С новым 2019 годом, проза-русты, творите добро!

Вот и наступил 2019-й год! Пусть он будет для Вас творческим!  Спасибо создателям "ПРОЗЫ.ру" за то, что они придумали для всех нас ВОЛШЕБНОЕ ВРЕМЯ!Открыли новый виртуальный мир для тех, кто хочет поделиться сокровенным и нести ДОБРО ЛЮДЯМ.А сегодня наш "ДЕЖУРНЫЙ ПО СТРАНЕ" Михаил Жванецкий озвучил свое оригинальное пожелание по радио, обратившись, в 1-ю очередь, к пожилым:
- ЦВЕТЫ - ВАШИМ КОСТЫЛЯМ!
 От себя добавлю: Букеты -вашим ПАЛОЧКАМ- ВЫРУЧАЛОЧКАМ !( тем, на которые мы опираемся и не только при ходьбе...)
 -Вы не поверите!На рассвете 1 января не могла по телефону вызвать такси -везде был отказ.Как добраться до дома? Москва -большая.Даже до метро дойти с палкой не просто зимой. Правда, милая дежурная кинотеатра "Октябрь"предложила мне свои услуги- проводить до метро. Но ведь я тащусь, как улитка.Зачем занимать чужое время?
Рискнула выйти на улицу проголосовать...А тут, откуда не возьмись, хозяин
открывает дверцу своей машины и предлагает бесплатно довести меня до дома. Сказка? Да! Только реальная! Первая сказка-быль в наступившем году...
 Его зовут Артур- парень из Армении работает в Москве,семья -далеко, им надо помогать! И я заставляю взять деньги за помощь. Мы обмениваемся с ним телефонами, чтобы выручать друг друга при случае.Артур на прощание делает мне царский подарок. Угадайте какой? Он купил своей маме новую палку.А подарил ее мне!
 Так поступают кавказцы, джигиты,Джентльмены и обычные мигранты  из Средней Азии... Все добрые люди и иногда столичные. (Читайте мой "ФЕНОПТОЗ" на Прозару. Даю слово,чистая правда!) Да и великие сказочники не придумывали, а брали из жизни свою "Золушку" и другие персонажи.Учитесь у них делать добро. И к вам  придет волшебство!   


Рецензии