Неужели 11

                Неужели 11

     Еще два дня я пролежала пластом: первый день мне Наташа через Интернет на весь день включила мультик "Маша и медведь", второй день - "Уральские пельмени", а в субботу я развылась: ну что это за Маша, с миру по нитке насобирали, да еще перепутали-переврали, стыдно прям, а эти "пельмени" в таких дозах просто неудобоваримы! Вот если случилось бы чудо - и прямо сегодня можно было бы заказать новый телевизор, и прямо бы сегодня его получить и подключить, я бы не пожалела снять деньги со счета!
     - Мам, у тебя там осталось всего двадцать тысяч! А впереди январь и февраль.
     - Впереди у меня самое волшебное время - первых десять дней Нового года, когда у России каникулы, и она посещает Европу, наши праздники только начинаются, если я, конечно, воскресну к 1-му января, а я воскресну, если у меня прямо сегодня будет новый телевизор!
     - Ну, сегодня уже врядли, а  вот завтра, с утра, я переговорю с Давидом.

     Она разбудила меня около двенадцати дня. Все, сказала, пляши и готовь восемь с половиной тысяч, после двенадцати фирма, через которую мы заказали тебе телевизор, привезет его в ближайший к нашему дому свой магазин, Давид туда поедет и заплатит, у нас, слава богу, такая сумма дома нашлась. Но уже где-то через час он будет у тебя с телевизором, поэтому иди и снимай деньги.
     - А что-нибудь вкусненького купить по пути? - пискнула я.
     - Сначала дело.
     Я пошла и сняла девять тысяч. Пятьсот отставила в "Билле", купив, как выяснилось, все ингредиенты на салат оливье. Успела отварить две куриные грудки, и уже почистила с килограмм картофеля, позвонила Наташа:
     - Мам, облом. Прислали с-м-ску, что моментально на ближайшем складе данная модель отсутствует, и что попробуют достать ее и привезти с дальнего склада. Короче, они работают до восьми часов вечера. Так что ручки сложи и молись.
     Я и картофелину бросила неочищенную.
     Ручки сложила, и повалилась в постель. Молилась - не молилась, не скажу. Когда глаза открыла - за окном уже темень была.
     Ну, встала. Дочистила и поставила вариться картошку. Потом меленько-меленько порезала свежий огурец. Потом на другой бок тазика высыпала баночку зеленого горошка.  И, поставив вариться шесть яиц, начала нарезать кусочками белое мясо величиной с горошину. Вот они рекламируют какие-то механические и даже электрические нарезки. От их нарезки - ощущение как от принта. То ли дело сам, на глаз-алмаз, все, вроде, то же самое, а оригинал. Ни одного кусочка-близнеца, каждый со своим характером и физиономией.
     Уже мне осталось только нашинковать "шарлотку", как опять Наташа:
     - Все, позвонили. Все, выехал. Собственно, уже минут через пятнадцать будет у тебя.

     Конечно, телевизор был на тридцать сантиметров больше старого, и мы очень переживали, что он не войдет на столик, на котором стоял этот старый. Хорошо, что ножки (как маленькие рожки) у нового были не по самым краям, а сантиметров на десять от края. Но нужно было их как-то прикрутить, а у меня дома никаких инструментов. Давид пошел за отверткой, хорошо, что мы через мостик друг от друга живем.  Пока он ходил, я салат заправила: банка сметаны и банка майонеза, там только одной мешанины минут на десять.
     Давид вернулся, ножки прикрутил, встал на столик тот телевизор как вкопанный: буквально по два сантиметра от краев осталось. Теперь стали программы настраивать. Там столько всего, мама не горюй, а мне-то ничего не надо, кроме трех любимых русских каналов - ОРТ, Дом Кино да Время (Музыку я почти не смотрю, я ж говорю, он какой-то квази-брутальный, но входит в комплект Ю-Пи-Си), Давид сказал, что он попробует свою карту, все равно он ей не пользуется, и опять ушел.
     Пока он вернулся, мне Наташа позвонила:
     - Мам, он-то домой бегает, потому что у тебя выпить стесняется. Так ты ему все-таки чего-нибудь налей, чтоб процесс побыстрей пошел. Он же целый день трезвехонький просидел, дожидаючись звонка с фирмы.
     У меня, слава богу, был французский "Мерло".
      Я налила по полному бокалу.
      И процесс, действительно, повеселей пошел.
      Когда я впервые увидела Урганта во весь экран, я прямо взвизгнула от радости "Все, на сегодня хватит, оставь так, и все!"
      - Нет, - сказал Давид, - мне завтра на работу, пусть и на укороченный день. Я должен все это закончить сегодня.

     О, эти мужчины!
     Что бы мы делали без них?!
 
          
       


Рецензии
Ирина, здравствуйте! Подскажите, как можно написать Вам на электронную почту?

Владимир Матвеев 5   03.01.2019 02:20     Заявить о нарушении
можно написать через ФБ, в личку

Ирина Беспалова   03.01.2019 23:48   Заявить о нарушении
irina.bespalova@atlas.cz

Ирина Беспалова   13.01.2019 22:39   Заявить о нарушении