Новый год!

В этот Новый год я попросил у Деда Мороза чтобы в моей группе было больше подписчиков.

Как и каждый новый год все люди собрались дома счастливые, довольные, с чувством приходящего чуда. За несколько дней до, все магазины были забиты людьми, продукты сметались с полок. И вот, после нескольких часов готовки, столы накрыты, вкусными яствами, разнообразными салатами, нарезками, мясом и курицей. В холодильнике обязательно стоит торт, лучше завершение любого праздника, на котором распиваются алкогольные напитки.

И вот вся страна собралась перед телевизорами, у кого нет телевизора перед экранами компьютеров, у кого нет компьютеров собрались перед экранами телефонов, те у кого нет телефонов собрались вокруг радиоприёмников, а те, у кого нет радиоприемников, собрались в голубятне, чтобы получить извести о приходе Нового года через голубиную почту. В высоких бокалах пузырилась прозрачная жидкость, все стояли, и слушали речь президента. В каждом доме пахло апельсинами, всюду была развешена мишура, обязательно стояла елка, вот-вот должен был наступить Новый Год! Вся центральная часть России начала громко отсчитывать удары курантов. Один! Два! Другие части России либо уже встретили, либо еще нет, вот почему. Три! Четыре! Раскатывалось вокруг. Пять! Вот оно, ощущение чуда, происходящего на наших глазах, волшебство! Шесть! Семь! Восемь! Кто-то написал на бумажке желание и поджег её. Девять! Девять раскатилось еще громче. Десять! Кричали люди и их крики были слышны сквозь стены. Одиннадцать! Кричали люди на улицах, на площадях, в клубах и кафешках...

Все зависло.

Все так и замерли с полной грудью воздуха.

Ну?

 Одиннадцать было, а где двенадцать? А двенадцать не было. Люди предложили стоять и смотреть кто-куда, и слушать ну или ждать голубя. Затем Люди начали переглядываться, как бы в ожидании ответа, но никто не мог сказать ничего, все просто улыбались, и смотрели друг на друга. Через пять минут улыбки сошли с лиц. Люди стояли в своих домах и ждали двенадцатого удара, но не в нем было дело. Просто что-то произошло, и все, абсолютно все, разом, почувствовали, что Новый год не наступил.

По телеэкрану всё еще транслировали речь, уже по второму кругу, и каждый раз куранты не добивали двенадцатый удар. Взрослые уже не обращали внимания на телевизор, а дети загибали пальцы, но загнуть двенадцать пальцев им так и не удалось. Сетка телеэфира дернулась, на экране показался президент,
- И снова здравствуйте, - заговорил он, - как многие из вас могли заметить, Новый год не наступил. Наша команда пока не выяснила причины, но поверьте мне, мы делаем всё возможное, чтобы приблизить наступление Нового года. Не расстраивайтесь, мы починим Новый год, в ближайшее время.
Во все возможные службы поступали экстренные звонки, полиция, пожарные, врачи, газовая служба – все они искали Новый год. На куранты залез мастер, часы были исправны, не они остановились, а время... Во всех городах начали активно передвигаться отряды полиции, ну на всякий случай, ну мало ли, никто не знал, где искать Новый год, почему его не может оказаться на улице?
Я же, грустно возил оливье по тарелке, покусывал курочку и попивал шампанское, которое мне так и не удалось выпить вовремя двенадцатого удара курантов. Представьте каково было людям, которые сожгли бумагу и бросили её в бокал, им пришлось пить пепел, без всякого желания и без всякого чуда. Я достал телефон и начал обновлять ленту вконтакте, просто тянул палец сверху вниз, ждал обновления страницы и делал это опять. После очередного раза, мои брови опустились, я взял телефон двумя руками и начал разглядывать экран пробегая глазами по цифрам снова и снова,

- Полина, посмотри, мне кажется? – спросил я и протянул телефон, она глянула, потом вырвала у меня телефон и впилась в него глазами,
- Десять тысяч… - тихо проговорила она.
- Я только сейчас листал, там было двести восемьдесят, а теперь вдруг десять тысяч, как? Почему? Может это ошибка?

Тут мне пришло сообщение от контакта, на аватарке которого было что-то красное, имя его было Дед, а фамилия Мороз. Он писал следующее.
«Привет Егор, извини что так получилось, совсем замотался и забыл про твою просьбу, сам понимаешь, работы у меня не мало, да еще взяли на работу гоблинов, тьфу, больше никогда не буду с ними работать. Короче, я, как настоящий профессионал своего дела, не мог позволить себе оставить невыполненным твоем желание, к тому же, ты единственный, из написавших письмо, остался без подарка. Представляешь, я вспомнил про тебя на десятом ударе курантов, поэтому пришлось затормозить Новый год, на несколько минут, чтобы все успеть. Короче, с Новым годом!»

Раздался двенадцатый удар, и на всех людей разом нахлынуло ощущение настоящего, самого-самого настоящего Нового года!
А на меня вдвойне!


Рецензии