Ответ одинокой волчице

       А ЧТО Я ВИЖУ В СНАХ?...
 (Ответ Лене. т.е. Одинокой волчице.)

Что вижу в снах своих? Да то – же,
что и все. На первом плане  - ДЕТСТВО
озорное. Маму, папу и отчий дом. Затем,
отрывки из школьных дней веселых. Бывают .
несуразицы. Такие странные, как этот.
- Как будто, я,  читаю лекцию.
Аудитория,
и, много глаз. Я в напряжение. И,
с ужасом вдруг понимаю, что все забыла.
В поту вся... Проснусь, и слышу сердца
стук. Вот как – то так!

Затем отрывки. Они мне не понятны.
Часто в снах, брожу  средь непонятных улиц.
И вижу незнакомых мне людей. Удивительно,
но сердце говорит мне, что с ними будто
я была знакома. Но только это было,
в жизни той, другой...

Мне нагадали, что проживаю я седьмую жизнь. 
Не знаю, много это или мало?...
Ты понимаешь, Лена, мне непонятно многое,
И дело в том, что Верю до сих пор, я, в Сказки.
Ты удивишься, знаю. Но я люблю ту жизнь,
что за спиною. Пусть были горькие они моментом
но я – то знаю, что это пройдено.

А то, что Впереди, оно приносит смуту.
В, воображение...  И, мне бывает страшно иногда.
Как будто малое дитя, хотя мне 67 уже.
Не молода. И жизнь, считай почти прошла.
Но я надеюсь на лучшее, Молюсь... Не за себя,
а за детей своих и внуков. И, это так понятно!
Мы жертвуем своею жизнью, ради тех, кого
мы любим.
Ведь и ты такая, не ошибаюсь, правда?...
Ну, а пока  хочу добавить.

В снах моих,  проходит жизнь другая. Будто
не моя,
но ОНА БЫЛА, в КАКОЙ - ТО ЖИЗНИ из семи, что
проживала я когда - то.
Удивительное и Чудное восприятие моё к снам этим. 
И, просыпаться не охота. Ведь я живу в Волшебном
мире грёз, и, снов прекрасных. 
И, хочу добавить, часто вижу в снах, мою
любимую сестру.
Мы с нею вместе, как при жизни. Ходим, средь
высоких трав. Всегда я с нею на природе.

Походим, и вдруг – О БОЖЕ! Нет рядом, сестры
моей.
Я в панике! Кричу... Не отзывается... Печально очень.
Просыпаюсь, и...
Но, что поделать... Понимаю, что у, каждого из нас,
своя стезя, своя дорога жизни.  И, сколько лет
отведено нам, (каждому из нас), один лишь знает
- БОГ.

Жизнь коротка. И, потому нам свыше дали право
проживать вторую жизнь. И, называются они
короткими словами – в  СНАХ, или, во СНЕ...
Сны - часть нашей жизни. Сопровождают
по ночам. Днём в спячке. И, оживают,
когда на землю - Сумерки ложатся.
Ведь часто СОН, ведет нас в сказочную
жизнь!

ЭльХан


Рецензии