?  Средняя длина самок составляет 4,7 метра, а моя Акулина более – 5 метров. Соответственно...
-Соответственно, ей и нужен такой член, как у ишака!
-Да, а мой, для Акулины слишком маленький! Она мне рассказывала, что у неё одно время был любовником, сопливый юнец китёнок. Но даже у этого страстного малыша, был слишком большой для неё, и у них ничего не получилось. А с акулами-самцами она трахаться не любит, потому, что эти убийцы никогда не чистят зубы и у них сильно воняет изо рта.
-А ты не пытался пришить себе такой же, как у ишака?
-Пытался. Меня дядя Асклепий, который вживлял мне жабры, осматривает раз в полгода. Когда я, года четыре назад, был очередной раз у него на приёме, спросил:
-Дядя Асклепий, а нельзя ли мне повесить между ног, такой же кутак, как у ишака? Просит жена Акулина. Мой для неё – маленький.
-Сынок, у тебя, итак – большой! Даже больше, чем у нашего Бога любви и красоты Аполлона. А ишачий у тебя не приживётся. Твой организм столько раз отторгал жаб-ры, пока они не прижились. Но жабры мне поставлял мой дядя морской царь Нептун, умерщвляя многих морских существ. А кто мне станет поставлять ишачьи х...и? Так мы можем перевести всех ишаков самцов и ишачий род вымрет. Надо пожалеть земных женщин. Как же они будут жить без ишаков? От тоски по ишакам они тоже станут вымирать. А, кроме того,  если  даже  ишачий  член  у
314
тебя и приживётся, ты его не поднимешь! Или поднимешь на несколько секунд, а держать в стоячем состоянии не сможешь.
-Но мы так любим друг друга с Акулиной?
-Ну, и любите! Плавайте вместе, ласкайте, а трахается она пусть с акулами-самцами. Ты же не станешь её ревновать?
-Вот так мы и живём с моей красавицей Акулиной.
-Ладно, я тоже не стану тебя ревновать к твоей зубастой акуле! А к русалкам и этим нудисткам – буду!
-Но я, пока не твой муж! Да, и Акулина не даст мне развод.
-А на хера, ты тогда притащил мне свою деревянную кровать, да ещё с матрасом?
-Чтобы трахаться с тобой, моя принцесса.
-Ты же, гад, до того, как оттрахал, говорил, что я королева, даже напялил на меня корону, а, сейчас уже, называешь принцессой.
-У королевы нет хрустальных туфелек, а у принцессы – короны. Но и те и другие – говно? Ты, моя русалочка, бесхвостая.
-Скорее – бесхозная. Что, поплыли в наш коралловый дом?
-Поплыли.
   Мы проплыли мили две, как я увидела двух акул стремительно опустившихся на дно. Это было похоже, на то, как мы стремительно падали с Глебом на кровать, когда у нас были первые дни любви.
-Водзем, ты видишь?
-Тихо! Это у белых акул наступил акт совокупления.
-А это не твою Акулину оседлал самец?
-Может быть! Чёрное пятно на том боку и мне не видно, она это или нет! Но даже если она, то может сожрать! Сильно не любит, когда её беспокоят во время полового акта.
-А у самца, похоже, больше, чем у ишака?! Видишь?
315
-Это он ей загнал только половину, а может и меньше?
-Да, Водзем, тебе с твоим – там делать нечего! Трахай лучше русалок! Или меня.
-Давай, глотнём по пол кружке рома, да я позвоню ей, своей Акулиночке, если это она, то самец её к тому времени, уже оттрахает. И я попрошу, чтобы она начала ис-кать ту затонувшую шхуну с ромом и пиастрами.
-Но ты включишь громкую связь, чтобы я слышала, о чём вы станете трепаться!
-Договорились. Но на всякий случай, подождём полчаса.
-Воздем, звонит твой мобильник, ответь? Только громкую связь не забудь включить!
-Уже включил.
-Любимый, привет! Ты где? Мы с тобой не виделись уже трое суток. Я сегодня звоню тебе с утра, но ты не отвечаешь.
-Акулинушка, привет! Асклепий посоветовал мне вчера, провести сегодня полдня на суше, для профилактики. Я грелся под солнцем и дышал озоном.
-С русалкой или нудисткой? Хотя, мы договорились, что я не ревную тебя, а ты меня. Но, сейчас мне позвонила подруга, она только что трахалась с самцом акулом. И мне захотелось увидеть тебя. Приплывай! Я хочу, чтобы ты уселся на меня, гладил по спине, а я млела от твоих прикосновений и катала тебя так, как мы это делали всегда. Моя любовь! Моя радость! Мой жабрёныш, жаберник.
316
-Я только что, звонил Асклепию, докладывал о состоянии своего здоровья после прогулок на суше. Заодно, спросил, не появилась ли возможность пришить мне иша-чий, чтобы удовлетворять тебя, моя любимая, ненасытная жена Акулинушка? Он ответил, что пришло новое забугорное оборудование и теперь ишачьи члены станут приживаться лучше. В десяти процентах из ста. Как ты думаешь, мне стоит попробовать?
-Здесь и думать нечего, пробуй!
-Но нужно много денег!
-Я, хоть тоже баба, но не управляющая центральным банком, подземного царства, как эта мурена - Набилугина.
-Ты помнишь, любимая, с какой шхуны я упал, а ты меня спасла?
-Ещё бы? Я в тот день в тебя влюбилась и дралась с подругами за тебя, и они выдрали мне клок мяса на правом боку. А затем, после того, как я отвезла тебя к самому Нептуну, где на счастье оказался Асклепий, косметолог Хеков-Тюлькин, поставил мне на этом месте чёрное пятно, чтобы не было видно шрама. А шхуна эта называется «Королева Марго».
-Мне дали её координаты: ширину и долготу. Хочу её найти! Поможешь?
-Зачем мне твои координаты? Я отлично знаю то место. А для чего понадобилась тебе эта шхуна, развалюха? Хотя, понятно. Ностальгия. Тоска по пиратской жизни на ней.
-Не поэтому. Асклепий сказал, что пересадка органов тела, особенно членов, стоит бешенных денег. А на шхуне оставались три ящика пиастров, в каждом из которых по 50 тысяч монет. Золотых и серебряных. И очень древних. Каждый такой пиастр можно продать нузмитам евреям - Якову Трескаманскому или Жоре Улитковскому, а также армянину Акопу Чешуяну, по миллиону долларов за каждый. А, кроме того, на шхуне оставалось 58 бочек ро... тоже с пиастрами, которые  ценятся  ещё  дороже.  Но
317
ты только не позволяй любопытным осьминогам, алкашам открывать бочки! Иначе пиастры в бочках, сразу потеряют свой первоначальный вид.
-Куда всё это барахло доставить?
-В цветочный коралловый магазин осьминога Оси, знаешь, где это?
-Осю добряка, подводного еврея, все знают и любят! Он всегда даёт цветы в долг и берёт плату за них только чёрным жемчугом.
-Давал, Акулинушка, Сегодня он трагически погиб от любви! А, сейчас магазин принадлежит его жене.
-Тоже осьминожке, еврейке?
-Нет, русалке Маринисте, бывшей его любовнице. Красивой. Хохлушке.
-Для меня красота – это много мяса и жира на теле. Но особенно я люблю жопы русалок. Сразу не глотаю. Долго держу во рту. Смакую. А ты её уже оттрахал?
-Ты же мне сама разрешила трахать русалок!
-Трахай! Надо же тебе на ком-то разгружаться! Я так, поняла, что это твоя новая подружка?
-Будет, если ты не будешь против. У неё дом и магазин коралловых цветов. Надо же мне где-то жить?!
-Значит, ты с ней снюхался и вы пристукнули Осю, чтобы завладеть его магазином и домом. Мне всё равно, но если на тебя заведут уголовное дело? А, впрочем, ко-нечно, помогу! Сожру этого жирного дельфина взяточника, судью Сельдина. А насчёт твоей русалочки, буду не против. Ты уже их всех перетрахал в радиусе ста миль. Одной больше, одной меньше, разницы нет! Только ты её, свою кралю, как то пометь. Повесь ей на шею тот золотой крест, что я тебе подарила.
-Он же сразу её утопит. Весит килограмм пятнадцать. Я надену ей хрустальные туфельки, что ты подобрала на дне вместе с крестом и отдала мне.
-Как ты сможешь, натянуть на её ласт, эти крошечные хрустальные туфельки?
318
-Попробую.
-Но, учти, если узнаю, что ты приволок эту зелёную жабу, принцессу лягушку из болота, и Асклепий сделал её для тебя русалкой, поставив жабры, сожру её вместе с тобой!
-Плыви сюда, Акулиночка! Я тебя познакомлю со своей русалочкой. Она такая красавица! Первая из русалок, у которой есть ямочки на щёчках. И жопа не большая и не жирная. Не в твоём вкусе.
-Уговорил. Плыву!
   Через десять минут Акулина приплыла к цветочному магазину Оси.
-Привет, милый!
-Привет, родная!
-Слушай, Водзем, а что это за уродина с тобой? Морда русалки Маринисты, жены дельфина Дельфика, но только без хвоста?
-Привет, Акулина! А я и есть Мариниста! Это он, твой красавец Водзем, заставил меня отстегнуть юбку-ласт и надеть эти туфельки. Вначале мне сильно не понравилось, а сейчас, нравится. Водзем сказал, что это ты нашла эти туфельки.
-Мариниста, а они тебе идут! Ты, настоящая принцесса! Но, боюсь, что это не понравится твоему Дельфику! Он тебя прогонит!
-А он пропал. Сказал, что пойдёт к друзьям, пить пиво с раками. И пропал.
-Мужчины все такие. Мой любовник, самый крупный самец в округе, Чёрный Акулин, тоже часто говорит мне, после того, как меня оттрахает, что идёт пить пиво с дру-зьями, а сам сваливает к тигровой акуле, тоже своей богатой любовнице. А мне – плевать! Я люблю Водземчика и мы друг друга не ревнуем. Правда, милый?
-Правда!
-Мариниста, а ты будешь изменять Водзему, за то, что у него маленький?
319
-Не буду! Для меня у него совсем не маленький!
-Дело ваше! Я не стану вмешиваться в ваши дела. Ты уже перебрался жить к ней!
-Пока, нет. Думаю. Вернее хотел посоветоваться с тобой.
-Нечего думать! Перебирайся! А то много претендентов на такой роскошный дом, в центре, да ещё с магазином. Только не торопись жениться! Присмотрись. Она, похоже, не бля....дища, как другие русалки. Вдвоём вам будет легче торговать коралловыми цветами. Но дополнительно вам неплохо было бы открыть ещё и антикварный магазин. Я баба простая. Мне богатство не нужно! Только свобода, хорошая жратва и самцы. А я знаю много мест, где затонули суда, с разными ценностями. Буду сообщать вам. Кстати, три часа назад затонуло судно, «Старая Калоша», шедшее из Европы в Россию. Там на палубе и в трюмах стоят большие железные коробки, контейнеры,  Закрытые. На пяти из них написано «СЕКОН-ХЕНД», а на двух condom. Может, сейчас так называются пиастры, по-современному?
-Акулинушка, «СЕКОН-ХЕНД» - это уже ношеные вещи. Но, вполне приличные. А condom – гондоны, презервативы, резинки, которые надевают на мужской член перед половым актом. Так Европа помогает России. Вначале вводит санкции, а затем посылает поношенные вещи и гондоны, как бы говоря:
-Россияне, гондоны – носите наши обноски и знайте, что вы все свиньи и ублюдки! Но Россия кладёт на них свои атомные ракеты, под секретным названием Х..У..Й!
-Водземчик, мы, акулы, ни тряпками не пользуемся, ни, тем более, резинками. А, ты открой эти ящики и посмотри эту одежду. Приоденешься сам и приоденешь свою красавицу принцессу Маринисту, у которой такая аппетитная жопа! Я думаю, ты подберёшь ей платье, под её хрустальные туфельки. Лучше синее, чтобы она сливалась с цветом моря, и вечернее – красное, расшитое золотом, под
320
Продолжение 16 следует.

................................................
Присылайте на мою электронную почту:
ivan.kapczoff@yandex.ru                письмо, что желаете
купить книгу, в электронном виде с картинками и фото. Цена 100 рублей.
У меня 11 книг стихов. Несколько романов. Все оформлены очень красочно.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.

ВСЕХ с НОВЫМ 2019 ГОДОМ!!! ВСЕХ БЛАГ!


Рецензии