Аркавизмы - 5

Во весь карьер (потолочные вариации)

* Карьерный потолок подхалима — подвесной со стрелой прогиба до плинтуса
* Повышал свой карьерный потолок пропорционально стреле прогиба, пока не довёл её до плинтуса, после чего неожиданно попал под карьерный самосвал


Наплевательское отношение к потолкам

* Реконструкция гостиничных номеров коснулась и росписи потолков: изображённые на них колодцы были заменены плевательницами
* Если работник только плюет в потолок, справедливо ли будет его увольнение с формулировкой "за наплевательское отношение к потолкам"?


Потолочное чистоплюйство

* Можно ли уволить чистоплюя за плевание в потолок?
* Специально для чистоплюев на потолке была нарисована плевательница


Сколотить немножко, заколотив окошко

* И на заколачивании окна в Европу  можно заколотить миллиарды


Подкопная правда

* Подкупил всех акциями АО "Доброта"
* Рекомендация: "Я с ним в одном подкопе сидел..."


Витать в шиншеллаках (навеяно "шеллакоплечей дамой" О.Бежанова)

* Роскошнее дамы в шелках и шеллаках — только дама в шелках и шиншиллаках
* Дамский маникюр — шеллакмусовая бумажка статуса дамы


На обращенья к городу и миру один поэт свою настроил лиру.

"Ну что ты носишься со своим urbi et orbi..."
М.Ермилов

* От иных посланий городу и миру urbi из orbi вылезают


В Департаменте СМИностранных дел

"Министр Уфостранных дел"
Отар Бежанов

* Теперь коллежский он асессор по части инфостранных дел
* Теперь коллежский он асессор по части СМИ, но странных дел


Прочностные испытания политиков

* Нынешняя политика — непрерывные испытания  прочности на разрыв дипломатических отношений
* Пределы прочности и порочности правителя — две обратно пропорциональные величины


Коррозия и коррупция — близнецы-сестры

* Чиновничество страдает послойной коррупцией
* Коррупции подвластны все стихии, — она может быть атмосферной, подводной, подземной и, разумеется, контактной
* Коррупция бывает структурной и щелевой, сквозной и точечной
* Особо опасна обществу избирательная коррупция (коррупция в избиркомах)
* Экономику мучают коррупционные язвы и коррупционное растрескивание.
*  Общество наше  в итоге поразила коррупционная усталость и  хрупкость


Отходы для населения

* Безотходный распил финансов: опилки — населению
* Загадка: что надо было распилить, чтобы на выходе остался валежник для населения?


Курс валют лют


Запреты рухнут...

* Уличные табло курсов валют снова разрешат после запрета хождения валют


Голь приоткатная на выдумки хитра...

* Одиночный пикет / рекламный жилет / рекламная листовка с табличкой курса валют

--------------------


Запретная полоса препятствий

* Запрет одного запрета — другой запрет
* Отмена или запрет запрета у нас отнюдь не означает разрешения


Плейбойкость

* На народ так называемая элита смотрит сквозь плебсигласовые линзы
* Местам обитания нынешней элиты больше всего подходит название «плебеня»


Зампредельные скороговорки

* Зампред моего полпреда —  не мой зампред. Полпред моего зампреда — не мой полпред
* Главреж моего главреда — не мой главреж. Главред моего главрежа — не мой главред
* Помреж моего главрежа — не мой помреж. Главреж моего помрежа — не мой главреж


Математические вкрапечатки

* Интерполлюционный многочлен / полином / метод
* Экстраполлюционный метод / прогноз
* Интерполлюционно-экстраполлюционный прогноз — от былых поллюций к грядущим!


Свинкогнито, да еще со свинкогнитивным диссонансом

* "Свинкогито эрго сум" — мыслю по-свински, следовательно существую..."
* Мыслю по-свински, следовательно, существую по-барски

-------------------
-------------------

2018


Рецензии