К храму

Мне нужно попасть к 10-40 в поликлинику, а я сейчас в центре города. Нужно бы еще зайти домой за вещами и одеждой. Судя по табло, до прихода моего автобуса номер 166 осталось минут 20. Тут два выхода: либо ждать на месте, либо идти на предыдущую остановку, ближе к дому, – попрошу, чтобы вещи мне поднесли. С трудом и опасностью перехожу дорогу к остановке, игнорируя в спешке светофор, и тут начинается: на этом перекрестке открывается петля времени, автобус идет кругами.

…Вот теперь выхожу из поликлиники, бумаги оставил там на полке, в отделении с номером-буквой, чтобы руки были свободны. Время есть, можно возвращаться пешком на север, посмотреть, как изменился город. Кругом церкви, какие замечательные виды! - особенно если немного подниматься на каменные бордюры; все в благородных неярких тонах. Правда, портфель все равно у меня в руках, один раз я его даже забыл на возвышении. А вот и сам храм. Естественно туда не войти, ограда, да и за ней видно кружную асфальтовую дорожку – неясно, ведет ли она к цели, а то получится, как у Кафки в Замке. Однако можно проникнуть через часовню и подземный ход. Поднимаемся (теперь мы вдвоем), окно наружу закрыто решеткой, напротив лишь дверь туалета, как на вокзале. Впрочем, между железными прутьями интервал широкий, удается их отогнуть и протиснуться, а дальше – прямой дорогой внутрь храма. Обстановка как на вокзале или в аэропорту – люди сидят на скамьях в преддверьи, чего-то ждут. В боковых комнатах-офисах идет административная деятельность. Зашел я в пару комнат, там сотрудники обсуждают какой-то Загорск…


Рецензии
Всё плутаю и плутаю,
в лабиринтах бытия,
где я был во сне, не знаю,
то судьбинушка моя.

Татьяна Гутова   01.01.2019 15:25     Заявить о нарушении
В измерениях иных
притаилася судьба,
как добраться мне до них?

С Новым Годом, Татьяна!

Валентин Ирхин   01.01.2019 15:59   Заявить о нарушении
Город Света,где ты есть?
я хочу туда.
Но,грехов моих не счесть,
мой путь в...никуда.

Татьяна Гутова   01.01.2019 17:46   Заявить о нарушении
Никуда - уже нирвана,
город света - по дороге)

Валентин Ирхин   01.01.2019 18:02   Заявить о нарушении
К дому Света я нелепо
лишь дорожку проторю,
полюбуюсь до рассвета,
сердце Свету подарю.

Татьяна Гутова   02.01.2019 03:38   Заявить о нарушении