Модус вивенди

ИНТ. САЛОН МИКРОАВТОБУСА  УТРО
 
ДЕБА, высокая худая девица в коже и с татуировкой свастики на щеке заполняет шприц из ампулы. Крупный бритоголовый атлет ШВАРЦ ведёт.
 
ШВАРЦ
Деба, ёб твою! Не потерпеть?!
 
ДЕБА
Да это не герыч! Аптечная мура для поддержки штанов!
 
ШВАРЦ
Ты уже колёсами закинулась! Опять мне одному въябывать?!
 
ДЕБА
(разувается и перетягивает ногу)
Ты похож на мою бывшую училку!
(делает укол и откидывается на спинку)
Тоже всё наставляла на путь истинный! Мы её на Выпускном всем классом поимели!
 
ШВАРЦ
Чёт не понял! Ты лесби, что ли?!
 
ДЕБА
Сам ты лесби! Крути педали, пока ничо не дали!
 
ШВАРЦ
Короче так – за дичью пойдёшь сама! Чо ты там им ****еть бушь, меня не ****! Но чтоб они были тут! Упаковывать уж помогу, но и только! Сечёшь?
 
ДЕБА
Зря ты так далеко от столицы катишь! Кого тут, кроме мухоморов, встретишь?!
 
ИНТ. ПРИДОРОЖНОЕ КАФЕ  ДЕНЬ
 
Деба со Шварцем сидят за столиком, Шварц ест, Деба пьёт кофе и закуривает.
 
 
 
К ним подходит ОФИЦИАНТКА, измождённая блондинка средних лет.
 
ОФИЦИАНТКА
Молодые люди, тут курить нельзя!
 
ДЕБА
А то что? По лицам нам настучишь?
 
ШВАРЦ
(рыгает, вытирая руки салфеткой)
Ты вышибалу покличь! Пусть он эту долбоёбку угомонит!
 
Официантка уходит, из подсобки выходит неимоверно толстый и седой ВЫШИБАЛА с битой в руках.
 
ДЕБА
Говорила я тебе, не отъезжай от Кольцевой так далеко?! Тут воще одни старперы! Я даже платить не хочу за эту срачь!
 
Шварц поднимается, оказываясь на голову выше Вышибалы, тот пятится.
 
ДЕБА
(продолжает)
Э, погодь! Не можешь подсказать, где мне жениха найти? Высокий такой, плечистый! Лет двадцати-тридцати! Из вашей деревни!
 
ВЫШИБАЛА
Ребят, вы б не бузили, а?!
 
Шварц подходит и стучит указательным пальцем по лбу Вышибале.
 
ШВАРЦ
Давай, заёбышь, соображай!
 
ДЕБА
Не надо, Шварц, не калечь засранца! Он скажет, где нашего друга найти! Ведь скажешь, точно?
 
ВЫШИБАЛА
Да не знаю я!
 
 
 
 
 
ОФИЦИАНТКА
(выходит из подсобки)
Если он высокий и плечистый тут живёт, значит мент! Вы что, из полиции?
 
ДЕБА
Не, к полиции он точно отношения не имеет!
 
ОФИЦИАНТКА
А! Так он на Призывном пункте, наверное! Военкоматские тут сегодня шлындали, искали пацанов! Его, может, и выловили! Или он из  отслуживших?
 
ДЕБА
(втыкает окурок в солонку и встаёт)
А где он есть-то, Призывной пункт? Как его найти?
 
ВЫШИБАЛА
Да прямо по асфальту! В нашем городе только одна асфальтная дорога и есть!
 
Деба со Шварцем идут к выходу.
 
ОФИЦИАНТКА
А платить-то?..
 
ВЫШИБАЛА
(машет рукой)
Заткнись, дура! Опять зал разнесут!
 
НАТ. СТОЯНКА ПЕРЕД НИКАЗИСТЫМ ТРЁХЭТАЖНЫМ ДОМОМ  ДЕНЬ
 
Деба и Шварц выходят из синего микроавтобуса. Шварц разминается, Деба закуривает.
 
ШВАРЦ
Это ты нехуёво скумекала насчёт военкомата!
 
ДЕБА
Ну, да, только вот как их взять оттуда...
 
 
 
ШВАРЦ
Да как обычно! Только тут ещё круче! Целое ебучее стадо!
 
ДЕБА
В другой раз надо сразу катить к военкомату!
 
ШВАРЦ
(смеётся)
Думаешь, тут круглый год призыв?
 
ДЕБА
А чо, нет?
 
На стоянку въезжает военный фургон. Из кабины выскакивает КАПИТАН в форме с полевым планшетом в руке.
 
КАПИТАН
(берёт под козырёк)
Я так понимаю, вы провожающие? Отгоните автобус немного, тут будет построение! 
 
Из-за дома выходят три женщины и конкретно пьяный мужик.
 
ДЕБА
(шагает к Капитану)
Слушай, вояка, у меня бабла не меряно! Надо решить одну проблему.
 
КАПИТАН
Весь во внимании. Вы тоже из родичей?
 
ДЕБА
Типа того. Давай мы вас отвезём на своей колымаге?
 
КАПИТАН
Деньги вперёд!
 
ДЕБА
Во сколько нам это встанет?
 
КАПИТАН
Давай пять! Нет! Лучше десять!
 
ДЕБА
(Шварцу)
Давай десятку!
 
Шварц достаёт бумажник, отсчитывает десять тысяч и протягивает Дебе. Деба крутит купюрами перед лицом Капитана и прячет их в карман.
 
КАПИТАН
Не понял!
 
ДЕБА
Сажай всю дичь в автобус!
 
Из здания военкомата выходят щуплые подростки с сумками, всего шестеро, замыкает ПРАПОР.
 
КАПИТАН
Спонсоры из числа провожающих выделили нам удобное транспортное средство! Давайте сюда! Но это только до вокзала! Там сделаем перекличку!
 
Призывники лезут в автобус с краснолицым Прапором, размахивающим портфелем. Шварц скептически качает головой и садится за руль. В автобус запрыгивает и ЛЮБА, полненькая блондинка.
 
ДЕБА
Э! Курица! Мы везём только военных!
 
ЛЮБА
(из автобуса)
Я тебе не курица!
 
КАПИТАН
Это наша медичка!   
 
ДЕБА
(тоже прыгает в автобус)
Счастливо оставаться!
 
Автобус трогается, Капитан растерянно разводит руками и идёт к своему фургону.
 
ИНТ. САЛОН МИКРОАВТОБУСА  ДЕНЬ
 
ПРАПОР
Эй, парень, ты куда рулишь?! Вокзал в другой стороне! Ты поворот пропустил!
 
 
 
ДЕБА
Это ты поворот перепутал! Надо было идти мимо нас!
(достаёт пистолет)
Где ксивы на эту дичь? Давай сюда свой сидор!
 
ПРАПОР
Какая дичь? Что значит «ксивы»?
 
ЛЮБА
Отдай им документы!
 
ПРАПОР
Вы с ума сошли! Вас за терроризм расстреляют!
(прижимает портфель к груди)
 
ДЕБА
(направляет на него ствол)
Давай сюда свой сидор! Вышку в России давным-давно отменили!
 
ПРАПОР
Да не дам и всё! Думаешь, я испугался?!
 
ДЕБА
(усмехается)
Думаешь героически двинуть кони? Ты когда на Сейшелах в последний раз оттягивался? А мы с братишкой только-только оттуда! Пятьдесят американских штук оставили за неделю! На острове Фрегатисланд-Приват! Что значит частный!
(открывает окно и стреляет в фургон)
 
ШВАРЦ
Да пальни ***ле этому в яйца, сразу ксивы отдаст!
 
Один из призывников, самый КРУПНЫЙ, на заднем сиденье достаёт мобилу и звонит.      
 
КРУПНЫЙ
Прикинь, Сём, нас террористы захватили! Тётка со свастикой на щеке и амбал два с половиной метра ростом!..
 
Деба стреляет в лицо Крупного, кровь и мозги разлетаются на тех, кто рядом.
 
ДЕБА
Вы чо, придурки, ещё не поняли?! Все мобилы на пол!!
 
Ещё двое призывников бросают телефоны на пол. Люба кладёт смартфон очень осторожно, Прапор свой достаёт, пожимает плечами и роняет, а портфель протягивает Дебе.
 
Один из призывников падает в проход и бьётся в конвульсиях. ДРУГОЙ бросается к нему.
 
ДЕБА
Сядь на место, недоносок!
 
ДРУГОЙ
У Митяя ломка! Я ему хоть колёс закину?
(достаёт пакетик таблеток и сам глотает)
 
ТРЕТИЙ из призывников поднимается из кресла и тянет руку к Другому.
 
ТРЕТИЙ
Братан, подкинь мне тоже! Меня тоже колотит!
 
ШВАРЦ
Деба, кончай на *** всех этих наркош! Нам за них ни *** не облындится! Мне сразу эта ****ь не понравилась! Одни дохляки!
 
ДЕБА
Сперва надо хвост скинуть!
(кричит)
Сядь, скелет, на место! Те сволочи в фуре так и гонятся!
 
ШВАРЦ
(смеётся)
Целкость потеряла? Продырявь им колёса, и все дела!
 
ДЕБА
На этой стиральной доске не прицелиться! Совсем местные власти о дорогах не пекутся! Вот на Фрегатисланде дороги да!
 
ШВАРЦ
Так там электрокары были!
 
ДЕБА
Ну, не все! Я видела «Порш» с открытым верхом!
(высовывается в окно и стреляет)
 
ШВАРЦ
Тот тоже электрический был! Ты видела там хоть одну заправку?
 
Преследующий фургон съезжает в кювет.
 
ДЕБА
(смеётся)
Мож те арабы заправленный «Порш» привезли!
 
ЛЮБА
Вы что, правда, на Сейшельских островах отдыхали?
 
ШВАРЦ
А то! Но это ***ня по сравнению с Ангилье на Гаваях! Вот где было заебательски!
 
ДЕБА
Ну и цена не хилая! Почти по сотне там оставили! На вилле Альтамер!
(направляет ствол на Прапора)
Тебе было бы по кайфу! Там местные шлюшки голыми дойками трясут и в юбчонках без трусняков шлындают! Всё открыто – бери-не-хочу!   
 
ПРАПОР
(вздыхает)
Нам не положено за рубеж...
 
ДЕБА
А мы там только и живём! Сюда по делам прилетаем! Хочешь с нами?
 
Прапор пожимает плечами и отворачивается в окно.
 
 
 
ШВАРЦ
Надо боссу звякнуть! Чо с этими ****ёнышами делать?
 
ДЕБА
Ну, наркоши даже на органы не пойдут!
(набирает номер)
 
ИНТ. КАБИНЕТ С МРАМОРНЫМ КАМИНОМ И ДУБОВЫМИ ПАНЕЛЯМИ  ДЕНЬ
 
Моложавый, спортивного вида БОСС достаёт из ящика стола сигналящий смартфон.
 
БОСС
Вы что там, воще рамсы попутали?! Ну ладно тот полтора центнера мускулов, но ты-то! Во что вы вляпались?! Возили по две-три дичи, всё было ништяк! Теперь вас на всех дорогах ловят! Объявлен план-перехват! И не надо! Ничего мне не говори! Не оправдывайся! Выкиньте всех и езжайте на четвёртую базу! Вы засветились по полной!
 
Босс некоторое время размышляет и звонит по другому номеру.
 
БОСС
Слушай сюда, Старлей! Да, ты правильно понял, это я. Значит так, вам дано указание насчёт призывников-заложников? Так вот, на восьмом съезде с 275-й трассы в направлении Госскладов сейчас будет двигаться разыскиваемый транспорт. Нет, микроавтобус они, скорее всего, скинут! Останавливайте всех! Должны быть здоровый мужик с девкой! Оба бывшие спортсмены, он культурист, она – биатлонистка. Возраст – в районе тридцати. Всех подозреваемых ликвидировать!
Всё!
 
НАТ. АВТОСТОЯНКА У ДОРОЖНОГО БИСТРО  ДЕНЬ
 
Из синего микроавтобуса выходит Деба и идёт вдоль стоянки, прицениваясь к машинам. Выбрав красный внедорожник «Мерседес», пинает его покрышку. Срабатывает сигнализация.
 
Из бистро выскакивает ДЕВИЦА, накрашенная и одетая как супермодель, бежит к «Мерседесу».
 
ДЕБА
Твоя тачила?
 
ДЕВИЦА
Я никому не мешаю!  И припарковалась я правильно! Нечего тут!..
 
ДЕБА
Затнись и садись за руль!
(показывает пистолет)
 
Девица трясущимися руками пытается отомкнуть электронным ключом, медлит, затем вдруг оборачивается к бистро и кричит.
 
Деба бьёт её пистолетом по голове, та падает. Деба забирает ключи, открывает дверь и садится за руль.
 
НАТ. АВТОСТОЯНКА У ДОРОЖНОГО БИСТРО  ДЕНЬ
 
Красный «Мерседес» подруливает к синему микроавтобусу. Из автобуса выходят Прапор с Любой, через водительскую дверь выходит Шварц с пистолетом и объёмистой сумкой.
 
Из автобуса выскакивают двое призывников и, размахивая руками, бегут к «Мерседесу».
 
ИНТ. САЛОН «МЕРСЕДЕСА»  ДЕНЬ
 
Прапор с Любой садятся сзади, Шварц вперёд, рядом с Дебой.
 
ДЕБА
Чо эт с ними?
(трогается с места)
 
ШВАРЦ
Воще ёбнулись! Орут: «возьмите в вашу банду»! Мы чо, на бандитов похожи?
 
ДЕБА
Не, больше на эскимосов с Чукотки! На фига ты этих взял?
 
ШВАРЦ
А чо, не надо было? Ты ничо не сказала! Молчишь как тюлень!
 
 
ДЕБА
Молчат рыбы, а тюлени ревут!
 
Деба влажной салфеткой стирает «тату» с лица, притормозив, стягивает кожаные брюки, запрыгивает в пёструю юбку из сумки и  кожанку меняет на джинсуху с вышивкой, а голову повязывает светлой косынкой. Это уже на ходу.
 
ШВАРЦ
Какая к хую разница?! Мне тоже, что ли?
 
ДЕБА
А то! Вояка срисовал нас и передал приметы! Надо было и ту шлюшку кончить!   
 
Шварц напяливает светлый парик и красный длинный халат.
 
ШВАРЦ
Как мне не в жилу это бабское шмотьё!  Серпом по яйцам! Или бритвой по залупе! А ты ж её ёбнула на глушняк!
 
ДЕБА
Оклемается! Эти твари живучие!
 
ШВАРЦ
На что забьём, что ты ей последнюю каплю мозгов стряхнула? Я видел, как ты ****анула ей! Кстати о бабках! Мою десятку ты зажала?
 
ДЕБА
(смеётся, возвращая деньги)
А давай забьём! Только кто нам доложит, что сучка окочурилась?
 
ШВАРЦ
В натуре *** проссышь!
 
ДЕБА
А давай вот что, если нас на этой тачиле ловить будут ближайший час, значит сучка пришла в себя! Ну а если нет...
 
ШВАРЦ
На что забьём?
 
ДЕБА
На нашу толстушку!
ДЕБА
(продолжает, оборачиваясь)
Эй, толстая, как тебя зовут?
 
ЛЮБА
Люба.
 
ДЕБА
Ну вот, если я выиграю, ты ей бошку отрежешь! А если ты – поимеешь во все дыры! Я ж вижу, как ты слюни распустил!
 
ШВАРЦ
Не, если эту тачилу объявят в розыск, лошара наш, прапорщик, тебе целку порвёт, а если нет...
 
ДЕБА
(насупливается)
С чего ты взял, что я целка?!
 
ШВАРЦ
За три года, что мы вместе, ты ни разу ни с кем не перепихнулась! А меня чуть не пристрелила, когда я к тебе полез по пьяни!
 
ДЕБА
(закидывает в рот горсть таблеток)
Хреновая шутка!   
 
ШВАРЦ
Да ладно, прости!
 
НАТ.  ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ  ВЕЧЕР
 
Огромный мощный самосвал перегораживает пустынную дорогу, с боков на обочинах становятся полицейские патрульные машины.
 
Трое полицейских, СТАРЛЕЙ, ЛИТЁХА И СЕРЖАНТ, выходят из машин, достают и проверяют пистолеты.
 
СТАРЛЕЙ
Задача следующая: всех мочить! Без разговоров!
 
 
 
ЛИТЁХА
Погодь, Кеша! Если мы возьмём их живьём, нам по службе галочки! За такое отличие можно и награду, и внеочередное звание отхватить!
 
СТАРЛЕЙ
Но нам отстёгивают за мочилово! Большие люди отстёгивают!
 
ЛИТЁХА
Да слышал я вашу трескотню! Люди сказали «ликвидировать», никто не уточнил «мочить» или «закрыть»! Мы можем и навариться, и в звании подскочить!
 
СЕРЖАНТ
Едут!! Только не понятно, они, не они?
 
Невдалеке из рощицы вылетает красный джип и стремительно приближается.
 
СТАРЛЕЙ
Ладно, уж куда вывезет нелёгкая!.. По колёсам, если захотят свалить!
 
Сержант и Литёха стреляют в разворачивающуюся машину. Джип заносит, он останавливается, передние двери распахиваются.
 
Из джипа выходит Прапор с поднятыми руками. Полицейские радостно переглядываются и идут к нему.
 
ЛИТЁХА
Руки на капот!!
 
СЕРЖАНТ
Стоять! Не двигаться! Где твоя подружка?!
 
ПРАПОР
Так я это...
 
Сержант обыскивает Прапора, Литёха с Старлеем обходят машину с разных сторон, распахивая двери.
 
ЛИТЁХА
Выйти всем из салона!!
 
Выбирается дрожащая Люба со стороны Старлея. А выпавшая на асфальт Деба стреляет в Литёху.
Шварц, с заднего сиденья синхронно с ней палит в Старлея. Старлей и Литёха падают. Деба ещё валит и замешкавшегося Сержанта. Который успевает выстрелить в неё.
 
Самосвал газует, разворачиваясь, и уезжает.
 
ДЕБА
(кричит)
Эта тварь попала в меня!
 
ШВАРЦ
(бежит к ней)
Зацепило? Куда?
(стреляет в лежащего Сержанта)
 
Деба задирает юбку, разглядывая поверхностное ранение бедра.
 
ДЕБА
Ой, как больно! Поищи пакет с ширкой в сидоре! И с машиной!
 
Шварц достаёт свою большую сумку, роется в ней.
 
ШВАРЦ
Тебе бы лучше в салон! А, вот!..
(подаёт пакет со шприцами и ампулами)
Держись, сестрёнка!
 
Деба привычными движениями перетягивает ногу и наполняет шприц. Загоняет иглу в вену и, сделав укол, ложится на асфальте.
 
Шварц берёт её на руки и несёт в салон на заднее сиденье. Оборачивается к Прапору с Любой.
 
ШВАРЦ
Ну, чо стали?! Там где-то аптечка есть! А ты вроде как лепила? Типа лекарь?! Иди, делай перевязку!
 
Трясущаяся Люба тоже лезет в машину, но никак не может ничего сообразить. Деба, не выдерживая, подаёт ей коробку с аптечкой.
 
Шварц снимает рацию с лацкана Старлея. Который вдруг открывает глаза. Шварц откидывает его пистолет.
 
ШВАРЦ
Деба! Бугор ихний как оклемался!
 
 
 
ДЕБА
(высовывается из окна)
Погоди! С этой засадой что-то не так! На нас меньше десятка спецназовцев никогда не натравливали! Спроси, кто его послал!
 
Шварц стреляет Старлею в колено, тот вопит диким голосом.
 
ШВАРЦ
Кто тебя послал на эту дорогу?
 
СТАРЛЕЙ
Босс! Вас ликвидировать!
 
ШВАРЦ
Имя есть у босса?
 
СТАРЛЕЙ
(горько усмехается)
Всё одно не жить!.. Полковник Маклаков!.. Министр благоустройства...
(закрывает глаза и шепчет)
Мы беглых рабов ловили...
 
ШВАРЦ
А мы пригоняли новых, коллега! Где он обитается, знаешь?
 
СТАРЛЕЙ
Замок в Гоголево... деревня такая...
 
В это время Сержант перед машиной поднимает голову и пистолет, стреляет в Шварца.
 
Шварц выпрямляется и идёт к Сержанту, разряжая в него всю обойму. После чего лезет на переднее сиденье.
 
ИНТ. САЛОН «МЕРСЕДЕСА»  ДЕНЬ
 
Деба с заднего сиденья гладит голову Шварца. Люба чуть покачивается в прострации.
 
ДЕБА
Чо, сильно задело?
 
ШВАРЦ
***ня! ****ец подкрадывается незаметно.
 
ПРАПОР
(просовывает голову в салон)
Ну что, разбойники, у вас выпить есть?
 
ДЕБА
Мы по другой части.
 
ПРАПОР
(показывает пистолетом)
А это?
 
ДЕБА
Спирт для дезинфекции.
 
ПРАПОР
Дай-ка!
(льёт спирт в себя)
 
Деба со Шварцем переглядываются.
 
ШВАРЦ
А кто, по-твоему, колымагу эту поведёт? Нас с Дебой покарябало!
 
ПРАПОР
Да у неё царапина! Что я, слепой, что ли?!
 
ШВАРЦ
В ней пять кубов марфы!
 
ПРАПОР
Ну а во мне сто грамм спирта! Бросим жребий?
 
ДЕБА
У нас Люба чиста, как первый снег!
 
ЛЮБА
Я не умею.    
 
ПРАПОР
(садится за руль)
Ну и куда прикажете, господа разбойники?
 
ДЕБА
Ща Гоголево поищу в Инете!
 
ПРАПОР
Наши желания совпадают!
 
ДЕБА
Это как же?
 
ПРАПОР
Хочу посмотреть в глаза Юрию Семёновичу Маклакову!
 
ДЕБА
В натуре совпадают! Но сперва Шварца перевязать надо!
 
НАТ. АВТОСТОЯНКА НА ТРАССЕ   ДЕНЬ
 
Прапор идёт вдоль припаркованных машин. Задумчиво разглядывает фургон с надписью «Мебель на заказ».
 
Из кабины фургона выпрыгивает ПАРЕНЬ.
 
ПРАПОР
(отдаёт честь)
Здравия желаю! Прапорщик Иванов! Простите, это ваша машина?
 
ПАРЕНЬ
Не моя, но...
 
ПРАПОР
Машина временно изымается для спецоперации!
 
ПАРЕНЬ
Какого хрена?!
 
ПРАПОР
Через десять минут она будет на месте! Спасибо за содействие Органам Внутренних дел!
 
ИНТ. ТЕСНАЯ ТЕМНОТА ПЛАТЯНОГО ШКАФА  ДЕНЬ
 
Деба и Шварц сидят, подсвеченные смартфонами, на которых играют.
 
ШВАРЦ
***ню какую-то мы придумали! Не в жилу мне сидеть тут, как ****атику!
 
 
 
ДЕБА
Да ладно! Этот лошара отвезёт нас к Боссу, и все дела!
 
ШВАРЦ
А если в ментуру?
 
ДЕБА
Не думаю! Мы так сладко пели про Фрегатисланд и Альтамер!
 
ШВАРЦ
Хоть бы одним глазком увидать! Но я же всё правильно ****ел? Ничо не спутал?
 
ДЕБА
Нормалёк! Как ты запомнил-то?! Я даже удивилась!
 
ШВАРЦ
Да ты уже заебала со своими мечтами! Каждый вечер гундосишь! Я уже наизусть вызубрил!
 
ДЕБА
Спор наш ты выиграл, толстушка Люба твоя! А скажи по чесноку, Шварц, тебе воще трахаться охота?
 
ШВАРЦ
Ты это к чему? Я раненый и воще, не те условия!
 
ДЕБА
Ну, вот мне никогда не охота, и мне не в лом признаться в этом! Мне даже интересно, чо эт весь народ так уж к этому тянется?!
 
ШВАРЦ
Не все же на ширку подсели!
 
ДЕБА
Не увиливай! Я же помню, как ты шлюх вызывал, и как они потом уходили! И что говорили, когда ты валялся бухой в усмерть!      
 
ШВАРЦ
Если по чесноку, то охота. Иной раз. Но я, по ходу, с гормонами переборщил.
ШВАРЦ
(продолжает)
Короче, глазами бы всех переебал, а шишка не фурычит! Деба, я тебе первой это говорю...
 
ДЕБА
А меня тренер Геннадий Василич на сборах, падла!..
 
ШВАРЦ
Силком отъебал?
 
ДЕБА
Мне было двенадцать лет! Я его первым и замочила чуть позже. Я когда мочу кого-то, особенно мужиков, кайфую!
 
ШВАРЦ
Ты ж меня ненароком не шлёпни по запарке!
 
ДЕБА
Короче, собрались – два сапога пара!
 
ШВАРЦ
Ты это к чему?         
 
ДЕБА
Замнём для ясности! По чесноку я в натуре рада, что так срослось! И очень тебя уважаю! А этих, что ж, сдадим как обычно!.. Штуку за вояку и семьсот за толстушку!
 
ШВАРЦ
(усмехается)
Я уж думал, ****арики нашему бизнесу!
 
ДЕБА
Приподнесём Боссу их как на блюде! А сами в Закарпатье лечиться!
 
НАТ. ВОРОТА ОГРАДЫ ЗАМКА  ВЕЧЕР
 
К воротам подъезжает фургон «Мебель на заказ». Из будки охраны выходит заспанный МУЖИЧОК в камужляже.
 
 
МУЖИЧОК
Чо за фокусы?! Никой мебели никто не заказывал!
 
ПРАПОР
(открывает дверь)
Да мне по фиг! Я скину подарок генерала хоть в канаву! Ты мне только распишись о факте доставки!
 
МУЖИЧОК
Чо ещё за генерал?!
 
ПРАПОР
Из Министерства Внутренних Дел! Генерал-лейтенант Смирнов!
 
МУЖИЧОК
А чо так поздно? Все дела по утряни! Я тут никто! Езжай вовнутрь, там начальники есть!
 
НАТ. ВНУТРЕННИЙ ДВОРИК ЗАМКА  ВЕЧЕР
 
Прапор выпрыгивает из кабины, осматривается. К нему приближается здоровенная БАБА в тельнике и камуфляже с голубым беретом.
 
БАБА
(отдаёт честь)
Начальник охраны Евграфова! Что ещё за генерал Смирнов? Среди приближённых такой не числится!
 
ПРАПОР
Генерал-лейтенант Смирнов, как я понял, хочет себе такую же дачку построить! Он позвонит после получения подарка Юрием Семёновичем Маклаковым! Мне приказано отзвониться!
 
БАБА
А чо за подарок? Тяжёлый? У меня людей мало! Кто разгружать будет? И покажи-ка документы!
 
ПРАПОР
(показывает пистолет)
Я не хочу причинять вреда ни тебе, ни Маклакову! Хоть в твоём присутствии потолковать бы!   
БАБА
О чём потолковать? Я буду держать тебя на мушке!
 
ПРАПОР
Хорошо! Но в этом деле я ваш союзник!
 
БАБА
Союзники не приходят с оружием!
 
ПРАПОР
А иначе к вам не пробиться!
 
БАБА
Но к нему я не могу тебя с оружием пустить! Меня просто уволят!
 
ПРАПОР
Я оставлю пистолет напарнице, если и ты разоружишься!
 
БАБА
В замке оружие имеет только хозяин.
 
Прапор отдаёт пистолет в кабину Любе и идёт впереди Бабы, которая звонит по внутренней связи.
 
БАБА
Босс, тут такие дела!.. Короче, прапорщик Внутренних войск хочет сообщить вам нечто важное. Мне ничего не говорит. Его вооружённая партнёрша остаётся в фургоне.
 
ПРАПОР
(оборачивается)
Это касается Дебы со Шварцем.
 
БАБА
Прапорщик сообщает, что дело касается неких Дебы со Шварцем.
 
ИНТ. КАБИНЕТ БОССА  ВЕЧЕР
 
Босс сидит в кресле за письменным столом, на котором лежит пистолет. Входит Прапор в сопровождении Бабы.
 
БОСС
И где ты видел этих идиотов?
ПРАПОР
Они захватили призывников, которых я должен был сопровождать. Одного убили на моих глазах. А также расстреляли полицейских, пытавшихся их задержать.
 
БОСС
Мне это известно. Зачем ты тут?
 
ПРАПОР
Я хочу на их место. Из их разговоров мне стало ясно, что они поставляли вам бесплатную рабсилу. Я лучше с этим справлюсь. У меня есть план.
 
БОСС
Да? И в чём он заключается?
 
ПРАПОР
Ноу-хау не выгодно раскрывать.
 
БОСС
Мне надо будет подумать. А где сейчас Деба со Шварцем, есть сведения?
 
ПРАПОР
Есть! И это одно из условий нашего с вами договора. Я отдаю вам Дебу со Шварцем, вы ставите меня на их место.
 
БОСС
Каким образом ты отдаёшь их?
 
ПРАПОР
Об этом я скажу, когда выеду отсюда с напарницей живыми и невредимыми. Сколько вам надо времени на обдумывание?
 
БОСС
(закрывает глаза, вздыхает)
Я согласен. Отдай мне их!
 
НАТ. ПУСТЫРЬ ПЕРЕД ЗАМКОМ  НОЧЬ
 
Позади фуры стоят вооружённые Прапор с Бабой.
Сияющий Прапор открывает фуру. Внутри стоит запакованный ящик со шкафом.
 
ПРАПОР
(делает широкий жест)
Они тут!
 
Из ящика раздаётся выстрел.
 
БАБА
(в мегафон)
Внимание! Вы окружены бойцами спецназа! Сейчас боец приоткроет дверь шкафа, и вы выбросите два пистолета! В противном случае мы вынуждены будем стрелять!
 
Держа ствол в направлении шкафа, Баба отрывает доску ящика, затем другую и третью. Отмыкает шкаф и приоткрывает дверь. В щель вылетают пистолеты. Баба тут же подхватывает их.
 
Первой выбирается Деба с поднятыми руками. Щурясь, осматривается в поисках спецназа. Никого, кроме Прапора и Бабы с наведённым на неё оружием.
 
Держась за живот, выбирается и бледный, осунувшийся Шварц. Деба смеётся, указывая на них пальцем.
 
ДЕБА
Так я и знала, что этот Прапор гнилой!
(поворачивается к Бабе)
И ты дура последняя будешь, если поверишь ему!
 
Баба резко оборачивается и приставляет ствол к голове Прапора.
 
БАБА
Брось оружие, дурачок!
 
Прапор роняет пистолет.
 
БАБА
(продолжает)
Босс решил не расставаться с опытной командой. Более того, он хочет натаскать ещё одну! Из тебя с подружкой. Но для практики вы поработаете раздельно. Ты с Дебой, а твоя Люба со Шварцем!
 
ПРАПОР
Но у меня проект!
БАБА
Сначала тебе придётся зарекомендовать себя в проверенной методике. Эти, вот, отступили от инструкций! Тоже хотели как лучше!         
 
Люба выхватывает пистолет и стреляет в Дебу. Когда та падает, ещё и в Шварца.
 
К ней бросается Прапор. Она без раздумий стреляет и в него. И тут же – в Бабу.
 
ДЕБА
(кричит, корчась)
Ты чо, сучка, совсем свихнулась?!
 
ЛЮБА
(хрипло)
Это ты свихнулась, когда моего племянника убила!
 
Люба пытается ещё выстрелить в Дебу, но патроны кончились. Она отбрасывает пистолет, поднимает с земли другой и добивает Дебу.
 
ЛЮБА
Это вы все на деньгах помешались! На знаменитых курортах и крутых тачках!
(стреляет в неподвижных Прапора и Шварца)
 
ИНТ. КАБИНЕТ БОССА  НОЧЬ
 
Босс сидит в кресле за своим столом с пистолетом под рукой, перед ним стоит Люба в прострации.
 
БОСС
Вы расстреляли моих лучших работников! Троих! И одного потенциально полезного. Это принесло мне ощутимые убытки. Но у меня есть надежда хотя бы частично возместить их. Иначе вы были бы мертвы. Или, что значительно хуже, сидели бы в тюрьме.
 
ЛЮБА
Мне всё равно.
 
БОСС
Это вы сейчас так говорите. Но шок пройдёт, вы успокоитесь и уже в тюрьме сильно пожалеете! В могиле обычно уже не жалеют.
 
 
ЛЮБА
Что вам от меня надо?
 
БОСС
Мне от вас? Боже упаси! Это я вам нужен, а не вы мне!
 
ЛЮБА
Вы? Мне?
 
БОСС
Конечно! Вы убили четверых человек! Будь вы мужчиной, вам дали бы пожизненное! А так – пятнадцать лет. Но я могу вас спасти.
 
ЛЮБА
Каким образом?   
 
БОСС
Кроме моего сторожа, никто не видел, как вы стреляли. А сторож мне предан, он говорит только то, что надо мне. Пистолет, из которого были расстреляны люди, находится у меня.
 
ЛЮБА
Зачем же вам меня спасать?
 
БОСС
Повторяю. Вы можете хотя бы частично возместить ущерб моему бизнесу.
 
ЛЮБА
Добыванию рабов?
 
БОСС
Можно и так сказать.


Рецензии