Как утомительны...

                Елене Килязовой.

Как утомительны в России вечера -
Без корки хлеба и бутылки водки!
Ещё соседка не отдала сотку -
Зараза полная,займусь я ей с утра...

Как утомительно безденежье всегда:
Карманы полные лишь бланков об оплате.
В ломбард снесла вчера последнее я платье -
Купила хлеба,сигарет и пол-литра.

Как утомительны в России вечера,
Коль сеть отключена за неуплату долга!
Сижу взъерошена и с мордою бульдога:
Клыки готовы выдрать потроха!

К окошку сяду - вроде Интернет:
Здесь тоже движ и тоже матерятся,
Здесь тоже червь,пытаясь раздуваться,
Лишь лопнет...С ними меня нет...

Налью стакан и к граням прикоснусь,
Рукой задумчивой перебирая грани;
И Блок мне шепчет:"Истина в стакане..."
Да ну его - себе я только снюсь...

Была ли я?И кто здесь у окошка,
Стаканом водки налитой прельщён?
И жизнь моя  - удача иль оплошка?
И что в ней сон,а что,увы,не сон?

Как утомительны в России вечера,
Когда вся жизнь - сплошною чёрной меткой,
И каждый день в тюремной серой клетке!
Да ну его - пойду гонять соседку...


Рецензии
Вот блин, точно-то как... Утомительны вечера ну прям по-гамлетовски! Спасибо, друг!

Елена Килязова   25.08.2019 10:23     Заявить о нарушении
Ты забыла,что мы - Предтечи.Это не сказка.

Михаил Шатров   26.08.2019 05:37   Заявить о нарушении