У меня пивной живот...

У меня пивной живот и тренированная сила воли - я  сто пятьдесят раз бросал курить, но так и не бросил, значит, я и дальше буду тренировать свою волю, пока у этой воли не появятся кубики, как на накачанном прессе живота ...

А ещё у меня есть мечта - дописать роман, у которого есть название и начало. Роман называется  - "Вблизи не так", а начинается он с таких слов: "Василий Родионов не мог наклониться, поэтому он для солидности отпустил окладистую бороду, с такой бородой необязательно наклоняться, это сделают за тебя другие" ...


Рецензии
Василий, не надо обманывать наивных читателей и выдавать за себя нашего Хранителя Ключей и Замков Хогвардса, Хагрида(на фото)! Мы, маги, сразу чувствуем, есть у человека пивной живот и чувство юмора, или отсутствуют!
Всегда Ваша, студентка факультета Слизерин, Андрианна Малфой.

Андрианна   01.01.2019 22:36     Заявить о нарушении
"Да уж!" - так говорил Киса Воробьянинов, мне добавить нечего ...

Василий Забутовский   01.01.2019 23:03   Заявить о нарушении