Курьёзные случаи на уроках. Часть 3

     Учительница истории и обществознания недавно говорит мне:
     - Рассказываю ученикам о вечных ценностях, а они мне в ответ: «А учительница географии сказала, что ничего вечного нет».
     Я удивилась:
     - Интересно, когда это у нас был об этом разговор?
     Чуть позже вспомнила: при изучении в 8 классе темы «Природные льды», когда речь зашла о вечной мерзлоте, я сказала:
     - Ну, как вы понимаете, ничего в мире вечного нет, поэтому нужно говорить не вечная мерзлота, многолетняя.
     «Да уж, воистину, трудно было учителю объяснять эту тему», - подумала я. 
     И тут же мы стали с ней вспоминать смешные случаи.
     Однажды вместо слов «фельдмаршал Кутузов», один старшеклассник написал «фельдшер Кутузов».
     А викторианскую эпоху назвали вегетарианской.
     У меня вместо слова жёлоб иногда ученики писали «жёлудь», а вот недавно один написал «жлоб».
     Продолжение, я думаю, следует…

     Художник В. Чижиков


Рецензии
Да, продолжение следует. Вы похоже большой знаток детской психологии. Вот вам пример детской эрудиции и загадка - откуда сия?
Людочка пятилетняя задает вопрос мамочке:
- Мам, что будет если ты родишь черного ребеночка? Мамочка слегка смутившись отвечает:
- Ну я его буду кормить и воспитывать как и тебя... А Людочка бойко поправляет мамочку:
- Нет мам, тебе будет конец.

Алекс Савин   21.05.2021 10:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.