C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Карабас-Барабас и золотой муниципальный ключик

Муниципальный фильтр — процедура сбора подписей депутатов представительных органов муниципальных образований в поддержку кандидатов на должности глав регионов, предусмотренная российским законодательством.В докладе движения в защиту избирательных прав «Голос» муниципальный фильтр охарактеризован как «средство политической фильтрации соперников, по тем или иным причинам неугодных региональным властям». Методами административного давления все голоса муниципальных депутатов собирают в пользу действующего губернатора и тогда для его соперников нет возможности получить от депутатов "золотой" ключ для участия в выборах. 

Глава 1.

Над Италией прекрасной
 Солнце светит прямо в глаз.
А в подвальчике несчастный
 Горько плачет Карабас.

Барабасу очень плохо
 Сердце бедное болит
 Развели его как лоха
 И всех кукол увели

 Убежали куклы быстро
 Позабыли про него
 Что за странные артисты!
Что за гнусное кино!

Он ведь так для них старался
 В душу каждой наплевал
 Со всех сил он измывался
 К черту каждую послал.

И клевал их, так как грифы
 До костей всех обобрал!
Он на все поднял тарифы
 Даже хлеб там вздорожал.

Деньги, что в казну попали
 Все спустил себе в карман
 Нет его тут, не поняли
 Кукол кто-то ввел в обман.

- Я на всё имеет право
 Что здесь можно обсуждать?
Так хочу - моя забава
 Кукол на цепи держать!

Куклы знайте ваше место
 Я ваш стильный господин
 Слеплен я с другого теста
 Я такой у вас один!

Я назначен господином
 Значит, так тому и быть!
Все в неистовстве едином
 Вы должны меня хвалить!

Прославлять мои причуды
 Хором петь осанну мне!
Что ж вы сделали Иуды!
Почему я весь в дерме?

Как спасти свою свободу?
Так ведь могут посадить.
Что опять соврать народу
 Что б начальству угодить?

Барабас сидит, рыдает
 Сопли гордо жмет в кулак
 Что поделать он не знает
 Тут пришел его кунак.

Говорит он Барабасу
 Чтобы вовсе не пропасть
 Обратись ты через кассу
 Ты к гадалке это в масть!

Та гадалка здесь давненько
 Сто правительств утопил!
Пособит тебе маленько
 И ты снова станешь мил!

И любезному начальству
 И народу и стране.
А не то с твоим нахальством
 Будешь точно ты в тюрьме!

Побежал быстрее лани
 Карабас наш Барабас
 Не в свои садясь, сани.
Очень трудно всем подчас.

А ему труднее втрое.
Как его не пожалеть.
За такие геморрои
 Может страшно погореть!

Хорошо гадалка близко,
Рядом нужный кабинет.
Говорит она - хоть склизко
 Но пути иного нет!

Нужно взять нам ключик в руки
 Тот, что золотом блестит
 А иначе нет поруки
 Что башка тут не слетит.

- Что же в ключике таится?
В чем его большой секрет?
Чем мне может пригодиться
 Этих прелестей букет?

Барабас башкой мотает.
Думу думает свою.
- У меня ключей хватает.
В кошельке я их храню!

Вот придумала гадалка
 Глупость, так её раз так.
И к тому же на тебя мне денег жалко
 Обойдемся мы и так!

Да и где искать тот ключик?
Может вовсе, нет его?
Точно, врешь, мне всё голубчик.
Не получишь ничего!

Нет – гадалка отвечает
 Ключик нужно точно взять
 Где его и кто скрывает
 Можно всё-таки узнать.

- Как же нам забрать дружище?
Могут снова нас послать.
- Не скажу, добавь мне тыщу.
Если хочешь ты узнать.

Как забрать его возможно
 Есть тут парень у меня
 Он сумеет осторожно
 Всё достать нам из огня.

Он не сделает ошибки.
Всё нам тут же принесет.
А потом с большой улыбкой
 Быстро под воду уйдет!

Называй его Выбиралов.
Дуремар он наших дней.
Всё он сделает на славу.
Нет его сейчас родней!

Барабас закрывши глазки
 На гадалку не глядит
- Не рассказывай мне сказки
 Распроклятый троглодит

 Я итак про ключик знаю!
И Выбиралов верен мне.
А тебя я увольняю
 Больше ты не нужен мне.

Получить хотел с меня ты рубчик?
В списке тех, что не люблю
 Поимей в виду голубчик!
Ты вторым стоишь в строю!

И послав гадалку к свинкам
 Карабас наш Барабас
 Побежал в свою кабинку
 И такой издал указ.

Срочно пусть зайдет Выбиралов
 Разговор есть у меня
 С Дуремаром мы по праву
 Всё решим за четверть дня!

Глава 2

Дуремар на встречу с боссом
 Прибежал ночной порой.
- Не страдаешь ли поносом?
Как проходит твой запой?

Говорят, лежал в больнице
 И запой свой прерывал.
- Это всё лишь небылицы!
Кто тебе об том сказал?

Впрочем, это уж неважно!
Все болтают обо мне.
Этим слухам мы отважно
 Скажем, нет, назло стране!

У меня здесь всё прекрасно
 И с запоем и с роднёй!
Злопыхатели напрасно
 Ковыряют геморрой!

Удивительное свойство!
Что же зря здесь ковырять!
Раз такое руководство
 Надо быстро помирать!

А не грызть начальству спину
 Мол, пришел кирдык совсем!
Всё равно пост не покину!
Хоть подохнете вы все!

Дуремар башкой кивает
 Мол, согласен я с тобой
 Может, вместе забухаем
 И отправимся в запой?

Нет, пока отложим пьянку.
С ней придется погодить.
Ты отправься спозаранку
 Нужно ключик раздобыть.

Поищи его дружище
 Где-то там, не знаю где.
Если ты его отыщешь
 То спасешь меня в беде!

Дуремар затылок чешет
 Где мне ключик разыскать?
Если Карабас не брешет,
Может что-то подсказать.

- Как найти его по следу
 Ты боссярик дай совет.
А не то я до обеду,
Буду думать, так иль нет.

Барабас занявши позу
 Ручки на груди сложив
 Говорит - сию занозу
 Ты найдешь, покуда жив.

А не то уволю сдуру,
Снова станешь волком выть.
Вспоминая синекуру,
Будешь жалобно скулить!

Ключик золотом блистает.
Что сказать мне про него?
Там где никто не знает
 Там  отыщешь ты его.

Как увидишь эти штуки
 Ключик ты быстрей хватай
 А затем мне лично в руки
 Эту гадость передай.

Глава 3

Дуремар ночной порою
 До гадалки добежал
- Что вы сделали со мною?
Почему такой скандал?

И к чему нам эта радость?
Что за глупый маскарад?
На душе такая гадость
 Даже водке я не рад!

Заходил я к Барабаске
 Тот послал меня на дню
 Точно по твоей подсказке
 Разыскать одну фигню.

Как найти мне эту гадость?
Как вернуть мне свой покой?
Что б как прежде жизни радость?
И исчез сей геморрой!

Подскажи моя гадалка
 Дай мне правильный ответ
 Ничего тебе не жалко
 Ведь ты веришь мне – Ну нет.

Верить дело жеребячье,
Мы уж старые с тобой
 Эти глупости ребячьи
 Ты забудь мой дорогой.

Будешь делать по приказу
 То, что я тебе скажу.
И тогда про ту заразу
 Я всю правду расскажу.

А теперь быстрей папаху
 На башку себе надень.
И запомни - черепаху
 Разыщи мне через день.

В каждом муниципалитете
Понастроили прудов
Веселятся словно дети
Знаешь этих чудаков.

Развелись в прудах Тортилы
Нужно будет их найти
Не боись – не крокодилы,
Всех  их нужно обойти.

Есть у каждой у Тортилы
 Ключик, тот, что нужен нам.
Приложи свои ты силы!
Что б прибрать их все к рукам!

Собери ключей ты связку
 А потом мы в тот же час
 Как продолжить эту сказку
 Поведем с тобой рассказ.

Глава 4.

В папа Карлиной каморке
Только стол и стул стоят
На натянутой бичевке
На весь дом висит плакат.

С обещаньями едроса.
Если будем вместе жить
Будешь жрать ты до поноса.
До икоты водку пить.

Будешь ездить на Багамы
Пить там кофе, есть банан,
В гости ехать, если к маме
Нанимать аэроплан.

На плакат глядят, рыдают
Папа Карла и сынок
Что поесть они не знают
Ведает о том лишь бог!

Может, мы пойдем за рыбкой
И поймам мы сардин.
Говорит отцу с улыбкой
Добрый мальчик Буратин.

Затянулась бурой тиной
Гладь старинного пруда.
Папа Карла с Буратиной,
Только что пришли сюда.

Был беспечным и наивным
Буратино юный вид,
Все вокруг казалось дивным
Папа вынул динамит.

Юный сын, всегда будь умным,
С рыбой ты поторопись,
Будет взрыв ужасно шумным!
Рыбку хвать – и понеслись!

Коль поймают нас с добычей,
Плачь и смейся невпопад,
Говори, что сбрендил лично
Триста лет тому назад...

Тут из этой бурой тины
Выплывает тьма Тортил.
Папа Карла с Буратиной
Заорали со всех сил.

Говорят им черепахи
Нас не надо подрывать
На штаны вам и рубахи
Есть нам, что вам в руки дать.

Есть ключей у нас тут связка
Если только дверь найти
Будете жить вы словно в сказке
Если в эту дверь войти.

Много разного богатства
Там найдете и чудес
Сразу станете начальством
Рейтинг взовьётся до небес.

Так что дайте вашу шашку
Вот с ключами вам пакет
Подпишите лишь бумажку
Мол, у нас претензий нет.

Глава 5

Дуремар бежит к гадалке
В тот заветный кабинет
Говорят - ищи на свалке
А у нас её здесь нет.
 
Та гадалка тут плясала
А потом пришел указ
Плащ - налево, трость - направо
Выгнал злобный Карабас !

Нынче дядька зол по праву
Пишет жалобы на нас
Всем налево, и - направо
Что за сволочь, Барабас !

А у нас здесь тихо стало
Той гадалки след простыл
У неё теперь так мало
Танцевать осталось сил!

Кстати звал вас Барабаска
Мол, припрется гондурас
Пред мои тотчас же глазки
Пусть появится сейчас.

Дуремар наш  к Барабаске
Забегает в кабинет
Ну а тот, закрывши глазки
Напевает свой куплет.

Я на выборы приглашаю -
Там будет множество затей.
Я в дурачки вас обыграю,
Как будто маленьких детей.

Мы вам покажем представленье -
Все голоса мои теперь,
Эх, это просто наслажденье,
Не нужно мне искать ту дверь!

Дуремар кричит – о боже
Плачь мой милый господин
Плюнь ка мне в мою ты рожу
Ключик стырил Буратин!

А виноват, во всём гадалка
Этот страшно гнусный гад.
Никому его не жалко
Что прогнали очень рад!

Он продал вас это точно
В спину вам воткнул мечи
Нужно отыскать нам срочно
И забрать себе ключи.

Эй, старики и молодые,
Как заорет тут Карабас.
Все отмените выходные
Пришел для нас тяжелый час

Коль не заберем у Буратино
Мы связку золотых ключей
Навек изменится картина.
Пойдете все пасти гусей.


Глава 6.

А Карло с сыном той порою
В своей каморке заперлись
Ведь к ним злодеи всей толпой
Едва почти не ворвались.

Куда бежать? – кричит папаша.
Нет выхода у нас теперь.
Пропала жизнь, конечно, наша.
Нам не найти другую дверь.

Нет, нет – воскликнул Буратино.
Вторая дверь в каморке есть. 
Однажды носом я проткнул картину
И дверь увидел я вот здесь.

Сорвал картину Буратино
На дверь рукою указал
Нам закрывала путь скотина
Та, что нам счастье обещал.

И тут как будто точно в сказке
При виде запертых дверей
Ожила ключей тех связка
И дверь отворилась перед ней.

В неё тотчас скорей вбежали
Отец и сын – следом в след.
На миг они во тьме пропали
Ну а после - яркий свет.

Эпилог.

Удивленный Буратино,
Рядом с ним стоит отец.
Что за чудная картина?
Нет каморки, есть дворец.

Из дворца к ним выбегает
Здоровенный молодец
И склонившись, объявляет –
Дон Карлоне и отец!

Вам за славные заслуги
Власть и слава и дворец!
Все теперь мы ваши слуги!
Тут и сказочке конец!


Рецензии
началом похоже на другой стих. более нецензурный, тоже о золотом ключике. Знаете его?
Забавно сложено произведение

Элина Шуваева   18.06.2022 17:55     Заявить о нарушении
))нет не знаю сейчас начал смотреть и нашел что-то с наглой мордой

Пюрвя Мендяев   17.06.2022 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.