Санта-Клаус

(Рассказ Айрата).

Эту информацию продиктовал мне мой родственник с космического корабля:
Айрат сейчас параллельно воплощен также и на Земле.
Он тоже диктует своему параллельному воплощению заметки в стиле сказок.
Айрат считает-что информация в стиле сказки приносит максимальную пользу.
Это его личное глубокое убеждение!
Поэтому Айрат тоже напишет и свою сказку о встрече Санта-Клауса.

--------------------------------------------------------
Айрат-героический представитель Звездных людей.
Эксперт по Северной Америке и по Богу Тоту.

--------------------------------------------------------
Было это в далекую эпоху
-когда Евразия и С.Америка имели связь по суше сразу с 2 сторон.
Земли на западе Европы было больше и Берингово море было сушей.
Однако наибольшая часть сухопутной связи являлась
2 океаническими полярными шапками.
Поверх вечной мерзлоты лежал слой плодородной почвы.
Поэтому в ископаемых останках Евразии и С.Америки находят
одинаковую флору и фауну.
Американские бизоны кочевали в Азию.
Русские мамонты забегали в Америку .
Часть пути кочевой скот проходил по чернозему-а часть по глеевой тундре.
Вся природа была общая на 2 материка.

-------------------------------------------------
Звездные Люди узнали о скором приезде Бога Тота в С.Америку.
Что Бог Тот их зовет -потому что нуждается в их услугах.
4 отряда вышли из Ю.-Уральского Портала.
Одним из шедших через Европу отрядов командовал Айрат.
4 отряда прошли 4 разными путями и встретили
появившегося в Мексике Бога Тота.
Он появился из Портала в области Чихуахуа.
Там Бог Тот основал свое государство-и Звездные Люди у него работали.
Задание было выполнено успешно.
После отлета Бога Тота Звездные Люди вернулись обратно на Ю.Урал.

----------------------------------------------------
Некоторое время спустя Звездным Людям в их Ю.-Уральском Портале позвонил Санта Клаус.
Сообщил время и место своего прибытия.
И что очень ждет к себе всех своих деток!
Место прибытия Санта Клауса оказалось территориально не очень далеко
от места недавнего прибытия Бога Тота.
Поэтому Айрата вновь попросили возглавить тот же самый отряд.
Снова 4 отряда вышли из Ю.Урала и прошли примерно теми же путями
в С.Америку. (Природа за то время изменилась мало
-это было связано с таянием полярных шапок).

----------------------------------------------------
Все 4 отряда дошли до Мексики и объединились в Тамаулипасе.
Теперь им предстояло отойти от суши и идти сначала туда
-где горы перемежаются со льдами.
А потом и вовсе через ледяную пустыню.
Когда Звездные Люди проходили Кубу
(раньше это была цепь вулканических островов)
-то видели природу нынешней Чукотки.
Санта Клаус должен был приземлиться
на половине расстояния от Кубы до Бермуд.
Люди стояли ночью в ледяной пустыне и ждали:
"Вдруг Санта-Клаус не приедет.Вдруг с ним что-то случилось?"
Было чего опасаться:ведь Санта-Клаус летел на Землю не в корабле.
А в неуправляемой катапультированной металлической капсуле.
Которую вполне мог сбить какой-нибудь дурак...

-------------------------------------------------
К счастью:
Капсула Санта-Клауса приземлилась в точно рассчитанное время
в точно рассчитанном месте.Она была по форме близка к овалу.
Дверь капсулы отворилась-и из нее в красном сиянии вышел Санта-Клаус.
Таким-как его изображают:высокий человек в длинной красной шубе.
Волосы его были белыми.Санта-Клаус увидел нас собравшихся.
Раскинул руки и счастливо рассмеялся:"Дорогие мои детки!
Как я рад вас всех видеть!"

----------------------------------------------------
Я ничего не придумываю!
Пришельца в капсуле так и звали.Если точнее: Санта Нина Клау.
(Именем в этом словосочетании является "Клау".
Поэтому неправильно обращаться к нему "Санта".
Зовите хотя бы Санта-Клаус.)
Когда Санта-Клаус приезжал на Землю
-то звал к себе всех Звездных Людей. Он к нам всем благоволил.

---------------------------------------------------
Санта-Клаус сказал Звездным Людям:"Вы теперь будете жить здесь.
Моя капсула во льдах станет вашим домом."
Санта-Клаус наделал из нас светловолосых кудрявых детишек
и раздал теплые шубки.Санта-Клаус был с нами заботлив и ласков
-как с маленькими детьми.

---------------------------------------------------
Он объяснял цель нашего пребывания:
"Вы предназначены для другой планеты.
Здесь будет проходить ваша акклиматизация.
Будем сочетать теплые спальни с холодом общего зала.
В этом вам помогут мои шубки.
Потом вы научитесь выходить гулять в ледяную пустыню.
Видите впереди 4 высокие ледяные горы?
Когда вы заберетесь на вершины этих гор-то температура
и разреженность воздуха будет соответствовать той другой планете!
Ваша задача-привыкнуть к нашему воздуху."

------------------------------------------------------
Задание было выполнено "на отлично".
История закончилась хорошо.
Санта-Клаус акклиматизировал своих деток
и ушел с ними на другую планету.

--------------------------------------------------
Сейчас Санта-Клаус тоже работает в России.
Потому что климат России вполне позволяет
и сам по себе является адаптирующим к его планете.


Ольга Алексеева
29 ноября 2014 в 22:41


Отъезд Санта-Клауса.

(Это уже диктовала себе с НЛО я сама.
Автобиографические воспоминания).

Я тоже была среди многих в том походе встречать Санта-Клауса.
Но я была простой участницей.
Меня тоже сделали светловолосой девочкой.
Выдали красную шубку и поселили в капсуле.
Санта-Клаус тренировал нас по акклиматизации.
А я боялась холода.И когда выходила в холодный зал
-то у меня сама включалась внутренняя печка.
От меня даже шел жар.Замерзающие жались ко мне.
Тогда я их обнимала и отогревала.
(Разве я тогда думала-что с патологической холодобоязнью получу
следующее воплощение Ледяной Женщины!)

-------------------------------------------------
Санта-Клаус качал головой:"Ты хорошая добрая девочка.
Но совсем не подходишь нам.Твоя душа слишком разогрета Африкой."
Однако Санта-Клаус водил меня со всеми на прогулку в горы.

----------------------------------------------------
По мере привыкания детишек-всех их забирали с вершин гор
на другую планету.
Жителей в капсуле Санта-Клауса стало гораздо меньше.
И я заметила-что я не одна такая.Были другие мальчики и девочки
-которые по дороге отогревали собой замерзших ребятишек.
Санта-Клаусу даже нравилось брать неподходящих детей с собой в горы:
как походные печки.

-------------------------------------------------------
Пришло время-когда печки стали не нужны.
Тогда Санта-Клаус собрал души немногих неподходящих
и заботливо положил в сундук.
Это все оказались души моих близких родственников.
Душа моей звездной половины Джама,а тоже оказалась среди них.
На прощание Санта-Клаус сказал:
"Я завтра насовсем ухожу в горы с последними детишками.
Вас -моих маленьких друзей-я оставлю в сундуке.
И еще я оставлю вам капсулу.
Потому что кто скоро сюда придет-здесь легко вас найдет!"


Ольга Алексеева
30 ноября 2014 в 0:38

Снежная Королева.

Санта-Клаус ушел.
Наши души остались в ящике внутри необитаемой капсулы.
Стенки капсулы заиндевели.
Сверху навалило много снега-который слежался в лед.
Человек посторонний никогда бы не нашел ее во льдах.

Но только не Снежная Королева.
Ведь Снежная Королева -это была я!Мое тогдашнее воплощение.
Особая крионическая кристаллическая форма жизни.
Которая хорошо себя чувствует при низких температурах.
Полупрозрачная в высокой шапке-как ее и рисуют.
С лихими песнями я въехала в атомсферу полярного воздуха
на прозрачных квадратных санях.
Сани тащили крионические существа на манер конской упряжки.
Рядом со мной в санях сидели улыбающиеся Снежные Тролли.
Это были жители дружественной нам планеты.

Мы соорудили ледяную базу в самых холодных льдах.
Оттуда я легко проделала ход до замерзшей капсулы Санта-Клауса.
Скорее торопилась отпереть ящик с душами своих родных
и радостно позвать всех Звездных Людей себе служить!
Души радостно шептались в ящике:"Снежная Мать приехала!
Радость!Только никто не сможет придти к ней служить.
Останется одна без свиты."...

Я осмотрела С.Америку.
И увидела-почему ко мне никто не придет.
Звездные Люди в С.Америке попали в тяжелое положение.
Там готовились к великой битве.
Бойцы выстроились вдоль демаркационной линии
-которая шла поперек континента.Маршалы готовы были отдать приказ.
Опять Плеяданцы!
Им принадлежала та половина страны-где полярная шапка.
И пропускать наших на полярную шапку Плеяданцы совсем не собирались.
Однако и победить тоже не могли:силы были равными.

Что мне осталось?
Некоторое количество Снежных Троллей в помощь.
И несколько душ для моих слуг в сундуке.
Если Звездных Людей не выпускают из С.Америки
-то я решила придти на континент сама.
Забрасывала метелями из снежных установок и нагоняла холодные ветра
-где их раньше не было.
Неустанно стояли Снежные Тролли у рычагов аппаратов.
Я говорила:"Трудитесь.мои Тролли!Заморозим эту страну!"
Так родилась байка про злую Снежную Королеву
-которая хотела заморозить всех людей.

-----------------------------------------------------------
Мне удалось вызвать в С.Америке малый ледниковый период.
Я уже была близко.
Но сама приблизиться дальше я не могла:снаружи субтропики.
Тогда я открыла сундук-где лежало несколько душ для моих слуг.
Я понизила энергию душ и вступила во взаимодействие
с Глубоководными.
Души моих родных воплотили в больших рыб типа серых пятнистых мурен.
Я проделала в толще льдов и материка большие отверстия
-куда запустила ледяную воду.
Огромные Рыбы проплыли в ледовитом океане и потом под материком.
И одновременно вынырнули из подземных колодцев
на глазах изумленных Звездных Людей и Плеяданцев.
Вся страна была в моем окружении!
Я сказала через Рыб:" А теперь все служим Снежной Королеве!"
Плеяданцы не верили-что я добралась.
Думали-что мне нужны только Звездные Люди .
Тогда Рыбы строго посмотрели на Плеяданцев и сказали:
"Я кажется сказала для всех здесь присутствующих!
Снежной Королеве служим все!"


Ольга Алексеева
30 ноября 2014 в 1:06



Как кончилось царство Снежной Королевы.

Царство Снежной Королевы продлилось недолго.
Это было вызвано природными причинами.
На дне Атлантического океана проснулся очень активный подводный вулкан.
Который протопил дырку в центре полярной шапки.
Вулкан не затихал-а дырка все увеличивалась.
Снежная Королева жила теперь на периферии.
Когда стало очень жарко-она со слугами ушла с Земли совсем.
Управлявшие страной Рыбы еще оставались в подземных колодцах.

--------------------------------------------------------
Вулканизм начался на многих континентах.
Полярные шапки растаяли-вода сильно прибыла.
Земная кора начала греться изнутри.
Тогда хуже всего досталось С.Америке и Африке.
Постепенно исчезала растительность.
Потому что внутри как будто все время подтапливают печь:
какое растение может так выжить?Стала вымирать крупная фауна.
В С.Америке люди просто вымерли сами.
И большие Рыбы умерли от жары.
Возле трещин камни коры нагревались до красного состояния.
За короткое время вымер целый континент.
(Конечно грызуны остались и кузнечики
-самые мелкие быстро бегающие животные.)
Души людей частью ушли к рыбам-часть улетели по воздуху.

---------------------------------------------------------
Зато в самом центре С.Америки из-под земли вышла
всеми давно забытая Черная Королева.
Которая когда-то впала в гибернацию в виде Большого Духа.
Земля быстро начала остывать от вулканической напасти.
Черная Королева оказалась на континенте одна без врагов.
Наделала чернокожих людей и построила процветающее общество
-хотя и на скудной природе.

--------------------------------------------------------
Остывание С.Америки не прошло незамеченным.
Со всех сторон к ней приплыли металлические крейсера
"колумбов" того времени.С целью украсть у Черной Королевы ее мир.
"Колумбы" высадились и сразу стали со всех сторон воровать у Черной Королевы людей.Она сразу поняла-что с людьми выжить не удастся.
И вынужденно превратилась в очень злого летающего духа.
Черная Королева стала жить тем-что нападала на другие области:
пугала людей и вредила.А потом забирала их энергию.
Доила так С.Америку.Европу.С завистью смотрела на Африку
-где в то время спокойно и размеренно жили одни только белые люди.

---------------------------------------------------
А приплывшие на крейсерах "колумбы" основали в С.Америке "Союз 6"
-забравшись в виде Больших Духов
в проделанные мной Рыбные колодцы.


Ольга Алексеева
30 ноября 2014 в 2:06




Судьба Айрата после ухода Санта-Клауса.

Возвращаюсь к заметке "Как окончилось царство Санта-Клауса".
Потому что я там ошибочно написала:
"Всех детей забрали в горы на другую планету".
Просто я в описываемый момент не могла знать
-что Айрата и еще нескольких его сподвижников тоже оставили на Земле. Им дали тайное задание
Санта-Клаус посадил Айрата в собачью упряжку.
Дал в руки мешок с 3 душами.
Сани нагрузил разной аппаратурой и своими скрижалями.
И отправил на континент.Все эти души составили ответственную группу хранителей скрижалей для Санта-Клауса.
А рассказал мне об этом мужчина Расы Анубиса
-душу которого Санта-Клаус воплотил в собаку для упряжки.
Этому мужчине на нашем корабле всего 2 годика!
Джама,а принес младенца и сказал:"Попробуй Матушке поченнелить."
И получилось.
Младенцы Расы Анубиса-они у нас такими способностями обладают.

Ольга Алексеева
1 декабря 2014 в 12:46


Рецензии