Холостяк

В сером взгляде пепла цвет украшен синевой,
И бархат придают ресницы густотой
И голос бархатный с крепким утренним кофе схож
Женскую сущь это ставит под нож.
Ты старше по возрасту, по рангу,
Уже вмешалась седина.
Обращаюсь на Вы иль на ты, когда рядом.
Чаще рядом бываю всё же я
Так культурней, ближе и безопасней.
Обращаться на ты сам меня об этом просил
Лишь немного манеру общения смутил
Безопасней?
С тобой лишь я её и ощущаю,
Но тебя же ещё и боюсь.
Дуализм во всём, я теряюсь
Определенности нет, хоть и стараюсь.
Я вроде рядом, но меня тут же и нет,
Под испепеляющим я взглядом,
Артиллерийским, снайперским якобы ударом.
Я на каблучках, стою устойчиво,
И для уверенности держусь за спинку стула.
А ты, тебе походу всё равно - какая же я дура!
Ты вроде свободен, быть может женат?
Если да, то - награду ей,
Такого удержать!
С рук вдруг соскользнула папка,
Разлетелись отчеты, листы,
Я присела, их собирая,
К процессу присоединился и ты
- Боже, я не хотела, она сама- прости!
Ты улыбнулся, меня на прогулку, потом на ужин пригласил.
Отказать?
Я не сумела, с улыбкою кивнула лишь.
Да, знаю я те правила:
“Не спи с кем работаешь,
Не занимай, где живёшь“.
А мы.. после работы поужинали,
Беседуя, по мостовой потом прошлись
Что было дальше?
Дальше - описывать я всё не стану,
Скажу лишь, что всё и в пепел сразу
Куда ни отведу глаза, куда ни гляну
Меня сломали? Нет, сломалась я сама.
Жалею?
Было бы о чём, влюбилась я в тебя.
Влюбилась? - влюбилась раньше,
Сейчас уже просто люблю!
Для уверенности - собою клянусь!
K чему эта клятва? она не нужна
Я походу себя уже предала.
Стук в дверь -
Здороваясь, вошёл его друг сослуживец.
Представился - Виктор,
Отчества своего не назвал,
Я тоже представилась - Ольга.
Он улыбнулся, кивнул, помолчал
Спросил о нахождении друга, о наших рабочих делах,
Каков у нас экономический баланс, про прирост,
Какие выгоды, как конкуренты?
Чем и как обходят нас?
- Простите, но мы на Госслужбе
И конкурентов как таковых у нас нет.
Так, отличие лишь в округах
По сути- в какой-то области продаж,
Мошенников ловим иногда,
Коррупционеров как всегда
- А он, простите, как он сам?
Не в курсе, семью он создал?
Он же так..- по сути старый холостяк.
Женской лаской и вниманием он не обделен,
Во всех контактах крепок и силен,
Знакомы с армии мы с ним
Калининград - морская пехота,
Отслужили и на войну,
М-да, такая жизнь, такая работа.
А Вы, девушка, простите?
- Я? Я его пресс-секретарь
И на душе вдруг полегчало, что в ту ночь его не отняла,
А ведь могла.
И параллельно - холостяк
Всё, основательно, значит уже никак.
- Вы, девушка, меня простите,
Но Вы во вкусе любого мужчины,
Сколько я не наблюдаю -
Вы по нраву в любых областях,
Кто бы и что мне не сказал
Простите, но и Вас он не избежал,
На догадки мои можете не отвечать,
Я “подлеца” - давно его знаю,
Ходок он ещё тот,
И с севера на запад и с юга на восток..
Мы ведь старые друзья,
А это кое-что, да значит,
Я без зависти, не сгоряча,
Вразумлю лишь маленько,
Можете не слушать, но я прав
Потом серьёзно заглянул в глаза
И стал по памяти рассказывать мне стих:
"Я пью любовь, как лучшее лекарство
От одиночества и хмурых, серых дней
Она влечет в неведомое царство
И я охотно следую за ней.
Я пью любовь я не могу напиться,
Как будто запасаюсь ею впрок,
Мне говорят - " Пора остановиться!"
"Сейчас - сейчас, ещё один глоток!"
Я пью любовь глотками. Жадно. Каюсь.
И всё мне мало, Хоть она одна.
Когда к губам любимой прикасаюсь,
Я выпиваю всю её до дна.
Я пью любовь - напиток постоянства,
Она во всём, лишь только позови
Я пью любовь и, если это пьянство,
То я желаю спиться от любви!"
Простите, автора не знаю,
Строка вмещает всё, что надо
И строки эти заучил.
А лично Вам желательно б семью создать,
Простите, сколько Вам?
- Мне 25.
И возраста не тратьте понапрасну.
И всё изменится, быть может даже завтра.
Ведь будут дети, будет радость.
А дождаться его? - даже цели не ставьте.
Увольняйтесь лучше, ведь с глаз долой, как говорится,
А там оно само пойдёт
Если в чём не прав, поправьте,
Но его всё же оставьте.
Я не со зла, хочу лишь увидеть счастливую мать,
У первенца, если не против, крестным стать.
А если Серёга не против, могу честь сию я и с ним разделить,
И чтобы не спорить, рожайте второго
И на свадьбу не забудьте нас пригласить!
А он -  жизнь его непростая, и не всегда он был таким.
Просто реальность его сломала -
Сначала с армии не дождалась, та, которую любил.
Когда мы были на войне, ушла другая.
А дальше, дальше жил он уже не привыкая
Отношение к женщине стало другим.
Только привыкнешь к одной - тут уже другая,
По сути женщина игральной картой стала,
Менялись игры, менялись козырные масти,
Менялись женщины - сласти.
Субъективность на объективность сменилась.
Тут уже не жизнь смеялась,
Право на смех взял уже он
Взгляд привлекла, птица на карнизе окна.
Посмотрев в её глаза, Ольга подумала:
" Боже, а если это судьба, уволиться несложно,
Но тогда, я такого не встречу уже никогда
Может судьба мне такая дана,
Чтоб судьбу другого сменить навсегда"
- Простите, Виктор, мне подумать нужно,
Вы оставайтесь, друга дожидайтесь,
Потом взглянула на часы,
А он вот-вот должен прийти.
В задумчивости Ольга вышла,
По коридору к выходу дошла.
При выходе от холода слезы из глаз лишь ощутила,
А там косметика и тушь
Так, зеркала не видно,оно в здании при входе,
В сумочке, конечно, да, и где-то тут - ага, нашла.
Лишь только убрала с щек, глаз размытые следы
Тут входит он
- Что с тобой, родная, кто посмел?
Насторожился, не скрывая.
Я к этому, надеюсь непричастен?
-  Нет, конечно, я лишь о своем,
У женщин такое бывает.
-  Согласен, бывает, и видел я это ни раз,
А ты, дорогая держись, и тебе я не враг
И если что- ты ко мне, мы обсудим,
Стратегию любую с тобой мы разрулим, раскрутим, обкрутим.
Обезаружим и уконтропупим.
Тут слегка он меня приобнял,
Щечки слезливые расцеловал.
 Ты улыбнулась, мне легче стало
Будто гора с плеч упала,
- Там ждёт посетитель из сослуживцев.
-  Витёк дружище!
Постойка, а не он ли источник Ваших слез, мадам?
Тут ведь как - дружба дружбой, но при случае могу и врезать!
- Нет, уверяю он тут ни при чём,
Я же говорила, что я о своём.
- Ты со мной наверх, иль прогуляться?
- С тобой, конечно.
Он взял под руку, вошли и стали подниматься,
А в голове блуждали мысли, друг на друга натыкаясь.
Ради меня в своей жизни готов он многое урезать,
И даже другу готов врезать.
Раздумывая улыбаясь, уже до кабинета дошли.
- Знаешь, Оль, позволь тебя сейчас поцеловать,
В данный момент ты милая такая,
Не хотелось бы момент такой упускать
- Знаешь, Сергей, здесь людно,
В кабинете друг тебя ждёт.
Может отложим момент сей?
Он чуть позже, но всё равно придёт.
- Ты меня заводишь очень, без тебя я сам не свой.
- Всё, всё будет позже, а сейчас может войдём?
Дверь открылась - сразу "Опа, друг, дружище",
Крепкие объятия, с похлопываниями по плечу.
Такая она- дружба мужская, тут всё идёт по чесноку!
И нет там слова - не могу!
- Я с утра тебя тут дожидаюсь, девушку, наверное смутил,
От работы её отвлекаю, нарушаю рабочий режим
И видя её работу, для меня он недостижим.
Секретарша у тебя золотая, вышла- сразу начальника привела.
-Ты - друг старый, как, откуда?
- Я, я так, налегке по работе транзитом,
Намереваюсь у тебя побывать, с ненавязчивым визитом.
А улетаю я завтра, ночь разрешишь у тебя переночевать?
- Да, Витёк, тут без вопросов, а ты, Оль можешь идти.
День у тебя сокращённый сегодня, что с нами возится.
  На зарплате.. ручаюсь, не отразиться.
Встреча старых друзей, ты уж пойми.
И простившись с друзьями, по праву хорошего тона ушла.
Спускаясь по лестнице, уже к двери подходя,
Ощутила себя неважно,
Может быть поела что? Да всё было как обычно,
Кстати, рядом тут больница,
А у меня сегодня и время как раз есть,
Так, к терапевту, он к гинекологу направление дал.
А там оповестили - беременность неделя.
Беременность, не ожидала.
- Девушка, Вас на аборт?
- Что Вы, нет, конечно, это ведь дитя судьбы,
Оно ведь ни в чём не виновато, и право на убийство не имеем мы
Ведь Вас и меня родили, и право на жизнь имеет и он.
- Девушка, Вы правы, конечно и мучиться Вам,
Я лишь на учёт Вас поставлю, встречаться будем до рождения.
А сейчас ведите ЗОЖ, не расстраивайтесь и балуйте себя печеньем.
Всю дорогу до дома думала - что ему сказать?
Таких было, наверное немало, быть может промолчать?
Через месяца 2-3 живот уже будет виден,
Что же мне ему сказать?
Уволиться, уйти, соврать?
Нет, не по чести, он имеет право знать!
На следующий день, придя с утра пораньше на работу,
Он там уже сидел, гораздо раньше сроку.
Поздоровались при встрече.
- А что ты рано так?
- Да сразу, с аэропорта, как друга проводил,
Домой уж не хотелось, сюда я и прибыл.
- Мне тебе нужно рассказать, вчера всё думала,
Есть возможность солгать, но передумала.
- В чём дело, радость, не томи.
- Отцом ты станешь скоро, друг любезный.
Коли в сомнениях, не кори.
Я не встречаюсь параллельно.
А для уверенности тест на ДНКа,
Но тест потом, после рождения малыша.
- Меня ничем ты не смутила, и новости я даже рад.
Чтоб быть отцом, я думал права не имею,
И об отцовстве даже фантазировать не смел
Ведь характеристику свою я знаю,
И думал жизнь такого уж не предоставит мне.
А тут всё так нарисовалось! - быть может роспись там иль брак
Ты выбери сама, ведь в этом я просто дурак.
Да, разница - 13 лет, ты как?
- Трискаидекафобия не в моде,
Та же разница у Пушкина была с женой
И его Онегин со своей Татьяной,
Много их - не только мы с тобой.
Разница в возрасте меня не смущает,
Впрочем, она ничего не меняет.
А вот о браке думать я боялась,
Чтобы очаровать холостяка
И узы брака - смущаясь, я стеснялась, в фантазиях оставив их,
И в размышлениях своих.
С тобой при встрече на работе я таяла от слов и взгляда,
Любовь скрывала, как могла, но прости, не устояла.
А ночь та - Боже, я летала
- Любила значит - я польщён.
Ко мне переезжай сегодня, с переездом помогу,
И вас с мальцом я не оставлю,
Я сделать это просто не смогу.
В тот же день переехали к вечеру,
В ЗАГСе расписали через день, потому как девушка беременна,
Льготный распорядок - в чувствах разбираться там уже нет времени.
Дочку родила Ольга в срок, красоты своей не утратила.
Не померк в её взгляде элегантный цветок.
Ночью вдруг Серега проснулся, любя на жену посмотрел,
Потом на дочурку с улыбкой.
Спасибо вам девчонки - давно уж понял он,
Без вас, мои хорошие, на одиночество я был бы обречен.


Рецензии
Ольга, доброго времени суток.
Эко Вас торкнуло. Оригинально. А! Кстати, стихи в прозе всегда на эмоциональном подъёме, толчке дофамина пишутся. Я тоже пробовал когда-то. называется Назад к чувствам (докурив последнюю сигарету.
Очень удачно. Можно папочку создать "Эксперименты", например. И туда "45 225"; "Холостяк".. Ну, в смысле очень оригинальные и которые получились. Потом издать. И на реализацию в торговлю. Лучше на выставку по типу, как на Красной площади. Не прокатит, то тупо у метро раздать, на вокзале. Не надо много. 10-12 листов.
Я просто знаю одну очень известную группу так начинавшую. Я даже обалдел, когда слушал их в электричке, где они раздавали диски; а через несколько лет на первом канале.
Удачки, Ольга.
А это произведение получилось.

Сергей Тимофеев   03.02.2022 11:56     Заявить о нарушении
) Благодарю!

Ольга Циммер 7   03.02.2022 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.