О союзных отношениях

Насчёт аншлюса и гауляйтера, о чем пишу некоторые российские авторы по поводу вхождения Беларуси в состав Российской Федерации, это слишком....

У нас с Россией уже более 20 лет союзное государство.
В составе СССР Беларусь находились ещё 70 лет, кстати, строительство МТЗ, МАЗа, Беларуськалия было бы невозможно без Союза.

Не все законы и решения правда выполняются, есть проблемы с ценами, но этой "болезни" не одна сотня лет, ещё в 16 веке московские купцы (москали), торговали в Беларуси с большей выгодой для себя, а русский рубль имел приоритет при расчетах.
Почему так было?
Потому что Россия, обладая гигантской территорией, от Балтики до Аляски и несметными природными богатствами могла себе это позволить.

Распад Союза, был фактически оккупацией территории, создаваемого веками государства.
Сегодня Россия пытается вернуть себе все потерянное в девяностые, однако интеллектуального потенциала для мирного возврата потерянного пока маловато....


Рецензии
На некоторых авторов из России можно не очень обращать внимания. Скорее всего, эти авторы вообще в России не живут. Есть специальные люди, которые натравливают наши народы. Это произошло и с Украиной. Спецслужбы Запада не дремлют, работают методично, целенаправленно и во многих случаях достигают цели.

Аркадий Старый   01.01.2019 06:57     Заявить о нарушении
Вот и я о том же....

Андрей Бухаров   01.01.2019 07:18   Заявить о нарушении
К белоруссам я отношусь весьма уважительно. В 1971 году мне пришлось поработать в шахте, в самом пекле. Однажды я отстал от бригады, работая лопатой. Надо же тому случится, что парень из Белоруссии в это время спускался вниз по лаве и задержался напротив меня. Он заметил, что надо мной сыплется мелкий уголь...а это первый признак того, что порода отваливается сверху.
Он успел крикнуть, чтобы я прыгнул в сторону, где был крепёж. Успел прыгнуть, на это место упал очень большой кусок породы. Потом мы вдвоем еле оттащили в сторону. В лучшем случае я остался бы инвалидом, а могло придавить насмерть. Он спас фактически мне жизнь.

Аркадий Старый   01.01.2019 07:55   Заявить о нарушении
Так должен был поступить каждый настоящийтшахтер, но не все шахтеры настоящие....

В 1981 году мне пришлось сопровождать команду призывников 89 человек из Гомеля.
Ехать пришлось с приключениями, началось с того, что военком отпустил гомельчан на ночь домой, те притащили выпивки, в поезд команда садилась уже тёплая, там добавили, потом была пересадка в Киеве, в связи с опозданием поезда на все оставалось 20 минут, но при этом никто не отстал, хотя треть пришлось буквально нести....

При этом никто не отстал, хотя сделать это было очень просто....

Андрей Бухаров   01.01.2019 08:21   Заявить о нарушении