Между нами Мимолетное счастье

“Как легко нам все дается в моменты счастья и
как трудно, в моменты отчаянья”

Самаэля посадили в клетку в какой-то отдаленной от мира глуши. Он спокойно сидел в позе лотоса, медитируя и размышляя о том, как бы выбраться отсюда. Стены клетки были холодные, до такой степени, что мурашки бежали по телу ангела. Вокруг не было не души лишь бесконечная темнота окружала ангела. Антон погрузился в свои мысли, вспоминая, из-за чего именно у них с Люцифером произошел поединок.
За два дня до битвы. Антон, как и всегда был у себя на небесах и распивал напитки со своими друзьями ангела. Многие, из которых отказывались от выпивки из-за уважения к богу и своей божественной культуре. Среди них был иего отец, который не одобрял постоянных пьянств своего сына, говоря ему, что это большой грех. Но ангел не страшился грехов зная, что если попадет в ад, то там с распростертыми объятьями встретит Люцифер, который был одним из лучших его друзей. Самаэль хоть и вел не подобающий образ жизни для ангела, зато верой и правдой служил богу и был предан ему до конца. Казалось, что за это господь прощал ему все грехи не смотря на них, как на что-то важное. Ведь верность он поощрял и ценил в своих рядах больше всего.
Антон служил в ангельской армии уже около двух лет и был всегда успешен, но все же проявлял ту самую слабость, которую не должны проявлять слуги бога. Он привязался к смертной девушки, в которой видел ту единственную с которой хотел бы провести всю жизнь. Она была умной прекрасной и независимой, именно так описывал ее влюбленный Самаэль. Ангел, каждый день навещал Арину, оказывая ей знаки внимания, надеясь, что она ответит взаимностью и будет так же любить его. И это надежды и мечты сбылись всего за один день до злополучного поединка, разрушившего его жизнь.Он позвал на ночную прогулку, когда девушка согласилась Антон был не вероятно счастлив и его сердце пело от радости. Они вместе гуляли по темным улицам, которые освещали мигающие фонари. Луна освещала им дорогу и серебряные звезды блестели в небе. Антон весело шел по дороге и рассказывал смешные истории своей подружке, которая с удовольствием его слушала и смеялась вместе с ним. Казалось, что они были созданы друг для друга и познакомились не случайно. Они шли, взявшись за руки, и уже зажигались ночные фонари, а они даже не собирались расставаться. Многое их связывало и объединяло, но если бы они и дальше жили счастливо, то никто бы даже не вспоминал эту историю.
В это же самое время не менее счастливым был лучший друг ангела, Люцифер. Дьявол в необычной для себя манере сидел в ресторане в ожидании своей возлюбленной Насти. Девушка стала одним из новых членов нового чародейского ордена, который обосновал Атос. Из нее, как говорил ее учитель Фалараст, получился бы отличный чародей, но ей мешало, чрезмерно увлечение личной жизнью и что-то еще. Но об этом не знал даже Игорь, который был для нее самым близким. Он сидел в ресторане совершенно один, так как забронировал его полностью на всю ночь. Официантка приятной внешности, расставляла бокалы и принесла бутылку вина. Тут в двери ресторана постучался Олег, и швейцар поспешил открыть ему дверь. Атос в привычной для себя манере показал чародейский знак приветствия и, стряхнув снег с ботинок, прошел вовнутрь и сел рядом с Дьяволом за стол. Пока Атос снимал свой черный плащ, дьявол щелчком пальцев налил вино из бутылки слом мысли в бокалы. Чародей, увидев вино в своем бокале, вопросительно посмотрел на своего друга, а то в ответ лишь с довольной улыбкой произнес:
- Вижу, ты не променял свои принципы и до сих пор соблюдаешь обряды чародеев, о полном отказе от спиртного.… Уважаю!
- Я так понимаю, ты позвал меня посоветоваться со мной по поводу Насти. Но вопрос, почему я? Ведь у меня нет девушки, как у Антона, а Фалараст, как ее учитель, должен на много больше знать о своей ученице, чем я.  Дружище, а твои попытки, предложить мне выпить, уже превращаются в смешную традицию.
- Это все не важно, ты самый близкий мне друг и не ври, что у тебя не было девушки, все же мы знаем правду о твоих отношениях с Гермаэлией. Я просто попрошу тебя проследить, чтобы это вечер прошел лучше всех, ведь завтра ты отправляешь ее на первое задание, и как же мне жалко, что я не могу вместе с ней посетить рай. Я хочу, чтобы она запомнила это вечер, ведь я не увижу ее еще целый месяц.
- Ты зря, так переживаешь, она ведь там всего лишь на месяц, а ты воспринимаешь это так, как будто расстаешься с ней навсегда…
И тут их прервала вошедшая девушка и когда она оглядела ресторан, то уже не увидела Атоса за одним столом с Люцифером. Он будто испарился, и даже Игорь был удивлен его способностью, так быстро исчезать. Настя отдала свою шапку швейцару и зашла вовнутрь в своем синем плаще с желто-белыми полосками. Это расцветка, давала всем понять, что она была высшим адептом магии. Она присела рядом с Люцифером за столик, а он, силой мысли, подвинул к ней бокал, из которого не захотел выпить Олег.
- Я очень рада тебя видеть, но к чему все это. Ведь я побываю раю ненадолго, да и я смогу писать тебе, хоть каждый день оттуда. Но я все равно рада, что ты организовал все это для меня – она улыбнулась ему и добавила – Это так мило…
 - Я буду скучать и не важно, как долго не увижу тебя. Разлука с тобой для меня все равно, что непробудный сон, от которого нельзя очнуться. Разреши мне угостить тебя, так как меня последний раз кормили дома в раю, ведь эти смертные людишки, смогли научиться готовить не хуже чем, лучшие повара бога. Это единственное, что мне нравится в них.
- Нельзя их недооценивать, ведь эти, казалось бы, маленькие человечки, смогли стать чародеями и научиться творить волшебство наравне с богом.
- Прости, что задел тебя, я ведь забыл, что все вы чародеи, когда-то были такими же смертными, как и этот официант – к столу подошел официант и поставил красивые тарелочки с блюдом под названием “Дьявольские Яйца”, которое Люцифер совсем не скромно считал одним из лучших творений людей.
- Ничего, все хорошо. Давай лучше отведаем твое любимое блюдо – с этими словами, она взяла вилкой одно из яиц и угостила им Люцифера. Тот с радостью сделал тоже самое для нее в ответ.
Они кормили друг друга с рук, вот насколько они были близки. Съев несколько таких яиц, Люцифер встал и, протянув руку, приглашая свою девушку на танец. Настя не задумываюсь, согласилась и, положив свою руку на его ладонь, встала, и они вместе вышли в центр зала. Атос, который телепортировался и спрятался за пианино, стал нажимать силой мысли на клавиши, играю тихую и успокаивающую мелодию. Они закружились в танце, а Олег начал создавать снежинки падающий с потолка, создавая сказочную атмосферу для влюбленных. Парочка продолжала танцевать до конца вечера, А Олег искренне радовался за друга, который спустя тысячи лет наконец нашел, свою вторую половинку.
Вот так и проводили свои дни дьявол и ангел, но бог решил напомнить сыну, что его место в аду. Спустя неделю произошло, то из-за чего два лучших друга лишились всего и поссорились между  собой на долгое время. Красиво расписанный ужасными словами, свиток с печатью бога был отправлен Самаэлю. В нем было написано:
“От имени, все отца нашего Ягве, вещаю тебе его волю. Его сын Люцифер, слишком уж долго проводит время на Земле, забывая, что его место в аду. Верни его туда, каким тебе угодно способом. Выполнив это поручение, будет ждать тебя милость божья, а если же ты ослушаешься, все отца нашего, то ждет тебя кара небесная”
 На несколько дней позабывший, что такое несчастье, ангел, стоял в оцепенении, не понимая, что ему делать дальше. Ведь кара божья была ужасна, а Люцифер точно не захочет вернуться Ад. Свиток вырвал из его дрожащий рук ветер, который у нес его далеко в небеса. Антон встал перед сложным выбором, предать Игоря или больше никогда не увидеть Арину.


Рецензии