Подражаю Беранже

               
   
                Работу получить,похоже,
                мешает мне один пустяк:
                придти к чиновнику-вельможе
                нельзя одетой кое-как.

                Чтоб выглядеть чуть-чуть моложе,
                стараться надо так и сяк,
                а главное,что мне поможет,
                так это фирменный пиджак.

                Но с каждым днём они дороже,
                и не решаюсь я никак
                пробиться на приём к вельможе,
                чтоб заработать на пиджак.

                Мне не купить его,так что же?
                Выходит,проживу и так.
                Негоже мне ходить к  вельможе
                и расшибаться за пятак.

                Зато я к добрым людям вхожа,
                друзьям, что рассуждают так:
                "А Лиза ведь милей вельможи,
                и ей не нужен Ваш пиджак!"








               
   














      










 
               
           .

            

               


               


Рецензии
Не знаю, как там у Беранже, а у Вас, Инна Львовна, мне понравилось!
С дружеским приветом,

Олег Каминский   04.11.2022 20:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.