Вдовий узел 13

   
 
    - Расскажу я тебе, как мне удалось вдовий узел развязать, авось ещё кому мой опыт пригодится.
 
    Перед тем, как я замуж снова вышла, матери моей вещий сон приснился. Увидала она во сне, что забегаю я к ней в дом, да с порога кричу:

    - Мама! Мама! Гляди - к нам мужик идёт!, - проснулась родительница, а рядом-то никого и нет. Утром она позвонила мне и про сон свой рассказала. И что ты думаешь? Через неделю после этого, я уже с новым мужем жила! А случилось это вот как:

    Возвращалась я поздно вечером с работы. Темнело уже, да дождик холодный моросил. Подошла почти пустая маршрутка, ну я и села рядом с водителем. По дороге разговорились, оказалось, что он тоже вдовый. Шесть лет назад его дом сгорел и жена в нём погибла. Он тогда в рейсе был - в один день всё потерял. Познакомились - его Толей зовут. Когда выходила, он телефон мой записал.
 
   На второй день Толя был выходной и зашёл ко мне на работу. Часа два мы с ним проговорили о жизни. Рассказал, что с одной бабой живёт в её доме. Баба эта пьяница. Он ей деньги приносит, а она пропивает, да ещё дерётся и гоняет его. Так прямо и сказал: - "Живу с ней, как в аду!" Я ему о себе рассказала, а тут у него в кармане телефон зазвонил - то его баба, пьяная уже, а что-то почуяла! Он громкую связь включил, нарочно, чтобы я послушала, да поверила, что не врёт мужик.
 
    - Я знаю где ты! - так его сожительница орала, - Ты в бане с тремя голыми бабами сейчас!
 
    - Вот видишь, с кем я живу? - говорит мне Толя, - возьми меня к себе, Валентина, а то ноги домой не несут...
 
    Гляжу на него - мужик здоровый, работу имеет, опять же - горя натерпелся, стало быть, ценить доброту мою будет.
 
    - Не торопи меня, - говорю, - давай повстречаемся пока, а там видно будет.
 
    И что ты думаешь? Ушёл он, а в час ночи звонит мне и просит, мол, примешь меня? У него там скандал дома и хочет уходить от той пьяницы.
 
    - Приезжай, - говорю ему, адрес свой продиктовала, а сама дрожу вся от страху-то. Одна в доме я, а мужика и не знаю толком, кто таков. Даже фамилию спросить не успела! Через час с небольшим, подъехал он к моему дому на такси. В руках два больших мешка из под мусора, а в них все его вещи. Баба ему через окно одежду побросала - рубашки, трусы, джинсы старые, да куртка кожаная. Так я его и приняла, как был.
 
    Толя мне признался, что каждое утро Богу молился, чтобы тот ему хорошую женщину послал. Вот Бог его и услышал. Стали мы жить с Толей, а он и говорит мне:
 
    - Айда на кладбище вместе съездим.
 
    Сели мы в машину, ту что мне от мужа покойного осталась, а она плохо заводится, да и фары никак не горят. Кое как доехали, нашли могилу моего мужа покойного, убрали там, а Толя вдруг и говорит:
 
    - Ты прости меня, Камиль, что с женой твоей живу. Обещаю, что не обижу её и детей, да внуков твоих. Буду работать и помогать им, чем могу. Видит Бог, не виноват я перед тобой! - тут уж и я заплакала, да так сказала:
 
   - Прости меня, Камиль, был бы ты жив, я бы на других мужиков и глядеть не стала! Но что делать? Ты там, а мы тут, нам жить надо как-то. Тяжело мне одной! Ты уж пойми, да благослови нас с Толей. Он шофер, как и ты. Разреши мне замуж выйти, я тебя всё равно никогда не забуду. Отпусти меня, ради Бога! - вышли мы с кладбища, глядим, а у машины обе фары горят! Значит услышал нас покойный муж и благословение дал.
 
    Толя теперь, когда с машиной проблемы, с Камилем советуется: мол, твоя это машина, подскажи что сделать, чтобы завелась? После этого сразу заводится, или мысль приходит, что неисправно в ней.
 
    Так вот и живём. Толя меня в ЗАГС зовёт и в церкви повенчаться, чтобы всё по закону, перед людьми и Богом в жёны взять.

    Соседи моему счастью завидуют, всё прошлое мне припомнить норовят. А я что? Просто мужа себе искала. Вот и нашла! Толя мне деньги приносит, не пьёт, не обижает, помогает по хозяйству. А что ещё бабе нужно?
 
   


Рецензии
Нина, как всё -таки хорошо, когда женщина обретает наконец-то счастье. Оказывается и отпустить от себя умершего мужа не так уж и сложно:поговорить, попросить прощения и благословления...Повесть выстроена в очень лёгком ключе, читается на одном дыхании. Благодарю, продолжу Нина далее знакомиться с вашим творчеством. С уважением, Валентина

Валентина Гуляева 2   30.01.2023 15:59     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Валентина! Героиня - моя близкая подруга и на её рассказах построила повесть. Старалась писать её языком - очень уж он у неё колоритный! Живут с новым мужем уже пятый год. Так что в любом возрасте можно развязать "узел".

Нина Джос   30.01.2023 16:18   Заявить о нарушении
Рекомендую вот эту мини-повесть. http://proza.ru/2014/07/03/2090

Нина Джос   30.01.2023 16:28   Заявить о нарушении
Благодарю. Обязательно прочитаю с большим интересом.

Валентина Гуляева 2   30.01.2023 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.