Загадала я желание, под Новый год...

Загадала я желание под Новый год и надеюсь, что оно исполнится,
Счастье и любовь в мой дом придёт, смехом, радостью он до краёв наполнится!
Просто всё - без всплесков и затей, старомодна я, несовременна,
Без каких-то вычурных идей - все здоровы будут пусть! И непременно
Уважение всегда в себе несут, все о близких и любимых не забудут,
Понимание друг с другом обретут, и доверие, теплота пусть к нам прибудут!
 
Загадала я желание под Новый год: пусть страна живёт под мирным небом,
И народ в ней в здравии живёт, вдоволь будет радости и хлеба!
Счастье пусть заходит в каждый дом, пусть повсюду старость уважают,
Не сдают детишек в детский дом и животных пусть не обижают!
Матушку природу берегут, радуются ей совсем как дети,
В счастье пусть в моей стране живут! В мире, доброте - на всей планете!
 
Загадала я желание под Новый год - просто всё, без всплесков и затей.
Знаю, что исполнится ни "вот" - всё зависит в нём от всех людей.
Верю я в "рукопожатие рук" - тех шести людей, что со мной рядом,
А у каждого из них - есть друг, это то, что всем сейчас нам надо!
Если все сплотимся вкруг добра, без речей и лозунгов помпезных,
Каждый коль решит, что "мне пора хоть немного сделать дел полезных"!
 
И без лишних слов и суеты, без саморекламы и бахвальства -
Чуть добра подарим я и ты, без иронии и зубоскальства.
Просто так, не требуя взамен ничего, что нам - ну, как награда,
И поверьте - добрым будет год, вот таким, каким нам с вами надо!
Вы простите, стих мой без затей, весь простой и не витиеватый,
Креативной - ни одной идеи, может быть, немного угловатый.
 
Но, быть может, среди вас есть те, кто в желаниях готов со мной сроднится?
Начинаем дружно помогать мечте и у нас всё может получиться!
Загадала я желание под Новый год и надеюсь, что оно исполнится.
Постараемся! Пусть всё произойдёт! Пусть нам этот год добром запомнится!


Рецензии