Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 37

          -- Сегодня ночью в госпиталь Ветеранов войн позвонил неизвестный мужчина и сообщил дежурной медсестре, что на крыльце приемного покоя лежит смертельно раненая девушка. Благодаря звонку этого человека Элина осталась в живых. Ее экстренно прооперировали, и сейчас она находится в реанимации. В покушении на убийство обвиняют Натана Борисовича. Его арестовали. Эту новость принесла Лена. Знаешь, кто ее мама? Известная журналистка, ведет криминальную колонку в газете, поэтому Лена всегда в курсе всех городских происшествий, - выпалила Инга на одном дыхании и замолчала, набирая в легкие порцию воздуха.

          Воспользовавшись паузой, я спросила:
          -- Почему обвиняют Натана Борисовича? Разве Элина не сказала, кто на нее напал?

          -- Она в коме. Натан Борисович – главный подозреваемый. Следственная группа первым делом направилась к нему. Профессора нашли на даче. Пока следователь его допрашивал, оперативники обыскали дом и сад. В беседке обнаружили сумочку Элины и кирпич со следами крови. Пригласили понятых, улики запротоколировали. Теперь Натану Борисовичу грозит тюремный срок, - Инга говорила торопливо, не промолачивая предложения и глотая окончания слов. Я понимала ее интуитивно, чувствуя, что она на грани истерики.

          -- У Натана Борисовича сильный адвокат. Он вытащит профессора из этой переделки, - попыталась я успокоить Ингу.

          -- Против таких улик любой адвокат бессилен, - произнесла она мрачно. – А дача Натана Борисовича всего-то в трех километрах от госпиталя. Странное совпадение, не находишь? Вот и следователь предполагает, что профессор ударил Элину, потом раскаялся в содеянном преступлении и оставил ее полуживую на крыльце госпиталя, а когда вернулся на дачу, позвонил на пост приемного покоя.
 
          Инга остановилась передохнуть. В тишине я услышала скрип стержня шариковой ручки по бумаге.
          -- Ты чего пишешь?
          -- Признательные показания. Завтра пойду к следователю и заявлю, что это я стукнула Элину кирпичем по голове.
          -- Глупая затея. Выпей успокоительного и ложись спать, - посоветовала я ей.
          -- Да как я могу спать, когда Натан Борисович заключен в сизо! Ты вообще думаешь, что говоришь?! – раздался треск, и вопли Инги смолкли. Должно быть, в гневе она расколошматила телефон.

          Я положила свой телефон в сумочку. Получается, дача Натана Борисовича где-то поблизости. Найти бы ее и опросить соседей. Я посмотрела в сторону дороги, одну ветку которой перекрывал шлагбаум, а вторая – вела прямиком в госпиталь, но отправиться на поиски не решилась: время близилось к вечеру, и уже начало темнеть.
 
          Возле остановки затормозил автомобиль. Задняя дверца открылась, и выглянул Стефан.
          -- Милитина! Какими судьбами? – он окинул меня удивленно-подозрительным взглядом.
          -- Подругу навещала. Она живет в селе за рощей. 
          -- Мой дом тоже здесь неподалеку, в поселке Солнечный. Приглашаю в гости. Зосима, подсади девушку!
          -- Я не поеду! – я замахала руками и попятилась.
 
          С водительского места выбрался рыжий великан и в развалку подошел ко мне. Бесцеремонно затолкав меня на переднее сиденье автомобиля, он захлопнул дверцу.

          -- Не люблю, когда мне перечат! – Стефан перегнулся через спинку и приник лицом к моему затылку. Его пальцы на секунду коснулись моей щеки, скользнули вниз и задержались на шее. Я вспыхнула от возмущения и стукнула его по руке.
           Стефан хмыкнул и отклонился назад. Его трость уперлась мне в ногу чуть выше щиколотки, царапнув острым краем основания. Я переместилась ближе к дверце и вытянула ноги, насколько позволял салон. На чулке образовалась дырка и поехала стрелка.

          Зосима обогнул автомобиль и уселся за руль.

          Происходящее настолько ошеломило меня, что я растерялась, а когда справилась с эмоциями, протестовать было уже поздно: автомобиль миновал шлагбаум и мчался на большой скорости по идеально ровной безлюдной дороге. Роща и село с церковью остались далеко слева, а впереди на фоне сумеречного неба  возвышались расцвеченные огнями сказочные хоромы миллионеров.

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2019/01/20/1102
 


Рецензии
Я отдыхаю душой на страницах Вашего романа, Вилора. Спасибо.

Рой Рябинкин   28.11.2019 23:36     Заявить о нарушении
Большое спасибо.
Все замечания исправила.

Вилора Чамвел   28.11.2019 22:52   Заявить о нарушении