Утром у ночного клуба

Начало рабочего дня. Люди спешат к входу в метро.
Она, совсем еще молодая, лет двадцати пяти, не больше,— тоже куда-то спешит: на широко расставленных, нетвердых ногах вылезает почти на середину проспекта и пытается поймать  такси; чуть ли не хватая машины за бампер,  сигналит им сильной  рукой, призывает остановиться.
Но никто не отвечает на ее зов, никто  не хочет брать на борт не совсем трезвую пассажирку.

Я бросаюсь к ней:
«Уйди с дороги! Что делаешь! Ведь собьют!»

Она оборачивается ко мне:
«Не собьют! Мне домой надо! Не беспокойся!»

Не без труда мне все-таки удается отвести ее от  опасного места,  ближе  к тротуару. Она обнимает меня и нежно, в знак благодарности,
очень целомудренно  целует в щеку:
«Спасибо!»

Потом снова машет рукой своим строптивым машинам.
Одна из них вдруг останавливается.
Она садится и  уезжает.


Рецензии