Я - счастливый ёжик!

                Я – счастливый ёжик!
                Меня зовут Антошка или Тошка. Я – молодой  ёжик.  Моя семья живёт в лесу, где у нас вырыта глубокая и длинная норка. Там помещается вся наша многодетная семья.
Мой папа раньше жил недалеко от армейской части, он наблюдал за жизнью военных, за их дисциплиной и построением на плаце. Папаша решил для себя, что  когда он женится и заведёт своих детей, то порядки в семье будут по образцу военных, он мечтал, что его потомки будут следовать его правилам. Вскоре папа встретил мою  маму -  красавицу, женился на ней, и шестеро маленьких ежат появились на свет. Самым младшим и самым беспокойным был я, родители не успевали останавливать мои шалости. А железной дисциплине я не поддавался, как мои братья и сёстры. Папа выстраивал нас в шеренгу, командовал: «Налево! Направо!» А  где оно, лево или право, я так и не усвоил! Папа учил нас, несмышлёнышей, как защищаться от врага, кто из животных может нас съесть, как находить пищу. Это обучение, конечно,было жизненно необходимо для малышей. Но для меня эти уроки были скучными и неинтересными. Я любил наблюдать за изменениями в природе, ночью это было особенно интересно, ведь мы, ежи, спим в дневное время.
            
Я родился с необычными способностями. Дело в том, что я понимал речь не только животных, но даже и людей ! Но и что здесь такого? У писателя Владимира Кунина есть целых три повести о коте по имени «Кыся», который прекрасно понимал человеческую речь на любом языке и мог установить контакт с любым живым существом!

         
Я решил, что надо мне оторваться от семьи, пожить немного одному, посмотреть, как живут другие животные и даже люди.  И вот однажды во время ночной прогулки с родителями я отстал от них и свернул, не помню, влево или вправо! Я потихоньку шёл, радуясь свободе и любуясь красотою леса. Дело было осенью, листья самых разных расцветок лежали под ногами. Красота! Счастью моему не было предела! Вдруг я услышал тихие шаги за своей спиной. Я оглянулся. И моя душа, как говорят, ушла в пятки! Рыжая лиса внимательно наблюдала за мной! А ведь папочка нам показывал это животное, которое может и, главное, хочет нас съесть! Кошмар и ужас!
   
 К счастью, я вспомнил наставления папашки. Я свернулся в клубок и покатился вперёд! Иногда я выглядывал и видел, что лисица с недоумённым выражением мордочки бежит за мной! Я разогнался ещё больше, тут была горочка, с которой я скатился с большой скоростью! И вдруг почувствовал, что оказался в глубокой яме, я осмотрелся вокруг. О Боже! Лисичка заглядывала в ямку. Но не решалась спрыгнуть, видимо, было очень глубоко! Я свернулся снова в клубок, голова моя кружилась от страха, уже становилось светло, глаза мои сами закрылись, и я заснул! Не помню, сколько прошло времени, я проснулся, потянулся и почувствовал себя очень неуютно! Что-то случилось со мной! Что?

Моё тело было в чьей-то огромной лапе, покрытой перьями! И ,через мгновение, я взлетел вверх! Я сначала так испугался, что меня сейчас, прямо сейчас съедят! Но я летел всё выше и выше. Я раскрыл свои глаза широко и увидел огромное тело летящего орла. Ну вот и пришла моя смерть, что же я наделал?! И в следующее мгновение с орлом что-то случилось! На него кто-то напал, я услышал такие слова: «Ах ты, разбойник! Вчера ты уничтожил моих детей, я тебе этого не прощу!» И началась драка. От неожиданности орёл раскрыл лапы и выпустил меня. Я снова полетел, но не вверх, а вниз! Я чувствовал себя ужасно, но успел увидеть красоту неба и облаков. И ещё была радуга, которую я раньше никогда не видел так близко. Мне было одновременно и страшно, и интересно!
И мой полёт закончился очень быстро! Я упал, но не разбился. Подо мной было что-то очень мягкое, а вокруг было большое количество кур и огромный петух с разноцветными перьями. Куры кудахтали очень тревожно, но я понимал, что они были сильно удивлены моим появлением и тревожились о своих отложенных яйцах. И я скажу вам, что они не напрасно волновались! Я таки умудрился одно яичко стащить и съел его с большим удовольствием.

Когда стемнело, я пошёл на разведку. На всякий случай я старался по ровной местности прокатиться мячиком, внимательно осматривался, опасаясь встретиться с собакой.

И внезапно увидел такую знакомую картинку, что моё сердце защемило. Лежит большая рыжая кошка и кормит малышей-ежей. Я подошёл поближе и спросил, почему у неё такие необычные дети. Кошка объяснила, что мать этих ребятишек погибла в лапах огромного орла, а она теперь их усыновила.

                Так вот она какая, ёжкина мать!

Неожиданно я оказался в какой-то стеклянной посудине, в которой сильно пахло рыбой.Это был старый аквариум. Как я туда попал?! Я увидел невысокого растрёпанного парнишку , который внимательно наблюдал за мной и тыкал в меня острой палкой. Я снова свернулся в клубочек, мне было неприятно и снова страшно. Как я устал от своих приключений! Сил моих больше не хватает! Мальчишка продолжал издеваться надо мной, пытался перевернуть меня и поставить на лапки.
И тут на моё счастье в комнату вошли две девчонки, увидели меня и стали возмущаться поведением хлопца. Одна из них переложила меня в маленькую корзинку. Так я оказался в большом сельском доме. Девочки поставили корзинку под кровать, и я заснул крепко-крепко. Я очень люблю есть фрукты , особенно предпочитаю яблоки. Поэтому перед сном я поел с аппетитом, чему мои спасительницы очень обрадовались!
               
Ночью я проснулся и походил по комнате. Я услышал, что девчонки не спали, а обсуждали свои дела и приговаривали, что я сильно топаю.Я увидел, что дверь была закрыта неплотно, я её толкнул и вышел во двор.

Надоела мне моя самостоятельность. Я решил вернуться домой. Долго рассказывать, как я добирался до нашей семейной норки.

Я решил немного отдышаться перед тем, как покажусь на глаза моим родителям.
Я услышал разговор мамы и папы. Они очень переживали за меня и беспокоились, ждали моего возвращения. Очень приятно!

Да, счастье родителей напрямую зависит от счастья их детей.
            
                Я – счастливый ёжик!


Рецензии