С двойным праздником Серёжа

Мой милый старшенький сыночек,
Я с днём рожденья поздравляю
Красивый ёлочки цветочек
Так с Новым Годом добавляю!

Ты мой сынок, моя надёжа
Исполнение моей мечты
И я люблю тебя, Серёжа
Ты воплощенье доброты.

И в этот день красивый праздник,
Когда огнями светят ёлки
И дед Мороз, большой проказник
Приходит в каждую светёлку

Я пожелать хочу Серёжа,
Во-первых, крепкого здоровья
Мечты свои чтоб не стреножил,
Не расставался чтоб с любовью.

Моя кровиночка родная,
Мой первенец, мой ангелок
Моя любовь пусть охраняет
От Бога даренный цветок.

Пусть охранит Господь небесный
Тебя, любимый мой сынок
И жизнь души огонь чудесный
Горит в судьбе как маячок.

И ты внимательный и чуткий
Ты умный, мудрый и не злой
Ты к людям справедлив как будто
За женщин стой всегда горой.

И мы тебя все поздравляем
Желаем в жизни всяких благ
Мы всё любовью измеряем
Пусть будет полон ей очаг!


Рецензии