Поля Глагны ч. 2

Часть 2
   Основным отличием от других булыжников, было название “Полей Глагны” и неукротимый ветер, из-за  которого спрайты в дальнейшем научились извлекать выгоду:
Первое - это они сделали неиссякаемый источник получения электричества, и возвели в божества  эти две части природы – ветер и электричества. Если,  на земле было четыре стихии – вода, огонь, земля и воздух. То на Глагне это было электричество, ветер, железо и лава.
Второе - это при помощи этого самого ветра и железа,  они сделали духовые инструменты, не менее причудливые, как и саму музыку, которая завораживали их сердца и души. 
Сатурновый цвет кожи спрайтов был пригожим для выживания столь дивного народа. У них не было волосяного покрова в отличие от других хомо-сапиенса, а лисий разрез глаз придавал загадочный внешний вид. Но так же любили они модификации любого рода: любые формы лица, любой искусственно выращенный волосяной покров был далеко не чужд любому спрайту. Порой даже сами они удивлялись, откуда так досталась им эта “фантазия”, которая была присуща только человеческому племени.
   Кожа уже спустился и вышел за дверь своего дома, в воздухе что-то изменилось. Поля Глагны были прекрасны тем, что небо было будто увеличено через стекло и звёзды казались, близки настолько, будто можно было протянуть руку и залезть на одну из них, небо всегда было в движении. Костюм, в котором он был одет, имел высокий воротник, ему просто нравилось, когда ветер не дует в нижнюю часть лица. Он сразу почувствовал, в как ветер разносит кусочки и частицы всякого и разного, такого не было уже более 500 лет, после крупнейшей аварии из-за занесенного случайным образом метеорита на поля Глагны. В целом, всё было как раньше, только машин меньше, да и те стонали где-то вдалеке, будто специально оставили его наедине со своими мыслями. Он перешёл улицу и начал спускаться в подземный переход, у него была машина, но Спрайты их называли просто – шашки, т.к. они были маленькие и компактные, их можно было поднять одному. Быстро шагнув в дверь, он завел и полетел, он включил проектор, и четкая голограмма снимала большую часть того, что он сталось от поселения, в котором он вырос и в которое он направлялся. Она была полностью виртуальна, он повертел её, призадумавшись.
   Внезапно, его разъярило, ведь в голове прокручивались различные философские школы, научные теории про эволюцию животных, растений и бактерий, но какой от этого толк, когда на тебя нападают? Он сдвинул то местно, где у него имелись заготовки для надбровных дуг, глазу сузились. В груди, под комбинезоном, под живой грудью загорелось что-то, словно магма неисполненная жизни, так он думал в мыслях своих. Он прибавил скорость и выключил все гаджеты которые имелись, наконец, когда он вылетал на автостраду, он переезжал в близлежащем населенном пункте.
   По улицам ручьями текли водонапорные жидкости, смолы перебиралась от уровня к уровню, они были похожи на слёзы, чьи грустные и впалые глазницы были наполнены личинками мух. Спрайты сидели на подоконниках, на карнизах, кто - то собирался вместе, а кто-то, наоборот, в одиночестве. Когда Кожа залетал в этот квартал, его провожали взглядом другие Спрайты, потому что они знали, что он Избранный.
   Наконец, он долетел до обрыва бульвара, так назывался холмик, где была и автостоянка и реальный обрыв, он оставил машину, выскочил из нее и пошел на отдалённую местность чуть ли не бегом. После такой ходьбы, он приблизился к руинам, то место где он провел свое детство. Странное это место, было, по сути, оврагом, Где скапливалась вода и соединялась со смолой. Долго осматриваться ему не довелось, как только он сидел на одном скошенном балконе, чья конструкция покоилась по соседству, на обломках он увидел рядом с собой, именно в том месте, где прогремел взрыв большом продольный луч, идущий сквозь небо. Видимо там наверху, под звёздами и прятались захватчики. Луч изменил гул ветра, и моргнул ярким белым светом, так рукой он закрыл свои глаза. Эта вспышка погасла не сразу, она немного оглушила его, будто то было вакуумное пространство, которое всасывает в себя всё вокруг, но когда она пропала, возле него уже стояли люди.
   Человек. Настоящая природа была известна  Спрайтам только по теоретическому материалу, первое что он слышал отчётливо это суетливое топтание на месте и дыхание, которое у них присутствовало ежесекундно.
- Ну и ну, действительно странные создания, - Подумал он про себя. – Вероятно, живется им не очень легко, раз у них такое необыкновенное строение. Особенно мужчины, половые органу у них снаружи, дыхание прерывистое, кадык тоже наружу в крайне уязвимом месте.
   Он видел перед собой отряд из пятерых человек. Один из них начал перебирать руины и переговариваться между этим со своей командой, у одного из них был нарукавник, он передвигал им при помощи телекинеза руины. Отодвигал всё вокруг, рассматривал архитектуру, Кожа в это время присел за этот балкон, но в тоже время не прятался, а смотрел на них, выглядывая головой.
   Один из отряда заметил его и сказал своей команде что- то на незнакомом языке. Они переговаривались, и человек обладающий телекинезом поднял эту выемку, за которой сидел, Кожа и отбросил её в сторону. Кожа знал, что ему впервые придётся убить. Несколько мгновений спустя, когда пришельцы поговорили, человек взмахнул перчаткой, подобрав рядом находившийся лист, и махнул рукой в сторону Кожи, бросив этот лист. Лист не долетел до него, т.к. помешал ветер, и врезался в землю, долетев пол пути Кожа даже не шелохнулся, но он понимал, что люди напротив готовы его убить. Что-то одолевало его и побуждало не делать этого, но он знал, что так надо. Несколько секунд он без движений стоял напротив них, метров в 200, наконец он поднял рядом с собой большую деталь, размером с свою голову, взялся за неё двумя руками, и сделав два шага вперед метнул её на отмах но не прямо в них а немного наверх и левее. Ветер скорректировал направление железки, и она попала прямо в голову этому человеку с рукавом. Слышно было, как череп раскололся, и от места удара полетели кусочки ткани, мелкие брызги и даже волосы. Тело плашмя упало на пол, отряд был поражён этим действием, они растерялись, но затем сразу буркнули друг другу что-то и разбежались по укрытиям.
   Словно коленным железом нанес он на свою кожу клеймо с надписью ”Убийца”. Этот день спрайты в дальнейшем занесли в свой народный список празднества. Единожды убивший, убьёт и дважды.
   Быстро нырнув в соседние руины, он с большим желанием и фиксацией внимания стал выжидать и рассчитывать передвижения врага. Их осталось четверо, двое из них было напуганы, двое разозлились. Судя по звукам, один из них достал пистолет, Кожа сразу понял это и принялся искать на полу острые осколки. Когда набралась горстка острых предметов, которые можно было метнуть, Кожа выглянул один раз из-за укрытия, но не так, что бы его можно было обнаружить. После чего он начал серию выкидывания из-за укрытия острых обломков. Они летели подобно сюрикэнам, и когда он понял что ранил противника начал с такой же расчетливостью метать ещё больше и усерднее. На той стороне укрытия закричали, а потом завыли, ещё никогда Спрайты не использовали свой рассудок в таких серьезных целях. Как и было задумано, тело упало, и было обездвижено, но точно сказать про смерть пока было нельзя. Спрайт начал кидаться ими и в другие места. Когда он понял, что противника осталось три, и они перебежали в другое место, он увидел рядом с собой маленькое изделие, которое упало рядом  ним. Он не сразу понял, что он предназначено разрушать пространство, но всё же успел отбежать от него. Взрыв произошёл довольно большой для такой маленькой безделушки. Кожа отскочил и немного прокатился по камням из-за взрывной волны.
   Какие до этого позывы ярости не бушевали у него внутри, после этого поступка у врага точно не осталось шансов на пощаду. Зная многое о человеческом безрассудстве и одновременной предосторожности, он начал кидать булыжниками, какие только находил в сторону врага. Через какое-то время было похоже на то, что он только забавлял врага. Но они подыгрывали ему и он менял тактику, ворох было стоявший в воздухе мог слепить как с зрение спрайта, так и человека. Он шёл под откос в том место, где была прошена граната, что бы найти тело и взять пистолет. В руках он держал несколько камней, стараясь при этом не шаркать и не ступать ногами по камням. Было сложновато понять, где он находиться, расстояние от него до пистолета сокращалось, его враги сделали не правильный ход. Судя по возгласам, у них были разногласия, и они кинули гранату в место, где его не было. Взрывная волна чуть было не отбросила его в сторону, но он прижался к полу, словно паук к паутине. Осколки его исцарапали к тому времени, он был покрыт черными ссадинами и кровоподтёками, ворох из пыли поднялся ещё больше, так что можно было идти, не опасаясь, что враг может разглядеть. Кожа хладнокровна, будто делал это всю свою жизнь подошёл к человеку сзади, тот, что-то пытался сделать, но был полностью потерян. Он подошёл сзади и встретился взглядом, перед тем как разбить ему голову булыжником.
    Предпоследний был, где то рядом, но когда Кожа подошёл к телу, у которого был пистолет, он набросился на него и начал душить, тело врага было натренировано, но разум спрайта был умнее его и тактичнее. Когда он схватил его двумя руками, Кожа обхватил его ногами и повис на нем, стараясь оставить ему иллюзию преимущества. Человек поднял его и ударил затылком о камни, но покуда у него оставались силы, а их оставалось е него мало, Кожа нажал на болевые точки человека и его руки разомкнулось. Продолжая висеть на нем, он несколькими ударами в челюсть отключил его сознание и заключительными ударами нижней стороны кулаками отправил его к праотцам, тело человека упало ничком, спрайт почувствовал большое облегчение. Быстро схватив пистолет, спрайт было невдомек, где находился последний из человеческого племени. Он, было, чуть не свернул шею, когда стоял с пистолетом на просторных руинах и пыли. Наконец после нескольких попыток угадать он нацелил пистолет в одно место, где, по его мнению, мог быть человек, т.к. спрайты обладали фотографической памятью. Спустя мгновение его придавила небольшая стена, которой давил на него человек с телекинезом. Спрайт в этот момент был к самому близкому за всю свою короткую жизнь дистанцию к смерти.
   Когда он лежал под этим шершавым булыжником, ему и в голову не приходила мысль о том, что жизнь может быть такая. Право на силу ему давала его природа, его полноценное тело могло только вобрать в себя лучшие стороны своей природы. Через мгновение он, будто зверь выбрался из булыжника, вся его одежда порвалась, его тело красовалось в ссадинах и кровоподтёками. Боль бушевала в его висках. Его рвение  жизни перебороло нападение противника, он подобрал пистолет, который уронил рядом, но зверь - напротив схватил его за руки и начал бороть его, как это делал его соплеменник, только намного лучше. Кожа смог только отстаивать свои личные границы, но не как ни одолеть врага. Он решил хотя бы снять с него его перчатку, оттолкнулся назад и, падая на камни, сорвал её с руки и упал вместе с ней. Человек видимо хотел добить раненного спрайта, ударами ног целился ему в голову, но тот извивался, как мог. Когда человек понял, что не догонит его то, принял такую ситуацию. Кожа встал, и они на равных начали молотить друг друга руками по кропусу. Ни один, ни другой не хотели уступать в этой схватке. Спарринг продолжался не очень долго, но рвение обоих изменилось, когда Кожа ударом ноги по коленной чашечки сломал ему ногу. Человек, ухватившись за Кожу двумя руками, вцепился зубами в его шею, уже не чувствовал ничего. Кожа подхватил пистолет и в безумном танце на Полях Глагны, оба упали на колени, Кожа несколько раз ударил его затвором по спине, тот оторвал кусок его и вместе с черной кровавой жидкостью изо рта упал на камни. Обезумевший взгляд и страдания сделали из этого существа неадекватное подобие человека и животного. Кожа прислонил пистолет к его спине, и сделал несколько выстрелом, в разные месте.
   Через какое - то время, ворох пыли рассеялся, Кожа уходил весь изрезанный, но уходил он победителем. Он прихватил с собой перчатку и пистолет пришельцев. Такую необычную схватку наблюдали спрайты с высоких и мирных поселениях Полей Глагны. Глазницы высоток выпустили из себя каждого существа, который только мог себе позволить смотреть, и только молчание сопровождало будущего вождя Спрайтов.


Рецензии