Песня

Слуха у Великикого Учителя не было. Он совершенно не умел петь.
И даже если напевал чужие песни, то тихо-тихо, чтобы не подумали ученики что старые песни о главном совсем ни о чем, без такта и мелодии.
Нельзя судить о Битлз по тому, что напел вам Рабинович - объяснял он.
Но потом приходилось объяснять что есть Рабинович и Битлз
И чтобы не углубляться он просто заставлял учеников отжиматься
по 24 раза за подход.

1 У меня нет семьи -
здесь моя семья.
2 У меня нет очага -
сосредоточенность станет мне очагом.
3 У меня нет Учителя -
все окружающее станет учить меня.
4 У меня нет божественного могущества -
честность станет моим могуществом
5 У меня нет средств к существованию -
покорность природе станет моим средством к существованию.
6 У меня нет волшебной силы -
внутренняя энергия - моя магия.
7 У меня нет свободы
знания сделают меня свободным.
8 У меня нет ограничений
изначальная мудрость укажет мне мои рамки.
9 У меня нет ни жизни, ни смерти -
вечность для меня жизнь и смерть.
10 У меня нет тела -
смелость станет моим телом.
11 У меня нет глаз -
вспышка молнии - мои глаза.
12 У меня нет ушей -
пять чувств - мои уши.
13 У меня нет ни рук ни ног -
мгновенное движение мои руки и ноги.
14 У меня нет заученных движений -
равновесие и не деяние мои заученные движения.
15 У меня нет закона -
самосохранение станет моим законом.
16 У меня нет стратегии -
свобода убивать и свобода даровать жизнь - вот моя стратегия.
17 У меня нет замыслов -
случай мой замысел.
18 У меня нет чудесных свойств -
правильное обучение придаст мне чудесные свойства.
19 У меня нет принципов -
приспособляемость ко всему - вот мой принцип.
20 У меня нет тактики -
пустота и наполненность - вот моя тактика.
21 У меня нет талантов -
быстрота разума - вот мой талант.
22 У меня нет оружия -
доброжелательность и правота - мое оружие.
23 У меня нет крепостей -
невозмутимость - моя крепость.
24 У меня нет меча -
расслабленность и готовность - вот мой меч.


Рецензии