Dark Star. Посвящение

            Dark Star*

                      к возлюбленной супруге Ирине Леви
                      от всего сердца ко Дню ее Рождения
                      http://www.proza.ru/avtor/z1o2l3o2t4o2

Прочти вселенную любви
по звездным струнам тяготенья
и в их волнении яви
непостижимые явленья.

Развей словесный суховей, —
так тянет блеск живого глянца!
От гравитации твоей
мне никогда не оторваться.

Спаси от пут земной толпы
и надо мной ее главенства,
и в планетарии судьбы
открой мне звёзды совершенства.

Когда же сердце вдруг сожмет
в коллапсе выжженного солнца,
мне дай энергии полет —
лететь в души твоей оконца.

Пусть вертит душу на оси
небес пульсарное безумство.
Сквозь джеты плазмы принеси
твое космическое чувство…

1.01.2019 г.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

*        Dark Star (англ.) — означает «Темная Звезда»;
здесь в переносном смысле должно пониматься как
«звезда непостижимая» или «таинственная звезда».

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

на фото: моя супруга Ирина Леви

© Copyright: Валентин Валевский, 2019, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №119010101757


Рецензии
Люблю. Ты мне посвятил самое лучшее,
за что я тебе благодарна без меры, Валик.
Для меня важно, что ты оберегаешь меня
ото всего, что может причинить мне боль.
Однако, ты посвятил мне много больше,
чем просто стихи… чем просто слова….
Ты посвятил мне жизнь. СПАСИБО!!!

Ирина Леви   16.06.2020 23:29     Заявить о нарушении
Спасибо и тебе, Ирина. Помнится, ты меня уже благодарила за это стихотворение (еще в 2019 году, 1 января, в День твоего рождения), но в этот раз ты мне сказала что-то особенное и это мне греет душу. Я тоже очень тебя люблю, больше всего на свете.

Валентин Валевский   16.06.2020 23:36   Заявить о нарушении