Три кружки

Как-то раз в магАзине
Акция была.
Нам подарки делали,
Если много купите,
Вот таки дела.

- Я купил достаточно,
Килограмма три,
Давали что, не помню:
Иди и посмотри.

Подарок для любимой
Я принес домой.
Кружка, хоть с рекламой.
- Спасибо,  дорогой.

Ручка, ой, удобная,
Не то, что у других,
Что палец застревает.
Это первый стих.

 Акция закончилась,
Денег так и нет.
Новый год  уж на дворе,
Купить ли, что, конфет?

Купил. На полку глянул,
Там кружка дешевА,
Ручка то ж удобная,
Вот таки дела.

На кружке есть рисуночек,
На ем висят носки,
Это для подарочков,
Но ты их  не проси.

Ты лучше в эту кружку
Кофею налей,
Значит для подружки
Подарочек скорей.

Как увижу кружку
У тебя в руках,
Денег у соседа
Займу я впопыхах.
- Вот подарок.
–Ах!

Денег у нас нету,
Но много у других.
Прижать бы их к ответу,
Второй то будет стих.

Когда на кружку пялился,
Увидел рядом с ней
Другу, и то ж дешевую,
Им будет веселей.
И звездочки на ей.

Подарок может нравится,
А, может быть, и нет.
Любимая красавица
Не нужен мне ответ.

Ты в кружку
Ту, где звездочки,
Наложишь сахарка,
И кофе пару ложечек,
Перемешай слегка.

Ты кипяточек лей,
В ту кружку без зазрения
Его ты не жалей,
Он дешев, ей же ей.

Как я увижу кружку
Где звездочки на ней,
И ручку финтиклюшку,
Мне станет веселей.

И запоешь ты весело,
Закружишь как юла.
Вот таки дела!

Угодил с подарочком,
Пускай не дорог он,
Всего лишь пара кружек,
Конечно, не кулон.

Но настроенье ярко - 
 Угодил с подарком,
(и хорошо   - не марко).

 - Куда мне стоко кружек?
- А я на что-то нужен?

Налей мне в перву кружку
Тоже кофейку.
Ты угодила мужу.
 - И чуток коньяку.

От счастья я притих,
То был последний стих.


Рецензии