Почему Украина в первую очередь?

 Человек не до конца осознает, что духи проклятья взяли в такой оборот Украину именно потому, чтобы его население смогло окончательно определиться со своим местоположением  относительно таких величин. как добро и зло. К тому же духи зла всего лишь выполняют свою роботу посредством людей, чрез которых всеохватный соблазн высшего качества проник на эту территорию. Они принципиально не дадут своевольничать смертным душам по поводу исполнения общих закономерностей:
 - Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Иеремия 17-5.
 Что может спасти население этой страны или часть ее? и каким образом можно обрести истинную гармонию внутри себя и в обществе:
 - Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и найдете покой душам; ибо иго Мое БЛАГО, и бремя Мое легко. Мф.11-28,29,30.
 Каким же образом убираются из человека и общества дела проклятья?:
 - да придет Царство Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;... Мф.6-10;
 - Если же Я Духом Божьим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царство Божье. Мф.12-28;
 - И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь. Мф.10-1;
 - Итак ВСЯКОГО, кто исповедует Меня пред людьми, того исповедую и Я пред Отцом Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным. Мф.10-32,33.
 Все в духовном мире этого Бытия разложено по полочкам законов, исходящих от духа и истины. Так что нам, живущим на земле, дается свобода выбора иметь то, что ближе всего нашим душевным порывам. 


Рецензии