Набело

Ночью новогодней что-то грезилось,
(Или это взрывы за окном),
А под утро небо занавесилось
Небывалым прежде полотном.
Ткёт швея небесная то ль саван мне,
То ль наряд, в чём под венец идти…
Мне не празднично, как будто в плаванье
Он ушёл и не сказал пути.
Кто же тот, неведомый, незнаемый,
Непрестанно чаемый душой?
Отчего так сердце разрываемо
Радостной тревогою большой?
Все пути мои пунктиром выбиты,
Пробные несмелые шаги.
Ты, мой дальний близкий, мой невидимый,
Удержать надежду помоги.
Чем мне утешаться в неспокойности?
В печку брошу ладана щепоть.
Помощью небесной, что не просится,
Сыплет снег из облака Господь.


Рецензии
Ну, точно, Маша, Вы владеете каким-то волшебным артефактом)) чувствуешь себя Гердой, которой лапландка вручила рыбу) нифига не понятно почему, но твёрдо уверена, что всё будет хорошо) твой Кай завернётся в тебя, как в плед, и руки-ноги подоткнёт))
В Вашей горнице всегда светло...

Светлана Трихина   15.01.2019 14:59     Заявить о нарушении
От таких слов, Света, и вправду стало светлее.
Спасибо большое!

Мария Евтягина   15.01.2019 15:07   Заявить о нарушении
По-русски, да, но не по смыслу. Спасибо за не равнодушие, Эдуард, я такие замечания люблю и ценю. Здесь же просто разговорный оборот - ушел, не сказав, куда.
С признательностью,

Мария Евтягина   03.03.2019 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.