Шурави бача 2 часть 4

Девяностые годы сметали всё на своём пути. Время перемен, времена нового мышления, время лихих голов всё слилось в едином потоке. Кто был слабым становился сильным, кто был сильным становился в двойне сильнее или наоборот падал на дно жизни во всех её смыслах и пониманиях. Поднимаясь с диким ором с обидой на весь мир, вопреки всему, разрывая в "клочья" все стереотипы и понятия сегодняшнего времени и человека как человека.
А как начиналось, всё хорошо! Кабульская пересылка, потом Ташкент и вот мы в Союзе. Шумный пирон восточного вокзала, люди снующие и бегущие каждый по свои делам, встречающие близких, родных, друзей. Какими они были дорогими нам, эти чужие и родные лица, счастливые глаза, а ещё это состояние покоя и душевной тишины. Здесь не было войны. Я, был дома, в Союзе! Хотелось кричать от радости, счастья, свободы, непередаваемого желания обнять всех, кто проходил мимо и кричать, что есть силы. - Я вернулся! Я дома! Я живой! Я так долго этого ждал, мечтал, желал!!

- Ну давай рассказывай, Сергей разливая водку по стаканам.
- А что рассказывать бача, ответил Дим-бол. Меня шибануло и выбросило взрывной волной за точку, очнулся ни кого нет, голова разбита болит ни чего не соображаю что делать, куда идти, вот- вот стемнеет, нашёл пещерку думаю до утра перекантуюсь, чтобы в батальон с утра заявится как получится, нам не привыкать. Только я появился в роте! - Меня под белые рученьки и в яму ! Всё, как обычно!   - Ну да ладно, давай выпьем за возвращение и за пацанов, он посмотрел на друга.  - Я не знаю Димка, что дальше было, я очнулся в госпитале, сказал Сергей с надеждой что так и есть.
- Давай, что бы они вернулись, пусть позже, ну они вернулись, Сергей опустил голову. - Да, что бы они вернулись, пусть позже, но вернулись, согласился Дим-бол. Он встал из за стола подошёл к Сергею и обнял друга. Слёзы покатились по их щекам. Они стояли обнявшись по средине зала, не обращая внимания на присутствующих в чайхане людей. Кто-то с пониманием в ответ прикладывал руку к сердцу, проявляя таким образом своё уважение. Кто-то выкрикнул, мой брат в Афганистане.!
- Я не знаю, что говорить им?.. - Люди, простите нас! Мы, просто вернулись с войны.!!

Продолжение следует...


Рецензии