Гл. 7 Хочу солнца и тепла

Антонина Метелкина (Веселова)

Помнится, ещё в Союзе,
Как четверг - так рыбный день.
Быть здоровым заставляли,
Даже если было лень.
Приближается четверг -
Праздник Благовещение.
Он в посту, но рыбу есть,
Здесь не ПРЕГРЕШЕНИЕ.

Галина Шевцова (Смирнова)

Где-то мы не до любили,
Где-то мы не до жалели,
Где-то мы не до сказали,
Где-то мы не до молчали…
Это "не", как наваждение -
В нашей жизни прегрешение,
Точит СЕРДЦЕ, точит мозг…
Ничего уж не вернёшь.

Антонина Метелкина (Веселова)

Вот из школы вышла внучка.
За спиной её рюкзак
Весит чуть ли не пол пуда!
Не ребёнок, а ишак.
Я смотрю на ту КАРТИНУ,
Сердце разрывается.
Но "держи прямее спину"
С языка срывается.
И её слова: "Бабуля,
Ты попробуй-ка сама
Поносить такую тяжесть,
Можешь и сойти с ума!"
Был бы толк от этой ноши,
Что у внучки за спиной.
Все учебники бездарны.
Хочется сказать: "Отстой!"

Галина Шевцова (Смирнова)

Моя внучка так мала,
Из-за ранца не видна -
Лишь один большой мешок,
Вместо головы и ног.
Как картину изменить?
Как нам ранец облегчить?
В телевизоре сказали,
Чтобы ранцы легче стали,
Два комплекта нужно книг:
"Школа -дом", и в тот же миг
Разрешится сей ВОПРОС.
Только сколько же на "нос"
Нужно денежек собрать,
Чтобы в школу отправлять?

Антонина Метелкина (Веселова)

Не была на даче я
Уж почти полгода.
И, признаться, мне туда
Ехать неохота,
Что же делать? Вот вопрос!
Я задумалась всерьёз...
Захожу в иннет.
На карте дачу отыскала,
Через СПУТНИК посмотрела.
Вот и побывала!

Галина Шевцова (Смирнова)

30-ть лет мой спутник жизни
Всё при мне, а я при нём.
И с орбиты уж, конечно,
Никуда мы не свернём.
Всё бывало в нашей жизни -
И лихие времена,
Но всегда объединяла
Мысль, что мы одна СЕМЬЯ.

Антонина Метелкина (Веселова)

Галя предложила рифму
Написать к слову СЕМЬЯ.
Кажется, чего уж проще,
Только в стопор впала я.
Ничего не получилось,
Как бы с рифмой я не билась!
И куда-то все пропали,
Те, что раньше здесь писали
И частенько выручали.
Той ПОДДЕРЖКИ ждала я.

Валентина Соколова (Иванова)

Разбежались по дачам и по огородам,
Солнышко светит и манит погода,
И свежая зелень на грядке - картина -
Это поддержка нам, ВИТАМИНЫ.

Ирина Лебедева

У кого-то дачи нету…
Им как быть в преддверье лета?
Ведь без грядок и без дачи
Не видать им век удачи!
 
Галина Шевцова (Смирнова)

«Витамины», чтоб сажать -
Век свободы не видать!
То копаем, то рыхлим,
Поливаем и пыхтим.
Ну, а будет урожай -
Собирать - не прозевай.
ЛЕТОМ, как потопаешь,
Зимою-то полопаешь.

Галина Шевцова (Смирнова)

Вольность в рифмах допускаю,
И язык перевираю.
Витамины не сажают,
Просто их употребляют.
Садят овощ, а сажают -
Кто законы нарушает.

Галина Шевцова (Смирнова)

(Ирине Лебедевой)
Спасибо, Ира, что зашла,
И свой стишок оставила.
   
Антонина Метелкина (Веселова)

Как я жду прихода лета!
Хочу солнца и ТЕПЛА.
А у нас всё дождь и холод.
Будто осень вновь пришла.
 
Галина Вавилина

Вот и осень пришла и виски в серебре,
Я, мой ангел, за все благодарна тебе,
Благодарна за то, что на свете живешь.
Наших чувств не остудят ни холод, ни дождь.
Ты такой же родной, как лет сорок назад,
Обожаю тебя ... А стихи невпопад!

Антонина Метелкина (Веселова)

Не бывают стихи о ЛЮБВИ невпопад.
Ваши строчки так искренне, нежно звучат.
Тот, кому предназначены эти слова,
Счастлив с Вами всю жизнь, а не год и не два.
 
Галина Вавилина

Я тебя не встречала ни год и ни два,
Только память жива, и все помню слова,
Наша Унжа - свидетель тех памятных встреч,
Буду их до скончания жизни беречь!
 
Галина Шевцова (Смирнова)

А у нас нынче рано пришла теплота:
Солнце ярко светило, съедая снега.
Птицы песни запели, ручьи потекли.
Сняли мы свои шубы и пуховики.
Я в апреле уж грядки разбила в саду.
В дачном доме осталось навести чистоту.
Так что, Тоня, поверь, у вас будет тепло,
На душе сразу станет снова СВЕТЛО.


Рецензии