Почему волков не любят

     Пришёл волчонок к маме волчице и спрашивает:

- Мама, почему нас волков не любят?

- С чего ты решил, что не любят? Я, например, тебя люблю.

- Это я знаю, а вот зайчонок меня не любит. Хотел я поиграть с ним, а он убежал и ещё обидно помахал хвостиком.

- Не обращай внимания, - говорит мама-волчица. – Вот подрастёт, сразу полюбит. Мы же зайцев любим.

- А лисята, когда я попробовал с ними  познакомиться, то они сразу спрятались в нору. Я ждал, ждал около норы, но они ко мне так и не вышли.

- Ты, наверное, что-то сказал обидное вот они и спрятались.

- Ничего особенного я не говорил. Сказал только, что они вкусно пахнут. Разве я сказал что-то нехорошее?

- Я думаю, - задумчиво сказала волчица, - что это у них такой дневной сон. Ты не пробовал поиграть не в догонялки, а в что-нибудь другое, например, в игру кто первый кого съест?

- Пробовал. Пошёл к собакам и стал с ними играть в эту игру. Так они меня чуть не съели. Еле убежал.

- Ладно не переживай. Скоро возьму тебя на охоту. Там и в догонялки и в кто кого съест наиграешься вволю. Только к собакам больше не ходи. Они в играх ничего не понимают.

     Волчонок посидел немного и побежал снова искать друзей для своих игр, волчьих.


Рецензии