Короткие заметки о жизни

                ***
…Да..   Свершилось..  Свершилось.. Я не выиграл свой  миллиард.
И все потому, что вовремя  не купил билет  Русское Лото.
 Да я и особо не переживаю по этому поводу.   Успею я  еще выиграть.  Какие мои годы.. Легко. Но только не сейчас.. Может выиграю в  другой жизни?.
                ***
 А интересно.  Если мне играть постоянно.  Каждый раз в Русское Лото. Играть каждую неделю.  И так играть каждый год. Играть каждое десятилетие. Играть каждое  столетие, или  тысячелетие.. Играть долго –долго. Допустим, один миллион лет. Или играть  миллиард лет!   Интересно - смогу ли выиграть этот злополучный  миллиард? Что мне в нем? Неужели свет клином сошелся на нем?
                ***
… Да. Вот и настал новый год.  Ничего особенного в нем. С первого января  все в жизни моей  новое. Новые мысли, новые шутки и новости новые.. Хотя..  Допускаю я. Мне все это  только кажется..
А на самом деле. На самом деле, возможно, все это уже было когда -то?
Было. Но, только не со мной..
                ***
..Да.    Сегодня немного посидел за праздничным столом.. на столе были закуски и прочее. И там была бутылка водки.. Там была рюмка водки на столе..
Я увидел ее. И слегка внутренне вздрогнул. Вот она! Подумалсь мне. Запотевшая. и коварная злодейка!

   Были, сидели чинно гости за столом.  Я  посмотрел на гостей. И прочувствовал их ауру. И установил  незримую  четкую связь  между  гостями с этой  бутылкой водки на столе. Связь зависимости  была  прочной и  крепкой.. Они любили водку, они думали о ней с нежностью. Они   просто ее обожали.. И водка любила их.. у них были взаимные чувства.

  Я ясно увидел – их любовь к зелью была сильнее их любви к жизни. Они сидели за столом- казалось свободные и красивые гармоничные люди.. Казалось.. Но они были пленники этой любви к ней.

 И их симпатия   к рюмке с водкой  была для них  была  просто огромной. Она была, как  для человека    как большая первая любовь, как притяжение планеты к Луне, как силы гравитации Солнца и Земли.  И это было грустно сознавать..               
                ***
  Какая  особенная новость была  за эти дни?
Особенная?..  Это была новость, когда  кто то из числа  вегетарианцев, заболевших болезнью Онкологией, стал понемногу  употреблять мясо куриное..

  Понемногу, по чуть –чуть,  по кусочку, морщась и без всякого  удовольствия, больная   начала  кушать.. А это  обстоятельство можно сравнить как то, что малыш учится делать первые шаги по земле..

  Потому как, организму  просто необходимо  мясо, хотя бы  мясо птицы..  И  если понемногу, человек стал кушать мясное, то появилась маленькая  надежда, что взрослый  человек, в  возрасте  28 лет, просто образумился, и стал как все..
А то что, он употреблял в пищу только растительную пищу – это оказалось ошибкой..

  Теперь, все изменилось.. Теперь впереди, в конце  туннеля   забрезжил свет.. Как легко было ограничить себя  жестокой  диетой!
Но еще  труднее стало возвращение  к нормальной и правильной человеческой пище..
И еще труднее  было признать ошибочность  этого вегетарианства..

  Десяток лет назад  человеку вдолбили  в  голову  всесилие и могущество  вегетарианства..
Но, вот случилось простое  заболевание  Онкологией. И к черту  полетели все установки и все  былые представления о культуре пищи..
Жить захочешь и станешь все кушать. Как миленькая  будешь!!..

  А куда деваться. Если человек оказался на самом  краю в бездну вечности.
  Люди!  Не заблуждайтесь, пожалуйста!!..
 Все должно быть  в меру и во время.. Легко  сесть на диету.. Но, еще труднее  возвращение  к нормальному образу жизни..
                ***
..Коротко и обо всем важном..

..Иркутск.. 01.12.2019 г..


Рецензии
Николай,ответ на моей странице.

Татьяна Гутова   02.01.2019 17:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.