Глазами в прошлое

***
Взирая в прошлое, смотрю,
На те года, что прожиты напрасно.
И сам себя в душе корю,
Но понимаю, всё же, жизнь прекрасна.

А так хотелось бы вернуть,
Пустое прожитое время.
Когда хотелось жизнь в дугу согнуть,
Не лёгкое теперь тащу я бремя.

Печально в те года смотрю,
Казня себя, я сожалею.
Других, совсем я не виню,
Разбитое не склеишь клеем.

Так много глупостей нелепых,
Я безрассудно совершил.
Не видя глаз своих свирепых,
Безумство сам с собой вершил.

Ничто не скроишь, и внутри себя,
Оставлен отпечаток, жирный след.
И что теперь мне ждать, не знаю я,
Лишь сожаление одно и глупый бред.

Мои не надо совершать ошибки,
Не нужно их учиться повторять.
Пусть лучше зажигаются улыбки,
Чтоб не жалеть потом и главное не врать.


***


Рецензии
Очень проникновенное стихотворение. Берёт за душу.

Ярослава Славина   03.01.2019 15:51     Заявить о нарушении