Убийцы солдат

Когда я служил в Узбекистане с 1971 года по 1973. сзади територии части протекал Арык   ночью у нас ушел парень в самоход .Утром на проверке его не досчитались,  комбат  выделил несколько следопытов на поиск пропавшего.,  следы привели к арыку, вызвали из гарнизона опытного водолаза.   начал водолаз работу  по извлечению найденых тел   кроме нашего убитого парня с камнем на шее   извлек еще несколько тел  не первой свежести  Все изьедены пиранью это такая рыбка  любит человеческое мясо как и некоторые люди в Узбекистане людоеды.Вот такая у меня память об Узбекистане. Здесь в Крыму  возле моста где мог сойти мой брат совхоза Коминтерн  желознодрожнцй переезд я обнаружил  украденные у меня из гаража небольшой ножик рюкзак  я когдато - покупал у турков Рустэма и Эдема  спутниковые комплекты  они арендовали там дом.  Это были вещи смоего гаража когда  они их у меня украли я не знаю потому что меня обворовыали несколько раз   а милиция Украины не разу мне ничего не нашла засратые  следопыты  толку к ним обращаться никакого.


Рецензии