Качели

... и  в  сегодняшний денёк,
Взгромоздились мы на качели!
И летим, то вверх, то вниз,
А чего бы ещё мы  хотели?
Говорим о пустяках  и, похоже,
Спокойна беседа, но врывается,
Вдруг, круша на пути всё
Дикая ревность!   И пора- пора-
Пора поцелуем закрыть рот, но,
В далёкое далеко не летит
Сейчас самолёт. Но, в далёкое -
Далеко нет пути, как и нет дороги,
И летим мы с качелей вниз
Разбивая сердца свои вдребезги.
Я кричу:   Остановись!
Но ,  меня ты,  похоже, не слышишь.
Тебе , кажется, в этот  миг
Друг для друга уже не важны мы. 
А в степи гудит буран, подвывает
Ему вьюга и несётся табун лошадей
В неизвестность,  как обезумев.
Не видать впереди ни зги, но летят
Как на погибель, обезумевшие
От любви  табуны моих  мыслей.  Эх!
Стреножить бы мне лошадей своих,
Всех стреножить, но...всё!
Уже
Поздно.
Разбиваются  в пути
Обезумевшие все наши  мысли.

01.01.2019


Рецензии
Ох, и хитруля эта Артемида.

"Но я лечу
С тобой снова.
Я лечу – Эх!
И одно слово я кричу,
Кричу: «Люблю!», -
И лечу я к звёздам,
Кричу и вновь лечу.
Ла-ла-ла
Ла-ла-ла-ла-ла
Ла-ла-ла
Ла-ла-ла
Ла-ла-ла-ла-ла
Кричу: «Люблю!», -
И лечу я к звёздам,
Кричу и вновь лечу...".

Юрий Гладышев   07.05.2019 16:33     Заявить о нарушении
Артемида, да, летит(((, в пролёте из -за ...да вот, не из- за чего!
http://www.proza.ru/2019/01/30/644

Артемидия   07.05.2019 18:36   Заявить о нарушении
Я же говорю, хитруля. Так и будете меня посылать как Ленина по ссылкам?

Юрий Гладышев   07.05.2019 18:42   Заявить о нарушении
Аааа, Вы в этом смысле! А я подумала другое, вот и посылаю по ссылкам. Последний раз ! Прочитайте - хорошая миниатюра. Даже очень).

Артемидия   07.05.2019 18:55   Заявить о нарушении
А есть нехорошие, очень нехорошие? я бы почитал.

Юрий Гладышев   07.05.2019 19:02   Заявить о нарушении
Ссылку дала ...

Артемидия   07.05.2019 19:23   Заявить о нарушении
Почтите моё новое, первое сверху.

Артемидия   07.05.2019 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.