Аокигохара. Бред

Личные сообщения и рецензии, у меня отключены. Не знаю почему). Если есть желание), что ни будь сказать, все сюда fenrizz@yandex.ru

Лес. шелестит, своими ветвями). Сотни тысячи листков, двигаются в унисон). Они касаются друг друга и поют мне песню) . Я Сижу на макушке самого высокого древа, в моем лесу. И слушаю, музыку. Она рассказывает мне о том кто умер, кто родился. Кто идет тайными тропами. Когда спускается ночь и поднимается ветер. Звуки леса становятся сильнее и ярче. И я напитываюсь силой. Особенно в летние дни. Когда светит огромная полная луна. Люди идут, шарахаясь треща ветвями, в глубь моих владений. Листья рассказывают мне о них. Мой лес испокон веков считается злым, тут умирают люди. Они идут сюда. мешая слушать мне песни листьев. Они, мешают мне. Ррррррр. Я смотрю. на человека. тянущего нить и блуждающего по моим владениям. Ты не первый). Среди моих стволов, паутины нитей). Я беру его за руку и веду все дальше и дальше. Его нить заканчивается. Он идет не видя куда. А я навожу морок. Иди), иди вперед). Не бойся. Скоро для тебя все закончится). Ты пришел за моей помощью и я помогу тебе). Когда ты очнешься солнце уже будет блистать заходящими лучами))). Тогда я отпущу тебя). Отпущу твою руку). И буду смотреть, как ты ищешь свою нить). Я буду витать вокруг тебя и буду смеяться). Что бы ты слышал мой смех. И бежал еще быстрее). Солнце сядет, взойдет луна). Я наберу свою полную силу). Когда ты будешь двигаться, в нужном направлении. Я пошлю, тебе на встречу, тех кто уже умер тут. И ты повернешь назад. Мое) имя зло). Ты пришел в мой дом, что бы умереть. Значит ты умрешь. Ты передумал? Надо было думать раньше). Мой лес вы зовете Аокигохара). Вас создал бог. Когда то давным давно. И когда я рухнул, я искал себе место, где я смогу спокойно зализать свои раны и переломы. И я нашел это место. Я спал тут, когда тряслась земля. Когда рождались горы. Когда рос этот лес. Он пел мне песни. И я проснулся. И вы пришли ко мне). За моим даром). Я даю его вам). Я Аокигохара).
Солнце встает). Я смотрю пустыми глазницами в твое мертвое лицо. Ты получил, то за чем пришел. А я хочу снова слушать песни леса.
Местные если и заходят в мои владения. Они бояться меня. Они ищут тех кто пришел за даром. И я не трогаю их. Я даю им найти пустые кости. Они знают. что придя без дара, не уйдут. И я принимаю их дары. А другие. дают мне в дар свои души и свои жизни. Я с наслаждением. смотрю. как они корчатся в петле, из собственного ремня. Или обожравшись снотворного. Смотрят на меня не в силах подняться. А я смотрю на них, позволив видеть себя. Я щерюсь им в испуганные глаза). Пою песнь леса.). Вы никто. Вы лишь тени, в моем лесу. Я забавляюсь тем что заставляю ваши души служить мне).  Кто то ставит палатки). Жжет костер таращась во тьму. Я витаю на границе света и тени. Я шепчу. ему, что он уже не вернется). Я зову его выйти ко мне, посмотреть своему страху в глаза). И он идет). Я шепчу ему. что нет ничего страшного если он отойдет чуть дальше). И он идет. Когда становится поздно). Он уже не может найти дорогу назад). И я вновь и вновь). Таращусь в их глаза. Они одинаковые) у всех). Никто еще не вышел, что бы рассказать обо мне). Но местные и так знают, что я живу здесь). А как же здорово, было раньше).
 Я пмню, как тут шел отряд людей с оружием. Большой отряд. Человек сто. И ему на встречу. вышли другие. Они были как тени. Они принесли мне дар. И я пустил их под свою сень. Они, звали тех кто шел мимо. И те вошли. Я пил их жизни). Глядя как они плутают.) Тени, появлялись за их спинами и кормили меня их кровью). Я витал среди их вздохов. Тени, стреляли из луков). И я направлял стрелы, так что бы они попали, в шею. Что бы те кто пришел незванным, умирал долго и не мог уйти.) Я напитывал их раны ядом). Тех теней, что догнали или нашли, я выпил тоже). Не всех, я достал, в ту ночь. Но те кто вышел, навсегда понесли мое проклятие). И их потомки теперь идут и идут ко мне. Они рассказали, обо мне, другим. И другие прищли и рассказали следующим, за ними).


 Раз в тысячу лет, я могу потерять свое развлечение). И уснуть, на долгие годы. Под моим древом). Стоит камень, на нем когда то. когда я еще спал. Монахи высекли какой то рисуок. Я не могу смотреть на него. Он слепит меня. И я заплел его корнями деревьев. Тени, тогда приносили мне жертвы, и не пускали к камню, монахов. Но ныне и те и другие мертвы. И Никто не помнит что этот камень есть. Но я чувствую. что родился тот кто пойдет его искать. Он не знает зачем, но я знаю что он уже растет. И я знаю). Что он не пройдет). Но он обязательно придет).

Я посылаю ее образ. Он манит его. Он идет за ней.) Я смеюсь, за его спиной). Она гуляет с ним). На окраинах леса). Улыбается, и когда наступают сумерки. Она уходит в чащу. Он рассказывает об этом матери. И она не верит ему. Отец же услышав. ведет его в храм. Монах, шепчет свои молитвы и окуривает его благовониями.) Когда ты снова войдешь в мой лес). Я развею их запах). Твой амулет под твоей рубахой бессилен против меня). Хоть он и слепит меня). Но он лишь жалкая копия. того что на этом камне. Да еще и неверно нарисован). В нем есть сила. но не та). Что бы победить меня).
 Я буду следить за тобой). Приходи), в мой лес). Считай его безопасным, не понимай. почему его все бояться)? Я дам тебе ее). А потом заберу). Она будет твоим лучшим другом). Ты будешь любить ее). И я заберу ее). И ты пойдешь ее искать). И там мы встретимся с тобой). Потомок. монаха). что пытался ослепить меня). Но ты не сможешь пройти). По тому что ты не веришь и на десятую, как верил твой предок). А те тени, что живут в моей чаще. не мертвы). Я укрыл их корнями и открою. когда придет время. а сейчас, я буду смотреть. как ты играешь в прядки. с принцессой). Ты будешь искать ее, и пройдешь мимо нитей и щерящихся черепов. Ты не увидишь ничего из того что пугает людей.) Ты будешь есть ягоды. сорванные в моем лесу, и угостит тебя ими та что я дам тебе. И с ними яд войдет в тебя. Ты даже не поймешь, что с ними в твоем сердце окажется мираж, который я тебе дам. Я уже вырвал сердце) твоим предкам). Я звал каждого из них, и они шли, и я забирал их души. Они тоже будут ждать тебя). Ты встретишься с каждым из них.) И с тем первым. В глухих пещерах), там где никогда не тает лед). А пока расти я жду тебя).
Я уже давно устал, от скучных бухглатеров, которые идут ко мне изза проблем на работе). Я буду ждать тебя, я буду воспитывать тебя). Я ужа давно хочу поиграть с достойным првником. Я буду воспитывать тебя. Я стану тебе братом, отцом, дедом. Ты будешь рассказывать обо мне но тебе никто не поверит). Я даже дам тебе имя).

Я летаю вокруг палатки. Ночь уже спустилась на мир. Он достает телефон трясущейся рукой). Я смотрю в него и отражаюсь, в экране. Человек отбрасывает его от себя. Я смеюсь. Он смотрит по сторонам. и никого не видит. Я шепчу ему в ухо).
- Ты здесь один. Ты никому не нужен. Ты видшь то что никто не видит.  Ты уже мертв.
Он хватается за голову. И сидит раскачиваясь. Он шепчет.
- я мертв. я мертв.
- Да). - Радостно шепчу я ему. - Ты давно мертв. Сделай это).
Я пугаю его, рыком. Он вскакивает. В его глазах ужас. Он выхватывает нож. Я закатываюсь хохотом за его спиной. Он поворачивается и виждит меня. Я хватаю его руку. Разеваю зубастую пасть. Смотрю в его глаза пустотой. мраком. Он отбивается. Машет ножом, но он проходит сквозь меня и нож режет его руку. Я смеюсь. Он не понимает, что произошло. Выбегает из палатки. Думает что вырвался). Несется не разбирая дороги, сквозь кусты. сквозь, ночь. На пути у него возникает, девочка.
- Арррггггг. - Рычит она. Щелкая треугольными зубами. Он шарахается, падает несется дальше.
- Арггггг. - Девочка выскакивает из кустов клацая пастью.
 Солнце стает, над телом. Он лежит уткнувшись лицом в опавшие листья и звери уже начинают собираться на трапезу. Я слушаю песни листьев и чавкающие звуки снизу. Ничтожество. Даже не дождался, до того что его кровь вытечет. Сердце).
Мечтательно вспоминаю, былые времена). Того, того кто поставил этот камень. Что уже давно оплетен корнями и утащен сквозь землю в глухую пещеру, скованную льдом. Он был бесстрашен). Шел сквозь ужасы моего леса, запинаясь об кости. Тени, шли за ним, выпрыгивали на него с короткими мечами. Но он все равно шел. Он слепил меня своим камнем, и когда он встал лицом к лицу, со мной, у моего любимого дерева. Тень вонзила ему в спину меч. Я ощерился глядя как он умирает. Камень упал и так и остался лежать под деревом. Умирая монах, повернулся и ринулся на тень, выхватив нож из рукава. И они оба умерли. И я забрал их обоих. Обе души. Оба тела. Я укрыл их. Они мне еще будут нужны. Если потомок придет. Я подниму их кости и они будут защищать меня. Я подниму и этого, кого сейчас жрут звери. Вселюсь, в кого ни будь из них. Что бы почувствовать вкус, мяса.

Тебе три года, ты играешь на дороге, с не важно как ее зовут. Я толкаю тебя чуть в торону и подталкиваю ее под летящую машину. Ты видишь то что нельзя видеть. Я смотрю в твою душу, она не понимает, что произошло. Я смеюсь и ты слишишь мой смех. Ты вертишь головой. Не понимая, кто смеется. Я хочу что бы ты знал что я рядом. Я буду идти с тобой всю твою жизнь. Тебя конечно никто не будет винить. Но это пока что). Ты даже не сможешь обьяснить почему вы пошли играть, именно сюда. Водитель, придет ко мне чуть позже. Он решит, что это он виноват. Я расскажу ему, что это не так. когда он будет смотреть в мои глаза, обожравшись таблеток.) Я буду сидеть и рассказывать ему. как я толкнул его руку. как толкнул твою. И ее.) Он будет умирать, зная что он был ни в чем не виноват). И что я смеюсь глядя в его тухнущие глаза). Расти, расти большой).
Ты идешь на кромку леса, ты не понимешь, почему ты теперь один). И я даю ее тебе. Ты видишь ее в сумраке ветвей). Она зовет тебя). Иди). Тебе всего лишь стоит перейти границу леса). Там ты будешь счастлив. И когда ты сделаешь этот шаг. ты уже никогда не уйдешь отсюда. и она зовет тебя, она даст тебе то, что ты не сможешь найти в обычнлом мире.) Горсть ягод Аокигохары). Ты, потерял и нашел. И ты делаешь шаг не думая. Да ты еще слишком мал, что бы понять. Для тебя смерть не понятна). Ты не видел как ее опускали в землю. Тебе дали горсть конфет. Ты кушал, блюда. которые не мог себе позволить. Для тебя это был праздник. Ты не замечал красные глаза, сидящих людей. Они все смотрели, на то как ты бегаешь. И думали, что она потеряна навсегда. Но они ошибаются. Она не просто потеряна навсегда. Она теперь моя). Ее, душа была слишком близко ко мне, и я схватил ее. И унес с собой. И я дам ее тебе). Иди ко мне). Иди ко мне).
 Мать говорит тебе. что тебя спас ангел). Думай так). Верь матери). Откуда ей знать что я тебя спас). Хотя можно ли спасти того кого, сам засунул под машину)? Но ты верь). Ты помнишь смех, который. И думаешь, что я Ангел). Думаешь что я смеялся, по тому что спас тебя).
 Сакура сегодня пахнет, как никогда. Все вокруг розовое. Паша снова пьет саке. И ты знаешь что надо прятаться. Когда он выпьет его достаточно, он начнет искать и воспитывать тебя. Рассказывать истории о том что он работает на то что бы вырастить тебя человеком. И начнет делать человеком. Взяв палку. И ты как всегда бежишь вглубь леса, так тебя ждет Юко. Ты будешь плакать уткнувшись лицом в корни, а она будет гладить тебя по волосам. Мать придет звать тебя, у края леса и ты выйдешь к ней.
Но в этот раз, все случится по другому). Он побежит за тобой. забыв что ему нельзя входить, под сень моих деревьев. Он будет настигать, и я схвачу его за ноги, корнями. А я подарю тебе, клинок. Он принадлежит, шиноби, когда то давно, я забрал его. Он лежит тут сотни лет. И сегодня он выставит руку. Что бы ты увидел, схавтил его руку и он расскажет, как  это делается правильно и куда надо бить. Ты запомнишь это. Учись, ты уже подрос, для того что бы взять его. Я шепну тебе на ухо, давай и рассмеюсь. Ты хватаешь и колешь. Блестящий удар. Прямо в сонную артерию. Рана не большая, твои руки еще не так сильны. но этого достаточно. Бульканье быстро затихает. Теперь этот клинок твой. Думаю, истлевший воин не будет против, что ты его взял. А если будет. я прикажу ему. Я хранил его от влаги, укрывая сотни лет. для тебя. Хватай, его и беги дальше. И не беспокойся за тело. Теперь я позабочусь и о нем и об этой жалкой душе. Теперь ты станешь воином. Но не расскажешь никому. Иди Юко ждет тебя, она всегда скажет, что ты молодец. И поддержит тебя. Она растет вместе с тобой и становится похожа, на одну красавицу), которую тут вез отряд самураев. Ее хотел в жены сегун. Но она станет твоей.
 Я знаю это все. По тому что глупые люди, не знают, что корни моего леса, сплетаются, с деревьями вашей деревни. С травой и кустиками. По корням, по ветвям, я могу заглянуть в каждое окно. В каждый дом, услышать ваши разговоры. Дальше от сердца леса, у меня все меньше сил, но достаточно что бы видет и слышать и говорить с тобой тихим шепотом.) Ты молодец, шепчу тебе дуновением ветерка. Когда ты замер, с мечем в руке, замерев от того что сделал. И пытаясь придти в себя. Скоро ты сможешь делать это спокойно и не моргнув. Беги, а я подтащу корнями, острый как бритва камень. Сделаем так, что  он упал и вскрыл себе шею случайно. Когда его найдут, звери уже обглодают его и понять что случилось, уже будет нельзя. Но люди, додумают сами.
В чем то он был прав. Теперь вам с матерью, труднее прокормить себя. И ты вскрываешь машины, которые оставляют те кто приехал ко мне. Им все равно уже не пригодятся, те вещи, которые они оставляют в машинах. Усмехаюсь. Ты выслеживаешь, тех кто тянут нити и не уверены в том что хотят умереть, они надеются вернуться и ты берешь то что они привезли себе. Полиция, сказала, что это несчатный случай. Но в деревне этому никто не верит. Все видят, что ты ходишь в лес и жив и здоров. Все знают, что это проклятый лес. Все помнят, что стоит приблизиться к тебе и того будут преследовать несчастья. И ты разговариваешь со мной. Я рассказываю тебе истории, жизни людей которые я забрал. Особенно тебе нравится, Шиноби. Воин который подарил тебе меч. Ты слушаешь его историю, раз за разом. И я решил, что дам его тебе. Ты приходишь в лес и он учит тебя. Когда я слушаю песни листьев.
Она тоже бьет тебя, когда ты вместо работы на грядках, смотришь в лес. Но она умнее, она не идет за тобой в лес и не переходит границу. Она тоже не поверила полиции, но в отличие от других знает на что ты способен. Она знает что это ты. Когда ты приносишь вещи из леса или украденые из машин, карточку с деньгами, она бьет тебя, стараясь сделать это сильнее обычного. Ты терпишь, слушая, как твой учитель, говорит тебе из леса, что надо терпеть. И ты терпишь. Он говорит тебе, что мягкое железо, становится сталью, тогко если бить по нему. Расплавить, отлить в прут, раскалить его и бить тяжелым молотом. Только так никчемная железка, станет тонким, острым клинком. Они все тебя ненавидят и бьют, за то что ты другой. Ты слышишь,то что поет лес, это я тебя научил. Это все мы тебя научили. Все души что я забрал, учат тебя всему что знают. У тебя нет денег, на дорогой колледж, на то что бы уехать. Нет диплома, что бы работать. Но ты знаешь больше чем профессоры в их жалких университетах. Не мало, таких в итоге пришли ко мне. Самое главное, ты знаешь что я есть. Ты уже догадался, что я не ангел. Но тебе нравится со мной. Я дал тебе больше чем весь мир вместе взятый. И я дам тебе куда больше. То что ты заслуживаешь, когда ты станешь острым клинком.


Рецензии