Предисловие

Современные средства коммуникации позволяют людям общаться на совершенно особом уровне, не смотря на разные препятствия, чинимые свободному общению различными представителями так называемых политических сил. Примерно десять лет назад в одной из социальных сетей я познакомилась с человеком, проживающим на территории суррогатного государства, поставившего во главу своей официальной политики концепцию "чем абсурднее, тем больше дивидендов". Но я не собираюсь здесь и сейчас поднимать вопросы такой страны и начинать политический дискурс, а лишь хочу сказать буквально несколько слов об идее создания литературного призведения в жанре фэнтези. До того, как был потерян контакт с моим виртуальным знакомцем, он успел рассказать, что он писатель, поделиться некоторыми своими публикациями и дать намёк на возможное плодотворное сотрудничество на данном поприще. Я на всякий случай не называю имени, чтобы не навредить. Он предложил опубликовать у него на родине в русскоязычном пространстве что-либо, вышедшее из-под моего пера и отредактированное им. Не знаю, как именно выглядело бы это соавторство, потому что оно не состоялось, а контакт прервался. Теперь я даже не берусь утверждать, что человек на другом конце коммуникационного канала был реальным. Ведь в интернете можно сфабриковать любой образ, даже с фотографиями, характером и фактами биографии. И цель предложения сейчас не видится мне такой уж прозрачной, как помощь именитого автора в продвижении карьеры начинающего соавтора. Всё чаще стали закрадываться подозрения, а не желал ли опытный стилист воспользоваться трудом литературного раба ради получения вполне так осязаемой материальной выгоды? Ну, в общем он предложил развить сюжет компьютерной игры "Корсары" в "полноценные 500 кб" текста. И вот что из этого вышло.


Рецензии