Незаштопанные фразы

Он вырвал у себя сердце. А мы ему. - DankO sehr!

У неё всё выпадало из рук, не считая денег.

Я собрался было погрузиться в мысли, но они отсутствовали без уважительной причины.

Написано "Не курить!" Значит писать можно.

Дама призналась под давлением, что она и природа одно и тоже. Поэтому я на ней время от времени отдыхаю.

С меня требовали добровольного признания в принудительном порядке в убийстве времени.

В нашей разобщённой семье каждый занят своим телом.

Какой-то доброжелатель посоветовал мне разжигать огонь в перво-бытной путём трения.

Незавидное это существование вместо качелей раскачиваться на суку с петлёй на шее.

Мама сказала, что меня принёс раздражительный аист, сбросив с огромной высоты.

Женился с испытательным сроком. Что-то он затянулся на десятки лет.


Рецензии