Не умею любить сильнее

To G.M.

Не умею любить сильнее
И не знаю таких, кто может…
Море в нежных глазах синеет,
Солнца брызги на смуглой коже…

Не бывает людей роднее,
Не слыхала молитв поклонней,
В этой жизненной лотерее
Согреваю твои ладони…

Не припомню промозглей стужи
И любовнее эпопеи…
Оттого, что ты очень нужен,
Постараюсь любить сильнее…

2018       И-Ф-М

Мой портрет работы Kalle Pabut, 2016


Рецензии
Эти строки очень близки мне, родная, хоть теперь это уже и неважно, но я не могу иначе…! Прими мой экспромт…он от чистого сердца…! Обнимаю со слезами на глазах…Храни тебя господь.

Миллионы пройдут столетий
Вечность в черную канет в лету
Но сердца материнским светом
Озарят всё любовью к детям!

И отступит промозглость стужи
Заскулив убегут болезни
Если кто-то кому-то нужен
Не уступит холодной бездне!

Не уступить любви ни грамма
Будет только любить сильнее
Как подарок от Бога - МАМА
Без упрёков и без сомнений!

Алексей Брюшневский   12.07.2022 15:24     Заявить о нарушении
За своих детей стоим до конца, Алешенька... спасибо за прелестные строки...
наши мамы для нас были такими ангелами, которыми мы, надеюсь, запомнимся нашим детям...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   12.07.2022 15:39   Заявить о нарушении
Спасибо, Солнышка, за высочайшую оценку моего отклика...Ты моё Небо!

Алексей Брюшневский   13.07.2022 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.