Тимур

Кто бы мог подумать.
Это человек, которого  я опасалась всю свою сознательную жизнью
Высокий и сильный.  Взгляд волка, дикого и свободного. То,  что я испытала, впервые встретившись с его глазами, невозможно… я девочка еще не испытавшая силы страсти. В самом начале женского пути своего. Угловатый, без какой либо формы, подросток. В одну секунду я переродилась в женщину. Страшно представить то чувство рядом с ним. Он как ураган. Вихрь. Завертел меня в вертикалях новой, незнакомой мне жизни. Именно встретившись глазами с ним, я впервые ощутила жар в своем девичьем теле.
Это новое самоощущение испугало меня тогда.
Я избегала даже случайных встреч с этим мужчиной. Но судьба испытывала меня, периодически сталкивая меня с ним.
Природный пляж…. Я физически ощутила  приближение…. Его машина припарковалась в метрах десяти от нашей компании, выходя из машины, он огляделся, его колючие глаза словно просканировали пляж, лишь на секунду задержались на нашей компании.  Уверенной походной он двинулся в сторону воды, а  я не могла оторвать взгляд от него, все мое девичье нутро трепетало. Смущение и страх. Сердце мое билось в груди с такой силой, что стало больно. Его присутствие волновало меня. Еще ни кто и ни что не заставляло меня так дрожать. Нужно бежать.
Из машины вышел его брат, Али, приветливо помахал нам, в отличии брата он не был заносчив, по своему красив, слыл добряком. Али присоединился к нашей компании, так как уже хорошо был знаком с некоторыми из моих подруг. Стало ясно, что после купания и Тимур будет здесь.  Девченки весело щебетали,  наперебой заигрывая с кавказцем. У меня же пересохло в горле, и язык словно приклеился.  Собрав свои вещи, попрощавшись, я умчала со скоростью ветра домой.

***

Время шло. Оно летело.
И вот зима. Мой день рождения. Ночной клуб. 
Я в свои новые семнадцать, уже превратилась в молодую женщину, привлекающую мужское внимание. Моя фигура округлилась, в походке появилась женственность , томность.  Привыкшая  к вниманию я воспринимала уже, как должное,  мужскую компанию, и взгляды полные обожанием стали моими постоянными  спутниками. Девочка созрела.
Танцпол. Стройные девичьи тела двигаются в такт музыки. Парни сидят по кругу наблюдают, выбирают. У барной стоики я с коктейлем,  наблюдаю за происходящим.  Перед глазами возник он. Из ниоткуда прямо передо мной.  Дрожь… впервые  он был так близко, я замерла… музыка куда то пропала,  шум в ушах и сердце в груди заметалось. Мои глаза уперлись ему в грудь, я видела каждую деталь под белой футболкой. До сих пор не могу понять, как это было возможно.
- Привет, мадам! –я , впервые услышала его голос.
Его голос… я не могла поднять глаз. Парализовано смотрела прямо перед собой. Низкий с хрипотцой…  мои колени дрожали… сердце стремительно поднялось к горлу… я не могла говорить , да что там говорить , дышать невозможно…
- Ты откуда здесь? – явная насмешка в словах.
Это он обращался ко мне…а  я забыла как говорить…
Я не увидела, почувствовала  прикосновение его длинных пальцев к своему лицу. Потянув за подбородок, он заставил поднять на него глаза. Его взгляд встретился с моим. Ощущение, что ты стоишь на краю пропасти и на волосок от смерти…

***

-Что за кадр? –я обратился к брату.
Али посмотрел на девушку у барной стойки.
- Рыжая?
-Ну, да….
- Наташа. Из местных.
- Почему я раньше не видел ее?
- Она редко здесь
Я смотрел на эту крошку. Ничего .  На мой вкус худа, но смазливая. Не торопясь я пошел в ее сторону.
-Привет, мадам
Тишина. Она даже глазом не повела. «Хм…»
- Ты откуда здесь?
Никакой реакции. «Ух…»
Уже чувствовал, как гнев наполняет меня, пальцем поднял ее лицо. Черные как ночь глаза , пухлые губы в обрамлении огненных волос…  чувственный рот обещал сладость.
«Что за хрень!» я чувствовал жар в паху…
- Из дома.– я не услышал, а прочел по ее губам
- Что?
- Из дома я здесь – что то похожее на улыбку слегка приподняло уголки ее рта. Нижняя губы слегка подрагивала « Или показалось…»  Я наконец оторвал взгляд от ее рта, посмотрел в глаза, черные без зрачков, а на в самой глубине языки пламени «Девочка огонь», я улыбнулся.
-Хм… остроумная?
- Не тупая  - говорила с сарказмом, как будто бросая вызов
- Дерзкая?
-Воспитанная!
- Я Тимур
- Наташа
-Одна здесь
-Нет…
-С парнем
- Нет…
-Муж?
Она смеялась . Смеялась надо мной. А я слушал ее  смех и возбуждался.  «огонь…» думалось мне, и мой мозг рисовал уже развитие знакомства. Ох, как мне хотелось эту девочку…  я слышал уже ее запах, он буквально проник внутрь меня, своими руками я  мысленно сжимал ее плоть в своих руках и слышал ее крик  наслаждения. Я почувствовал, как мое лицо утопает в ее огненных локонах. «Я хочу ее! Сейчас!»
- Мне 17, какой муж!?
Я оторопел. «17!!!!!» мысли путались в голове! От разочарования мне стало даже больно.
Я разозлился. Мне захотелось ударить ее.
-Собирайся. Я отвезу тебя домой.
- Чтоооо?
- Я сказал бери свои вещи. Ты едешь домой.
Она смотрела на меня удивленно.
-Это кто так решил?
-Это я так решил!!! И не думай даже спорить со мной – заорал я.
Она продолжала стоять как вкопанная. Я увидел на стойке ее сумочку, взял ее за руку и повел к выходу. Она не сопротивлялась. Шок. На улице придя в себя, она начала отчаянно сопротивляться мне.
-Отпусти меня! Ты кто вообще такой!?? – она почти кричала.
Вырываясь она царапала меня. Я был зол , как сам черт, на эту девченку, на себя за непонятно откуда взявшийся гнев. Она же продолжала бороться,  не на жизнь, а на смерть. Пришлось перекинуть ее через плечо. Кое- как усадив в машину , буквально сорвался с места.
- Где ты живешь?
-Да пошел ты, дикарь! Что тебе нужно от меня! – за яростью чувствовался страх. Дерзкая.
-Я везу тебя домой! Тебе нечего там делать! – я старался быть спокоен.
-Да с чего ты вообще решил что можешь так себя вести со мной????
От злости ее глаза горели огнем, буквально. Я не мог контролировать больше себя… резко остановился на обочине и притянул ее к себе… о, мой Бог, я почувствовал, как она дрожит в моих руках. Ее губы у моего лица… я видел, как ее лицо разрумянилось от страсти и гнева,  впившись в этот рот, я чуть сознание не потерял… сладкая… все. Дикое желание охватило меня, я даже не помню, когда я что то подобное чувствовал, эта девочка заставила меня потерять весь здравый смысл. Мне хотелось еще и еще! Я чувствовал под своими руками жар ее груди, не выпуская ее губ, я прижал ее к себе с силой, чтобы раствориться в ней… Резкая боль и вкус крови вернули меня на землю. Эта дрянь прокусила мне губу !!!! я резко оттолкнул ее! Она кинулась на меня с кулаками! «Резвая», улыбнуло меня. Но она не шутила, ее острые кулачки врезались в мое тело ощутимо.
- Если не остановишься – пожалеешь – прошипел я.
Ее глаза распахнулись, она замерла.  В ее глазах отчетливо читался страх.
«Она боится меня.  Что я делаю»
Минуту или вечность не отрываясь глаза в глаза.
- Где ты живешь? – выдохнул я с трудом.
Она назвала адрес.  Я тронулся с места в сторону ее дома.  Она не проронила ни слова до самого дома своего. Черт возьми, я не хотел отпускать ее.
Она ушла, не забыв с силой хлопнуть дверью.
Я смотрел ей вслед.  И недоумевал.  И удивлен своей реакцией на эту маленькую девочку…
«17…».

***

Его руки оставили горящие следы на моем теле, каждый отпечаток жег меня насквозь. Его губы забрали мою душу и разожгли во мне пожар. На подгибающихся ногах я шла к дому, даже на расстоянии ощущая его взгляд. Я уходила, а хотелось бежать обратно в кольцо его сильных рук и гореть …гореть. Снова и снова.
«Что со мной?!»
Мне хотелось кричать.
Из своего окна я видела,  он так и стоял у моего подъезда. Я посчитала, он выкурил пять сигарет, прежде чем отъехать.
В полном смятении я не могла уснуть до утра. Предвкушая новую встречу, я встретила новый день.
Бабочки в животе порхали, каждый раз при мысли о Тимуре.  Шли дни.  Тянулись ночи в бесконечных фантазиях.  Но его больше не было.  Ни одной случайной встречи. Мои глаза искали его везде, но больше не находили.
Серые школьные будни шли своим чередом, подготовка к экзаменам, к выпускному фуршету. На месте пожара в моей душе поселилась тоска.  Не проходило дня, чтобы тревожная мысль о Тимуре не посещала меня. Со снегом ушла яркость воспоминаний, весна диктовала свои правила и навязывала свой ритм. Школа окончена. Настал черед следующего этапа моей жизни.
Выпускной. Аттестаты на руках и  в нагрузку пожелания от педагогов и родителей. 11А прощается со школой. Мы веселой хмельной компанией на нашем городском пляже встречаем наш первый рассвет взрослой жизни, признаваясь друг другу в любви и клянясь в вечной дружбе! Как же грустно было смотреть в эти родные лица и понимать , что скорее всего со многими прощаешься навсегда.
Я сразу поняла, что он рядом… не видела. Но знала – он здесь. Я оглянулась.  Его силуэт четко обозначался на фоне утреннего предрассветного неба. Словно под гипнозом я поднялась с песка и пошла к нему.  Он не двигался. Сердце ускоряло свой ритм по мере приближения к нему. Он протянул руку мне, чтобы помочь подняться по ступеням. Смело вложив свою ладонь в его, я пошла за ним. Он молчал.  Но и я не в силах была что то произнести. Так молча, рука в руке мы уходили вглубь набережной.  Также молча он увлек меня вниз к пристани, сел на траву и усадил меня к себе на колени. Кольцо его рук вновь сомкнулось на моем теле, но в этот раз с ума сводила та нежность, которая чувствовалась в каждом его движении.
***
Я смотрел, как ко мне приближалась «моя девочка», по другому я больше никогда о ней не думал. Я наблюдал за моей девочкой издали, не смея к ней приблизиться. Я, взрослый состоявшийся мужчина, теперь не был уверен, что смогу держать себя под контролем рядом с ней. Я все еще помнил ее вкус. Ее запах.
За эти месяцы я сменил много женщин, но ни одна из них не смогла утолить тот зверский голод, который она поселила во мне.  Много раз смотря на нее со стороны, тайком, я решительно был настроен, но так и не решился приблизиться к ней. И вот она сама идет ко мне, на фоне восходящего солнца ее волосы горели огнем, завораживая. Ее рука в моей. Мы идем рука в руке. Такая маленькая ладошка сейчас наполнила меня полностью теплом. Мое сердце трепетало где-то внизу живота. Во рту пересохло и просто забыл как говорить на русском языке.
Ее лицо очень близко к моим губам. Хочу целовать ее. Но не смею. Она смотрит мне прямо в глаза. И в глубине я снова вижу языки пламени. Демоница.
- ты еще слишком мала….
Она широко распахнула глаза.
- ну… ты же понимаешь что я старше тебе на очень много лет… я не могу тебя даже касаться сейчас!
Глаза ее наполнились слезами:
- не хочешь? – едва слышно она.
«о, Мой Бог! Не хочу???»
- Милая, очень хочу! Я ничего сейчас больше ни хочу!
Пальцем по ее щеке едва касаясь. Огонь в ее глазах я стал ярче, я явно это увидел. Она губами к моим губам. «Это провал» где-то в голове мысль.
Она поцеловала его. Это была мольба. Она просила его быть с ней. Не оставлять ее никогда. Вдохнув ее цветочный аромат, я потерял голову. Все мое самое сокровенное я отдавал сейчас ей. Доверял ей себя. Маленькой женщине. Я полностью утратил контроль, мои поцелуи становились смелее и откровенней. Яркое пламя страсти полностью захватило все мое существо. Молнии пронзали все мое тело.  Ее огонь внутри меня расплавил металл и пустил по моим венам. По ее телу бежали мурашки…. Все мое тело стало чутким. Каждое ее прикосновение как током…  наши обнаженные тела переплелись… я почувствовал, как холодок поднялся по позвоночнику.
«Что я делаю?»
Мой разум забил тревогу! Пелена спала, освобождая место ясности понимания происходящего. Я, взрослый мужик и моя маленькая девочка на берегу реки на земле уже совершенно голые. Я резко сел.
- почему ты меня не останавливаешь?? – прозвучало скорее как обвинения
Она смущенно прикрывшись  платьем смотрела на меня
- я не хочу чтобы ты останавливался…
- у тебя уже был секс с кем-то? – я перестал дышать в ожидании ответа.
Ее брови изумленно взлетели вверх
- ты в своем уме????
Она резко вскочила на ноги и начала натягивать на себя платье, я не сразу сообразил что делать и просто наслаждался услышанным. Моя девочка, моя…


Рецензии