C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Новогоднее настроение

Иду в своем 9 микрорайоне 31 декабря, как-то все буднично вокруг, и думаю: а где предновогоднее настроение? И тут вижу мужика, который кричит своей даме сердца: Ты что?! Йо..нулась головой? И дама гордо отвечает: Да, я йо..нулась головой! - и я почувствовала: вот оно! Предновогоднее настроение!.. Иду к друзьям отмечать Новый год. По ТВ нам поднимают настроение так называемые певцы. Какой-то модный коллективчик поет песенку про Новый год, и вдруг вставляет в куплеты - для настроения - трехэтажные маты. И я думаю: Вот! Это и есть настоящий новогодний праздник!... Новогоднее утро, иду от друзей домой. Навстречу молодая пара. Вдруг парень сгибается, застывает и вынужденно вырывает на бел снег все, чем угощался за праздничным столом. И подумалось: Вот! Новый год наступил!
Иду днем, Першого грудня мимо кафешки Тандырный двор. Думаю: а где же новогоднее настроение? А во дворе мужик кричит кому-то по телефону: А я тебе говорю это до х..я потянет! До х...! И я сразу почувствовала: Вот оно! Новогоднее настроение! Иду дальше, мимо рынка. На перекрестке мужичонка кричит какой-то растрепанной тётке: Да ты мне, бля... по еб..лу рубишь! И я поняла: Вот он - Новый год, таки наступил! Украина все таки самая удивительная страна! И в ней живёт самый удивительный народ!


Рецензии