Никях

ОЛЬГА МАРТОВА

НИКЯХ



Форум Невозможное возможно. www/com.

Ветка Красота спасет мир.ru 

Режим: видеоконференция


Форумчане сидят в коробочке — внутри лэп-топа, на диванах, кроватях, креслах,
стульях, офисных табуретах, будуарных пуфиках, велотренажерах, конях-качалках,
молитвенных ковриках, татами.

Монументальным экраном монитора (он же театральный задник)  отгорожены от
reality.

Каждый уткнулся в свой гаджет.

Фота Вампирски в вечернем платье и бриллиантовой короне победительницы конкурса
красоты «Miss Univers».

Накосика Сукасена в кимоно, парике гейши, с веером, расписанном бабочками.

Зиновьев-Каменев в галифе, кирзовых сапогах и кожаной комиссарской куртке.

Ника Чертов в черной рясе, подпоясанной пеньковой веревкой и хинджабе.

Турандот Львовна в костюме принцессы Турандот со старой академической  книжной иллюстрации (колпак, бархатная полумаска, кринолин в черно-красную шашечку).

Огого Добегулия в шароварах джигита, малиновой черкеске, ичигах, с кинжалом за
поясом.

Христо Лимонадов  в белоснежной хламиде господа Бога, с золотым венчиком над
головой, с аккордеоном наперевес.

Пробив стекло монитора, в их пространство врывается Ляля Котик,

Ей на вид лет 16, она нехороша собой, похожа на тощенького чертенка, но, как известно, 16 лет — замена красоте. Она в розовом пальто, полосатых рваненьких брючках в обтяжку и кроссовках "Абибас".

Падает ничком.

Стекло монитора снова цело, как ни в чем не бывало — самовоспроизводящееся.

Живородящее.


Ляля Котик (подняв голову)  Всех расстрелять!!!

Огого Добегулия. Йой, хоспади.

Ляля Котик. Иегова акбар!

Фота Вампирски (томно) Как страшно жить.

Турандот Львовна (кокетливо) И все страшней, и страшней.

Накосика Сукосена. Ты кто?

Ляля (поднявшись, размахивая руками). Я достану, достану, достану! Пистолет-пулемет Калашникова, и с порога им всем: Ни с места! Стреляю! Звонок с урока, они собирают портфели. И девки завизжат, а парни заорут: Э! Спокуха! Давай эту штуку сюда! А я нажимаю на спусковой крючок, крючок, крючок! И пулемет строчит, строчит, строчит,и тогда уж они все, все падают на пол, и ползут на карачках.

Под парту, жывотное!

Огого Добегулия (он сидит на старорежимном унитазе с верхним бачком и свисающей  ручкой  на цепочке). А чо, щас в школе еще парты есть? Серьезно? Те самые?
Деревянные, со скамейками?  Я б купил одну. А то  мне и отоспаться негде.

Ляля (с пафосом). Огонь! Огонь! Огонь! Огонь на поражение, палец на крючке, пока я их всех, всех не достану зашевелился контрольный в голову прикладом в лоб и чтоб тихо везде в классе тихо в коридоре тоже тихо! Ти-ха!

Вот кто-то там бежит, по коридору. В класс врывается. Это Дир с дикой рожей.

И орет нечеловеческим голосом. По-человечески-то что уж тут скажешь.

А я его — бац!

Снесу башку.

Огого Добегулия. Ку-ка-ре-ку! Петух, которому отрубили башку, еще бегает по двору, не понимает, что ему кирдык настал.

Ляля. Да, главное, чтоб они все наверняка. Того.  А потом уж что… Потом
самой умереть не жалко.

Огого Добегулия. Но потом.

Зиновьев-Каменев. Смэрть пионэрки. 

Ника Чертов. Гимн жизни.

Зиновьев-Каменев. Web-поэма.

Ника Чертов. Этта штука пассильней Фауста Гете.

Ляля. И тебя застрелю!

Огого Добегулия. Ты што, Киса, абиделась? Деффачка ты моя!

Ляля. Я вам не деффачка!

Огого Добегулия. Ты так говоришь, Киса, как будто это что-то нехорошее.

Ника Чертов. Ты не понел. Она ваще не деффачка. Она, ин реальная действительность  — дядя с бородой.

Огого Добегулия. ИРД ты сам конь в пальто. Дед Пихто.

Ника Чертов. Я бабка Тарахто.

Турандот Львовна. Пуберат плюс неадекват. Вот тебе и аттентад.

Ника Чертов. Наша завуч все хочет свою образованность показать.

Огого Лобегулия (дергает за цепочку смывного бачка, звук спускаемой воды). Слив
засчитан.

Турандот Львовна. Сколько уже случаев было. Завучу - пуля в  лоб. Директора
топориком по кумпалу. Одноклассников в заложники. Классная доска вся в кровищи.
Жуткое дело. У любого подростка одного какого-то винтика в голове не хватает. 
Одного, но важного.

Ника Чертов. Одного, но непонятно, какого. А может, лишний один? Как у Папанина в пистолете.

На мониторе-заднике проявляется Рекорд Банкиров, в камуфляже, иссиня-черной
кудрявой бороде и чалме пророка.

Рекорд Банкиров. Хабиби, отдам в твои нежные руки Макаров бэу, раб.сост, полный
боекомплект. Доставка до кладбища самовывозом. Оплата — можно натурой.

Ляля. Пустите меня! Я тут больше не могу!

Подбегает к монитору-заднику, на котором отображается синее небо, колотит его кулаками.

Добегулия. Киса, а ты с какова раёна? Скока тибе лет? А паринь у тибе есть?

Фота Вампирски. Не трогайте ее своими развратными виртуальными руками!
Ступайте от нее прочь своими грязными виртуальными ногами!

Зиновьев-Каменев. Застрели меня, моя деффачка! Но потом. И нежно.

Турандот Львовна. Педофил.

Добегулия. Педофил, как известно, отличается от педагога тем, что он детей любит.

Огого Лобегулия (спускает воду). Слив засчитан.


Ляля Котик. Не скажу, не скажу, никому не расскажу до смерти! Я шла по коридору в класс, я ничего никому не сделала, просто шла по коридору в школе, и тут Панов мне дал пинка, и я улетела в угол под батарею. И я лежала в углу под батареей, а они стояли и дико ржали, Панов и Черепанов. За что? Панов по жизни урод, с пятого класса, а Черепанова я люблюлюблюлюблю. И я плачу, и вдруг вижу, что мои полосатые штанишки разошлись по шву, держатся только на поясе, совсем разошлись, на две половинки. Не от того, что Панов мне дал пинка. Они еще раньше разлезаться стали, когда я шла по коридору. И набежала целая толпа, Лариска с Риткой, и Анжелка, лучшая подруга, называется, и Переляев, и Носков, все эти одноклассники гадские, и они дико ржали, а я плакала. Пришла Полина, наша классная. Набежал Дир (он всегда по коридорам бегает), и стал орать на них, что они падонки, и чтоб немедленно прекратили. Но они ржали, и ржали, и ржали. Панов сказал: «Я ее увидел. Я ее зад увидел, как же я мог ей пенделя не дать?» И все повалились на пол с хохоту. И Дир стал губы кусать, чтобы не разоржаться. А Черепанов ржал и корчился, и только выдавил из себя: У нее ножки, как у козерожки.

Ну как мне теперь жить?!

Накосика. А как ты на этот форум попала?

Ляля. Набрала в Интернете «Невозможное — возможно».

Накосика. Вот и правильно. Мы тебя научим, как жить.

Турандот. Подпишись на нашу бесплатную рассылку «Как купить самого себя». А потом «Как продать себя себе самому».

Чертов. И тебе аткроеца истена.

Ляля (садится на корточки, озирается). Вы тут что, все олбанцы? Точно. У вас глаза в разные стороны. И говорите непонятно. 

Зиновьев-Каменев (умиленно) А она колючая! Йожек. Натуральный иошь.

Ляля. Не стойте вокруг с хищными рожами. Я вам денюх не дам. У меня их нету. У меня даже штанов нештопанных нет.

Турандот Львовна. Мы продадим тебе, девочка, саму себя. Купи!

На мониторе-заднике появляется Христо Лимонадов в белоснежной тоге, с сиянием вокруг головы.

Христо Лимонадов. В соответствии с  законодательством РФ, коммерческая реклама на сайтах холдинга Абибас. Ру. запрещена. Буду банить.


На мониторе-заднике возникает Рекорд Банкиров.

Банкиров. Хабиби моё солнце напиши мне в личку куда тебе пиризвонить.


Зиновьев-Каменев.Талиб. (Ища рифму): Прилип, как полип. Люблю талиба. Тьфу, липа!

Банкиров исчезает с монитора, появляется Христо Лимонадов.

Христо Лимонадов. В соответствии с законодательством, торговля оружием на сайтах Абибас. Ру запрещена. Идите все в баню. Буду банить.

Нажимает клавишу «эскэйп».


Дневник Ляли Котик в ЖЖ.


14-е, или какое оно там, марта.

В школу я больше не хожу. Лежу на диване, в своем чулане.

7 кв. м., без окна.

Диван подростковый.
 
Из ДСП. На поролоне.

ДСП, как диагноз: ДЦП.

Поролон в одном месте пропорот.

Пружина лопнула, вылезла из под обивки.

У меня от нее по жизни весь бок в синяках.

За стеной ходят дядя Соломон и тетя Роза, шлепают своими шлепанцами с собачьими мордами.

Шур-шур.

Скрип-скрип.

Тук-тук-тук!

- Лялечка! Открой! Я тебе супычика принесла! Поешь курыного супычика! Шейка! Пупочки! Кожица с пупырышками!

- Тошнит, тетя Роза!

- Тебе надо питаться! РОстить организм! Соломон, скажи ей!

Вечный ваш супчик, на каждый день, люди, я больше есть не хочу.




17 шмарта.


На рынке шмотки шиты гнилыми нитками.

Как зайдешь в торговые ряды, дым какой-то все тебе застилает.

Думаешь, норка — а это кошка драная.

Шалман «Лучшие товары Европы».  Через дорогу — барак «Лучшие товары мира».

Думаешь, филе миньон, а это кошкин мордальон.

Кошка жареная, кошка пареная, кошка верченая, в собственном соку.

Думаешь, мечта, феличита, а это Чита-Дрита, тра-та-та.

А у продавцов глаза в разные стороны.

Один — на вас, другой — в Арзамас.

Это те же люди наши, только рыночные.

Особый вид.

По лицам их не поймешь, дурят они тебя или они сами себя дурят?

Дистрибьютер Мишка и мэрчендайзер Люська.

Говорят у них бородавки на руках — к деньгам.

А меня они и не видят.

Я для них кошелек на двух ножках.

Тощий кошелек.

Я никто, пыль, дым.

Самое страшное — никем быть.


Я, конечно, никто.

Но я же не виновата.

Разве я сама себя такую сделала? Вот эдакую?

Я не соглашалась на жизнь!

На этот пол, рост и вес!

На этот адрес!

На эту душу! Дутую грушу!

Трушу жить!

Нет желания.

Не просила я меня рожать.

Не нанималась

Подписки не давала!

Кто это надо мной так издевается?

И зачем?

За что?!!!



19 шмарта.


Виноваты не Панов с Черепановым.

Виноват не Дир и не классная Полина Петровна.

Виноват Бог, зачем он все устроил.

И все люди виноваты.

С самого начала.

И без единого исключения.

Они съели яблоко.

И черт с ними.


Все плохие, а я хорошая.

Весь мир неправ, а я права.

Я подожгу Юниверс.

Я ликвидирую этот мир.


Господи, я всегда буду плакать. Никогда не перестану.


19 мартобря.


Зачем меня зовут Ляля, фамилия Котик?

По паспорту я Аманделина. Но всем это длинно, вот люди и лялькают.

Да еще и Котик! Это не дразнилка. Это фамилия такая!

Утю-тю, киска!

Мусик-пусик! Толстый пузик!

Я не пусси-кэт! И не Пусси-райэт!

Не гламурное Киссо!

Мне дали пинка, я мусор, меня кинули в угол.

Я корчусь под батареей, всегда, всегда, всю мою проклятую жизнь.

Мне нравится имя Кристина.

Оно означает звезда.

Срочно куплю пистолет-пулемет Калашникова!

Вот только убью Черепанова и Панова, и спрыгну с крыши.

Буду лежать на асфальте, как раздавленная бабочка.

И пусть на моей могиле, на моем гранитном надгробье, лучше мраморном, есть такой черный с синими блестками, пусть напишут серебряными буквами, лучше золотыми:

АМАНДЕЛИНА КОТИК. ПАМЯТИ ВСЕХ ЗАТРАВЛЕННЫХ, УНИЖЕННЫХ И ПОРУГАННЫХ.

Или просто:

КРИСТИНА ДАЛЬСКАЯ, ЗВЕЗДА РОССИИ.



Комментарии:


Зиновьев-Каменев. Не лишено литталанта. Аффтар, пеши есчо.

Накосика Сукасена. Быдло ниасилило.

Неопознанный (другой сайт). Такая гадость, что просто прелесть.

Реккорд Банкиров.Я смотрю на твою фотку хабиба и только крепче сжимаю в руках свой автомат. .

Фота Вампирски. Вспомнила себя в школьном возрасте.Я сама была такая. Триста лет тому назад.

Турандот Львовна. У этого игиловца таки  есть шанс впарить девочке по дешевке ее девичью мечту.


27 лайков.

434 эмодзи.

Lalakotik@mail/ru. У вас новое письмо!


Хабиби детеныш лани лечу боевые раны полученные в священной борьбе за Аллаха роза пустыни бальзам души и тела полевого командира это ты твой Воен Света.

Reccordbankirov/@mail/ru.




Топ-топ-топ.

Шур-шур-шур.

Чирик.

Соломон Мордыхаич. Тьма египетская. И никакие диоптрии не спасают. Почему у нас так темно, Роза?

Щелкает выключателем в коридоре.

Соломон Мордыхаич. Лампочка слепая. Почему в мире так черно?

Тетя Роза. Соломон, у нашей бедной деффачки в ее комнатенке нет даже окна.

Соломон Мордыхаич. Роза, пока у нее нет окна, она не может из него выкинуться.


Ширк-ширк-ширк.

Тук-тук-тук!

- Лялечка, открой на минутку!


- Тетя Роза, я сто раз просила не называть меня Лялечкой!

- Извините, Аманделина Михайловна!

- И Амаделиной не называйте!

- А как тогда?

- Никак. Я никто, ничто и звать меня никак.

- Деточка, имя у тебя длинноватое. Но ты ведь сама знаешь, так тебя назвала твоя бедная мама. В честь какой-то идеальной девушки, из книжки, которую она читала в 16 лет. Из рыцарского романа. Про крестоносцев, воинов света. Про благородные чувства, каких уж сейчас нет. Про верную дружбу. Про чистую и вечную любовь, Ляля! Желание матери — закон. Даже такой, которая тебя бросила.

Ты мне не мать, тетя Роза. Ты мне не отец, Соломон Мордыхаич.

Вы меня подобрали.

Я Ляля Приблудная.

Я доченька  исчезнувшей с горизонта 16 лет назад Маруси Котик.

Официантки из вокзального буфета.

Она оставила меня в роддоме.

Так случилось.

Так сложилось.

Так пришлось.

Я не виню ее, неверное, у нее в жизни не все ладилось, раз она отказалась от ребенка.

Она была совсем молоденькая.

 Тук-тук-тук.

- Ляля, ну открывай же!


Дядя Соломон и тетя Роза !

Спасибо вам.

Я не в детдоме. Я у вас дома.

Вы добрые.

У вас тапки с собачьими мордочками.

Но мне не доброта нужна, а любовь.

Lalakotik@mail/ru
У вас новое письм0!
REKORD<BANKIROV@ MAIL.RU




Хабиба, свет моих очей, цветущая долина моей жизни! Ты вырезана острием кинжала в моем сердце, возлюбленная. Мы теперь неразлучны до конца времен! Пусси кэт! У меня никкях с тобой! Вчера Всемогущий Владыка Мира соединил наши души навеки. Твой муж и полевой командир Воен Света Рекорд Банкиров.

Не забыть паспорт. Свидетельство о рождении. В рюкзак — свитер, кроссовки, куртку. Больше нечего брать. Да и не надо ничего.

Только любовь.


Ширк-ширк-ширк.

Кажется, собачьи мордочки, наконец, отлипли от замочной скважины.

Теперь тихо-тихо.

На цыпочках.

Не дыша.

- Соломон Мордыхаич! Девочке требуется хороший врач. Пойду в ломбард.

- Врачи, Роза не в ломбарде сидят. В ломбарде — там рвачи.

- Я тебя умоляю, Соломон! Ты считаешь, что я выжила из ума? Каждый визит к хорошему доктору — это серебряная ложка, мне еще покойная бабушка об этом говорила…


Выйду из квартиры, стоя на лестничной площадке, вожмусь в стену.

- Соломон!!!

- Роза, ты кричишь нечеловеческим голосом!

- Она только что была здесь! Ее нет, Соломон!


Форум Невозможное возможно. www/com.

Ветка Красота спасет мир.ru 


Соломон Мордыхаич. Верните мне мою Лялечку! Моего хрустального зайчика!

Турандот Львовна. Вы кто?

Соломон Мордыхаич. Я ей дядя, отец и брат по человечеству.

Зиновьев-Каменев. Добро пожаловать, брат, на форум «Невозможное возможно». В наш, так сказать, балаганчик. Привал комедиантов. Клозери де Лила.

Турандот Львовна. Все мы бражники здесь и блудницы.

Соломон Мордыхаевич. О чем мы видим.

Зиновьев-Каменев. Кафе, увы, без кофе, не могу предложить. Форумы, говорят, придумали ради экономии. Вроде у тебя гости, а кормить-поить не надо.

Соломон Мордыхаич. Прошу всех немного помолчать, среди моих мозговых извилин крутятся страшные сомнения. Деффачка растворилась в воздухе – вот только что тут была, в своем чуланчике без окна, и нету. Она три дня ничего не ела. Мы Розой думали, что это возраст такой, когда организм сам по себе склонен куда-нибудь испариться. Хоть в волонтеры ООНа, хоть, пардон, в полотеры ОМОНа. Хоть в сиреневую даль, накинув темно-вишневую шаль. Но вчера она прислала SMS-ку. «Дорогие дядя Соломон и тетя Роза. Я встретила свою судьбу и вышла за него замуж. У нас скоро будет трое детей. Не ищите меня. Ваша Ляля, она же Кристина Дальская, Звезда России». Таки вот, я хочу знать, кто из вас тот  Вася Пупкин, который намутил в хрустальной душе у моей Лялечки? В какой несгораемый шкаф ви спрятали свой стыд?

Турандот Львовна. Ника, ты, что ли, живешь с Котиком?

Ника Чертов. Почему сразу Ника? Нет, я, конечно, не против. Но Котик ваш меня сама бортанула.

Турандот Львовна. Накосика?

Накосика Сукасена. Сукой никогда не был.

Турандот Львовна. Неужели Добегулия? Он по жизни какой-то странный. Думает только об шоколад, виски и об дешевые проститутки.

Добегулия. Я знаю, кто это! Это же  «хабиба любимая, не дойду да нашей встречи»! Куплю пистолет-пулемет Калашникова! Это же, как там его, Поджог Сараев… Рекорд Надоев… Исход Евреев…

Турандот Львовна.  Точно! Это Воен Света! Он ее шахидкой сделает, Ушат Помоев этот!

Зиновьев-Каменев. Оч-чень вероятно. Накачает героином, пояс со взрывчаткой на ней застегнет. И толкнет под колеса мировой справедливости.



Из статьи интернет-колумниста Ники Чертова для WEB-газеты «Невозможное возможно».


Вместо свадебной фаты – пояс смертницы.

Сорное слово "пестец" больше всего подходит к сути кадров оперативной съемки, которую мы просматриваем вместе с майором О. Данелия (фамилия вымышлена в целях невыдачи гостайны – Н. Ч), оперативным сотрудником управления ФСБ.

Девушка, закутанная в хиджаб, на все вопросы психолога твердит одно:

- Я Звезда России! Отрубите мне руки и ноги!

В школе Алина (имя изменено в целях невыдачи гостайны – Н. Ч) училась на тройки реально двойки. Посещала курсы фортепиано и вокала, но и на них не выделялась из всей толпы. Одевалась сирота бедновато, ведь родителей у нее не было (мать оставила ее в роддоме, отца вообще никто никогда не видел), а удочерившие ее дядя и тетя, пенсионеры, могли приобрести ей на свою нищенскую пенсию только полосатые леггинсы на китайском рынке. На молодежных тусовках девушка часами простаивала у стенки, в ожидании кавалера. Но кто же не хочет светлой, романтической любви, особенно когда тебе 16.

Разочаровавшись в сверстниках, явно предпочитавших ей амфитамины, Алина запала на интернет. Пубертат это тяжелый этап. У любого подростка оного винтика в голове не хватает. Или лишний один. Под руководством некой перезрелой дамы из сомнительного холдинга (фамилию не озвучиваем в тех же целях), девственница стала овладевать методами психотехники в рамках курсов нейролептического программирования.

Когда дядя с тетей увидели своего хрустального зайчика первый раз в хиджабе, то ахнули. Но перечить не стали: у ребенка гормональная атака, трудности сексуальной инициации. Надеялись, может, дурь пройдет. К тому же среди знакомых пожилой четы из Бирюлево немало мусульман. И это, как ни странно, вполне приличные люди.

Оказалось, что уже несколько месяцев девушка переписывается по электронной почте с неким Рекордом Банкировым (он же Поджег Сараев, он же Исход Факиров, он же Камаз Отходов), который называет ее в письмах нежным детенышем лани, розой пустыни и пусси кэтом. 

Как-то вечером ей позвонили по телефону и мужской голос произнес: "Алина! Ты теперь моя Амина! У нас с тобой никях".  Ках, ках?  "Эксперты" в соцсети объяснили новоиспеченной Амине, что, "если у тебя с парнем «никях», то ты есть его жена". А еще посоветовали скрыть брак от родоков.

Но любой порядочный мулла вам скажет, что по телефону нельзя жениться. Никях. Никак.

Оставив на столе незакрытые школьные учебники, Алина-Амина села на рейсовый автобус и отправилась навстречу своему счастью в далекий аул (название мы не озвучиваем). А через три дня пришла эсэмэска: "Тетя, дядя, не ищите меня, я встретила свою судьбу и вышла за него замуж. Это Простой Солдат в холиваре Мировой Справедливости. Он борется с Абсолютным Злом, как благородный джейран. Мы слиты неразрывно. У нас с ним скоро будет трое детей."

Проще говоря, мусульманин заполучил молодое девичье тело, необходимое ему на досуге после вооруженных столкновений с федеральными силами. Да еще заставил пусси кэт папакарлить на себя: чистить конюшню. Для жеребца, в прямом смысле этого слова и в переносном.

- Он мне сказал, что он Воен Света и призван освободить весь Мир. Для этого он должен совершить Подвиг. А я, как его Жена перед Аллахом и Звезда Бескрайней России, обязана исполнить волю Всевышнего и победить в кровавой схватке Абсолютное Зло. Потому что нет на свете большей радости, чем радость победы. - заявляет Алина в блоге.

На практике воля Всевышнего заключалась в том, что Алину натаскали, как спрятать под одеждой «хаттабку», проникнуть на территорию секретного объекта ВС РФ и злоумышленнически взорвать его. Как именно, мы не можем объяснить читателю, из соображений государственной безопасности. Намекну только, что это было не так легко, как кажется. Есть мнение, что человек не может поднять сам себя за волосы. На самом деле может, с помощью простейшего блока.

Сорное слово «фтопку» больше всего подходит к сути кадров оперативной съемки курсов нейролептического программирования. Сейчас Алина арестована по обвинению в совершении теракта и ждет суда. Хочется надеяться, что Алина (и все школьницы нашей бескрайней России) поймет: самое страшное, что может случиться в ее жизни, если она услышит в телефонной трубке слово "Никях!"


hristolimonadov@meil.ru
Статью твою получили печатать не будем.

nikachortov@meil.ru
Шта?!!


hristolimonadov@meil.ru
Погугули, аффтар. Твоя Алина-Амина, по ходу, большой российский коллайдер взорвала. Чо, газет не читаешь, радио не слушаешь?

nikachortov@meil.ru
Я писал. Я эксклюзивный материал собирал. Я по 12 часов в день работаю.

hristolimonadov@meil.ru
Хоть бы уж по 11. Самое страшное, Чертов, это не когда ты слышишь в телефонной трубке  слово «никях». А когда телефонных трубок ваще нигде на свете нет. Как и тебя самого, и того, кому ты звонить собрался. Никях жить низя, понял?

nikachortov@meil.ru
Так это ж то, что нам нужно. Я лично был знаком с террористкой. Статью я переработаю. Сисадмин! Лично для вас Биография Убийцы Нашего Мира!

hristolimonadov@meil.ru
А кто ее печатать будет, твою статью. И кто читать.

nikachortov@meil.ru
Да вы чо там опухли? Интервью с ГЛАВНОЙ ДЕФФАЧКОЙ Земного ШАРА, МАМКА МУ! Эксклюзив!

hristolimonadov@meil.ru
Сайт Абибас закрывается. Интернет закрывается. Земной шар закрывается.




Полевой мобильный военный лагерь кочующего Джихада. Сакли, тонвагены, палатки,
мраморные виллы, землянки. Развесистые чинары. Спящие на барханах, покрытых
коврами Воены Света и их верблюды. Юные гурии в шелковых шальварах.
Передвижная (на трех Камазах) Мечеть с никогда не спящим на башенке муэдзином-
часовым.

На пороге мраморной сакли, на антикварном ковре отдыхает Большой Агромный
Джихадский Коллайдер. Это средних лет полевой командир в топ-самрт-военной форме последней версии: вокруг талии латексовый бублик, на голове  пластмассовая
«боеголовка», на спине – модель атома, как ее клеят юные техники из кружка при
районном доме творчества. Т. е. Картонная спираль с биллиардным шаром-протоном в
центре, шариками поменьше на орбитах: электронами, нейтронами, кварками, и
разноцветными конфетти – бозонами Хиггса. На шее у Коллайдера черный
мусульманский галстук (исторически восходящий к веревке, которой погонщик
привязывал на ночь верблюдов). 

В руках у Коллайдера крутой ноутбук. Он набирает в скайпе адрес: Москва, Колян, Жизнь.

На экране ноутбука появляется больничная палата-полулюкс, кровать-каталка, на
которой лежит Большой Ядреный Российский Коллайдер. Он одет в домашний плэй-костюм, по виду изготовленный юными техниками,  на шее у него тяжелая
серебряная гривна с каким-то древним арийским символом,  чресла перепоясаны
русским сакральным вышитым гладью платком. Коллайдер подключен к медицинским
датчикам, которые фиксируются, в виде цифровых столбцов, монитором над кроватью
Лицо в нескольких местах заклеено пластырем.


Большой Агромный Джихадский Коллайдер. Ну что, Колян? Как ты? Сам-то себя как
ощущаешь? А фэйс-то, я смотрю, в нескольких местах попорчен.

Большой Ядреный Российский Коллайдер. А ты что звонишь, посочувствовать врагу? Не ожидал.

Большой Джихадский Коллайдер.Никаких больше с улицы деффачек. В розовых, видите ли, пальто!

Большой Российский Коллайдер. А в буркини можно?т Эту деффачку твой Рекорд
Банкиров науськал.

Большой Джихадский Коллайдер. Банкирова не я посылал.

Большой Российский Коллайдер. Эх, врешь, Джихадыч!Куда мир катится?

Большой Джихадский Коллайдер. Банкирова тебе Аллах послал!

Большой Российский Коллайдер. Аллах послал, с тобой переслал.

Большой Джихадский Коллайдер. Можешь не верить. Твое дело. Я сам себе не всегда
верю. Но уж про эту «Котик» и понятия не имел, что она на свете есть. Ты-то , умный, зачем на нее повелся? Охрана где была? Почему пропустили шахидку с поясом? Она хоть хорошенькая?

Большой Российский Коллайдер.Я поговорить с ней хотел. 16 лет девочке. Понять, что молодежь думает. Что такое, эта нынешняя молодежь.



Видеоролик службы охраны Большого Российского Коллайдера.

Ночь в Крыму. Хрестоматийные силуэты скал на фоне моря. Лунный свет, шум прибоя,
пенье цикад. Ливадийский дворец Романовых.

Царская спальня. Мраморные колонны, вазоны с розами, шелковый балдахин.
Коллайдер раскинулся на монументальном историческом ложе.

Входит Ляля Котик в сопровождении дежурного офицера.

Дежурный. Товарищ Коллайдер! По вашему распоряжению деффачка с улицы, которая хотела поговорить с вами, доставлена!

Ляля расстегивает розовое пальто.

Выдергивает из-под одежды  хаттабку.

Ляля Котик. Иегова Акбар!

Дежурный ощерившейся пантерой бросается на Лялю, но она успевает швырнуть
гранату на пол. Коллайдер вспыхивает сине-малиновым огнем, с грохотом взрывается.
Валит черный дым. Внизу слышны истерические людские крики, гудки машин.

Дежурный офицер в обнимку с Лялей лежат на узорчатом дворцовом паркете.

Ляля. Ничего не понимаю. Почему мы-то с тобой живы?

Дежурный офицер (в шоке). Это Шеф. Он всю энергию взрыва на себя стянул.

Ляля (по инерции). Вот вам всем! Получайте свой Реасе Death! (плачет).

Мамочка милая! Мамочка моя родненькая! Спаси меня! Забери меня отсюда!

Царская спальня тонет в дыму.

(конец видеоролика).

Большой Джихадский  Коллайдер. Н-да. А где у нее хаттабка была спрятана?

Большой Российский Коллайдер. А вот именно, что где. Вот там.






Большой Джихадский  Коллайдер. И охрана не просекла?

Большой Российский Коллайдер. Они подумали, что это… ну, вибратор.

Большой Джихадский Коллайдер. Учту. Хорошо, что ты это сказал. Оперразработки сменю.

Вот так. Служишь людям, себя не жалеешь. Разделяешь Великую Правду и Post Truth. И вот тебе за все награда.

Большой Российский Коллайдер. Да ладно, передо мной-то хоть не пиарься. Правду Великую он отстаивает.  А то я не знаю, чем ты на службе занят. Инструкция к применению: явь и сон смешать в одном тигле. День и ночь. Свет и тьму. Черное и белое. Правду и вранье.  На выходе получается гремучая смесь. Поопасней, чем  коктейль Молотова.


Большой Джихадский Коллайдер. Мечта наша великая получается. Рай на земле.

Большой Российский Коллайдер.Что за рай ,за который надо полмира взорвать. Даже не полмира, а весь без малого. Оставит горстку праведных.

Большой Джихадский Коллайдер (вздыхая тяжко). Джихад идет. На все Аллаха воля.

Большой Российский Коллайдер. Э-эх! Конченые вы, игиловцы. Безнадега.

Большой Джихадский Коллайдер. Слушай, товарищ, давай объедимим усилия! Будем стоят по одну сторону фронта! Молодежь воспитаем! Западу на страх. Нас с тобой вдвоем ни одна сила не возьмет!

Большой Российский Коллайдер.Нет, Джихадыч. Мы с тобой в разных окопах. Мы наших девчонок вам не сдадим.

Большой Джихадский Коллайдер. Из-за девчонки, значит, разругались? Из-за Ляли в
розовом пальто?

Большой Российский Коллайдер.Так точно. Из-за нее.


На фоне звездного неба.

Дяля Котик стоит на крыше 12-этажки  и разглядывает созвездия.


Появляется  странное существо. Паучок, ростом с годовалого ребенка, одетый в розовый комбинезончик.

Он подползает к Ляле поближе.

Ляля (с ужасом) Боженька! Кто это? Что это?

Паучок. Я паук Всемирной сети. Нас таких стопятьсотлимонов.

Ляля. Я тебя боюсь.

Паучок. Не съем


Ляля Котик.  Зачем тогда смотришь на меня так зло?  Да, я нашалила в твоем мире. Я вышла замуж за виртуального Воина Света, надела виртуальный хиджаб и взорвала виртуальной гранатой виртуальный атомный коллайдер. Отчего в Сети настал виртуальный Конец Света.
Но я получила сто тысяч лайков! Сто тысяч лайков! И еще хочу миллион!

На стене ближайшего высотного здания переливается разноцветными огнями электронная карта России. На месте  Камчатки, Чукотки, Кавказа  и других географических объектов, помельче – белые пятна.

Розовый Паучок подходит к Ляле, решительно берет ее на руки, перекидывает через плечо. Он вступает на ячейки невидимой сети, натянутой в небе над миром. Высоко в поднебесье уносит он Лялю.

В небесах, в самом зените стоит монументальная Доска Объявлений с развевающимися по ветру бумажками. Чьи-то заветные желания… Чьи-то королевские амбиции… «Пропала собака»…. «Одинокая женщина желает познакомиться»… Письма детей Господу Богу… «Срочно продам гараж»…

Из них выделяется незабвенное:

Куплю пистолет-пулемет Калашникова б/у, хор. сост.

Дойдя до зенита, паучок достает из кармана своего детского розового комбинезончика молоток и четыре гвоздя.

Он распинает на Доске объявлений Лялю.

За руки и за ноги прибивает ее к имиджборду.

К позорному столбу (он же пьедестал славы).

Рядом приколачивает табличку: «КРИСТИНА ДАЛЬСКАЯ. Звезда России. Памяти всех униженных, поруганных и отвержен

Ляля висит, прибитая за руки и за ноги к облаку.

Распятая на Доске объявлений Рунета.


Комментарии:

)))) Таких надо вон из страны!

)))) Игиловка. Ей в Госдепе заплатили.

)))))) Не, в Киеве.

))))) Шлюха, нацпредательница!

))))) Будь ты проклята!

))))) Из-за таких мы пол-страны потеряем. Вон из России!



Розовый паучок.  Ну что, как тебе мировая слава?

Ляля (плача) Мне надоело тут корчиться. Как меня только не полощут! Какую дезу вешают!

Паучок. Ах ты мой бедный распятый мальчик из Донецка! Культурный архетип на ножках! Бродячий сюжет. Журналистский штамп.

Ляля. Фэйки, фэйды, факи. Господи, мир состоит не из молекул и атомов, а из вранья.

Розовый паучок. Ты же сама хотела, чтоб тебя все знали, чтоб тобой все интересовались. Вот, получи.

Ляля. Отпусти меня!Я не могу жить в паутине! Тут ничего нет настоящего. Кроме меня. Одна реклама, селфи и холивары. Что лайки, что фэйки, расценки одни. Попалась я в Сеть.

Розовый паучок. Сеть ей не нравится. А почему же ты до сих пор не в зоне строгого режима? Тебя ведь осудили на пятнашку. В бараке паутины нету, в рамках борьбы за душевную гигиену. На нарах гаджеты не водятся, а водятся другие звери. Ни тебе форума «Красота спасет мир». Ни бурлеск-шоу «Невозможное возможно». Ни постов в ЖЖ.

Добро пожаловать в рай!

Ляля(плачет) Я не хочу в зону!

Розовый Паучок. Не верь, не бойся, не проси!

Ляля. Хоть бы меня помиловали. За то, что я это я. Одна такая на свете. За то, что я есть!

Паучок. Мы все — есть, не одна ты. А, понимаю. Ты про самореализацию? Про индивидуальность? Право быть собой? Это все и без тебя знают. Это 14 миллионов раз озвучивалось.

Ляля. Может, и знают. Но надо… Надо не знать, а… Быть. Запомни. Быть надо. Я вот могу — быть!

Паучок. Нипонял.

Ляля. Я могу быть! Я могу быть!

(кричит)

 - Я есть!

Паучок подбирается поближе к Ляле, выдергивает гвозди, которыми она за руки и за ноги прибита к доске.

Ляля скатывается по невидимому небесному желобу, из зенита на крышу своего дома.

Разминает затекшие руки и ноги. Встает, отряхивается, поправляет на себе грязное, измятое розовое пальто.

Уходит прочь, не оглянувшись.



На крыше бетонного улья с видом на другой бетонный улей.

Ляля Котик. Вот и все. Конец пришел. И на могиле моей, на черном мраморе пусть напишут серебряными буквами, лучше золотыми:

Аманделина Котик. Памяти всех обманутых.

Подходит к краю крыши. Примеривается, как прыгнуть вниз.

Из-за трубы выбегает Христо Лимонадов и хватает ее за полы розового пальто.

Христо . Стоять!

Ляля вырывается, плачет.

Христо Лимонадов на руках уносит ее подальше от края крыши.

- Ну поплачь, поплачь.

Ляля. Зачем ты мне прыгнуть вниз не дал? Пожалел?

Христо. За что тебя жалеть, шахидка-смерть? Коллайдер-то ты выпилила.

Ляля. Этот ваш коллайдер я бы вовсе и пальцем не тронула. Если б все про него
знала, за километр его бы обошла. Надо было Боженьке  ко мне ангела послать, чтобы
он меня вразумил. Но Бог не захотел. Или не смог, не знаю.  Его Сатана пересилил.
Так пусть тогда Бог и отвечает. За все. За PEACE DEATH. За мой чулан семь
квадратных  метров, без окошка. За штаны с гнилыми нитками. За
взорванный коллайдер. За розовое пальто из цирка Шапито. На скамье подсудимых
пусть Иегова со мной рядом сидит! Вот!

Христо. Если дело до Суда дойдет… До Страшного Суда… То  рядом с
тобой на скамью подсудимых я сяду. Это уже решено и подписано на Совете
директоров компании.

Ляля. А ты-то причем?

Христо. Притом, что конец света. Начальство решило ответственность возложить на администрацию нашего сайта. Не доработал с агентурой. Я им и Христос, и Будда, и Аллах, три в одном флаконе. За троих пашу, а зарплата одна.(смеется и истерически рыдает)

Ляля. Ляля Котик. Взрывала-то я, а не ты! Я!  Но я не со зла гранату кинула. А потому что мужа любила. Да, своего законного мужа! Полевого командира, Воина Света, Рекорда Банкирова! Он же Поджег Сараев, он же Исход Факиров!

Христо . Он же Камаз Отходов.

Ляля. Пусть Камаз Отходов! Он мне такие слова говорил! Такие слова! Хабиба,
возлюбленная! Пусси Кэт! Цветок пустыни моей! Детеныш лани!

Христо. Ты вслушайся, Ляля, что ты сама сейчас произнесла: Поджег
Сараев, Исход Факиров, Камаз Отходов.

Ляля. Смешно вам, да?

Христо. Сначала Поджег Сараев. Потом Исход Факиров. И в итоге, Камаз Отходов. Вот и вся ваша любоффь.

Ляля. А я мечтала с ним на небесах жить.

Христо  (высморкавшись). Твои девичьи мечты, Аманделина, тут ни при
чем. Большой российский коллайдер разделял не нас с нашими мечтами. Он разделял
два мира. Истинный и фэйковый, налганный. Пост-труф от правды отделял.

Коллайдер пахал день и ночь. Охранял зыбкую границу между Реалом и
Виртуальностью. Между Правдой и Враньем, Ляля! И в последнее время перестал
справляться. Из-за таких вот деффачек в розовых пальто, как ты. И мальчиков.

Вас ведь развелась туча: рыцари Фэнтэзи, принцессы Грезы, хиккоморы с
тещиной каморы. Някающие фрики, фрикающие няки, друзяшки с полными
френдлистами, детки в сетке.

Реальность не выдерживала. Ехала по швам, как твои штаны. Она же не двужильная,
держать такой напор. Вторжение! Интервенция! Когда ты коллайдер взорвала, целые
куски РЕАЛа провалились в виртуал. Белые пятна на карте  России возникли! Ситуация эта в народном сознании получила название «Конец света». Или, если угодно, Peace Death.

Ляля. Ичоснамивсемитеперьбуде?

Христо. Иди домой, Ляля. Больше не стой на крыше, а то голова
закружится, поскользнешься и ненароком сверзишься вниз.

Ляля Котик. Не пойду я домой. Что мне теперь, всю жизнь просидеть в полосатых
леггинсах, на продавленном диване, в тещиной комнате, 7 квадратных метров, без
окна? Тогда уж лучше в Бутырку.

Да, в тюрьму.

Мой муж по телефону Рекорд Банкиров, больше на звонки не отвечает. Абонент
находится вне доступа Сети. Мулла мне объяснил, что наш брак был виртуальным. Щас всё виртуальное. Но Бутырка-то невиртуальная. Статью УК за теракт никто не отменял.

Воен Света ушел в Астрал. К джинам и гуриям! Ему-то хорошо, а мне теперь пожизненное светит.

Христо. Ты, Ляля, полезай в чердачное окошко. Только штанишки не разорви. Потом спускайся по железной лесенке на площадку. А там уже и лифт.

Ляля Котик. Лифт вниз не поднимает! И вверх не опускает!

Христо. Или вверх, Ляля, а не вниз.

Растворяется в небесной голубизне.


Родной чулан.


Соломон Мордыхаич. Роза! Роза! Розалия Пейсахована!

Тетя Роза (сонно). Теперь ты, Соломон Мордыхаич, кричишь нечеловеческим голосом.

Соломон Мордыхаич.  Я сейчас смотрел новости на 1-м канале. Нашу Лялю осудили. На 15 лет строгого режима. Верховный суд апелляцию отклонил. Приговор оставлен в силе. За теракт на Коллайдере.

Тетя Роза.(воет) У-у-у-у! Бедная деффачка!

Соломон Мордыхаевич. Ничего, Роза, мы ей посылки будем слать. С сушками и конфетками. На свидания к ней будем ездить, в Воркуту. Или в Сыктыквкар? Через 15 лет выйдет. Только не знаю, мы-то доживем ли (плачет).

Тетя Роза. Почему Господь Бог так жесток? Почему он не сделает так, чтобы все кончилось хорошо? (плачет).

Соломон Мордыхаич. А кто мы с тобой такие, Роза, чтобы советовать Господу Богу?


Ляля Котик стоит на крыше своего бетонного улья, под звездным небом.

На стене ближайшего высотного здания переливается разноцветными огнями
электронная карта России. На месте Урала, Алтая, Байкала, рек Енисея, Волги,
Западной Двины и других географических объектов, помельче – белые пятна. У карты
собралась толпа, слышен неровный тревожный гул ее.

В уличной толпе мелькают знакомые лица: Фота Вампирски, Накосика Сукасена, Зиновьев-Каменев, Ника Чертов, Турандот Львовна…

До нее доносятся, подхваченные ветром, усиленные небесным эхом голоса:

- Как страшно жить! И все страшней и страшней!
 
- В Бобруйск, жывотное! В газенваген!

- Вы фсе врети!

 А почему моей деревни на карте нет?

- Может, уже пол-России нет?

- Нас никого ваще нет!

Зиновьев-Каменев (в поисках рифмы, задрал голову к небу и увидел Лялю на крыше):

-  Лялька! Ты что там делаешь?

Фота Вампирски (тоже увидев Лялю):

- Глядите! Она счас с крыши кинется!

Накосика Сукасена. Подскользнется и сверзится!

Турандот Львовна. Сама прыгнет!

Фота Вампирски. Лялька! Держись!

Зиновьев-Каменев. За жись!

Ляля Котик кричит форумчанам:

- Вы е-есть!

Всей улице кричит со своей крыши:

- Вы — е-е-есть!

Люди, увидев ее на крыше, замирают.

Тишина.

Электронная карта России на стене высотки постепенно оживает: там, где только что зияли
пробелы, теперь снова возникают Урал, Алтай, Байкал, Енисей, Волга, Кавказ, Амур и
другие географические объекты, помельче.

Слышны аплодисменты, ликующие людские выкрики:

- Алтай — наш!

- Байкал — наш!

- Урал — наш!

- Ока и Кама!

- Березина и Рось!

- Москва — наша!

Ляля делает последний шаг, к самому краю. Подымает руки. Розовое пальто,
распахнувшись на ветру, становится крылышками.

- Все настоящее! Вы все настоящие!

Взмахнув руками, она прыгает с крыши, но летит не вниз, а вверх.


Ольга Мартова 2018 г.


Рецензии