Внучка

   Итак, это случилось! Ты пришла в нашу семью, в наш род - маленькое , пока еще беспомощное, но уже такое сильное и привлекательное Чудо!

   Нет, ты не беспомощна, отнюдь! Если одно твое присутствие притягивает меня к тебе , как магнитом. И не важно, что нужно добираться до вашего дома больше часа с пересадками в 30-ти градусный мороз! Важно другое: я так хочу видеть тебя, быть с тобой, смотреть и тихонько покачивать на руках!

   Нет, ты не беспомощна: ведь ты столько преодолела, выстроив свое тело из двух крохотных клеточек, взрастив его и прорвавшись на свободу через совершенно не ведомые тебе преграды! О, ты очень сильная, моя маленькая девочка, та, которую мне положено считать своей Внучкой! Но мне так смешно думать о себе, что я - "бабушка"! И никак не придумаю, кто же я для тебя? Потому что бабушка - это та, которая вяжет носочки и прядет пряжу. А я не умею ни того, ни другого. И типичной бабушкой с очками на кончике носа себя не представляю.

   Но речь сейчас не обо мне, на самом деле!

    О тебе, моя родная, о маленькой воплотившейся Богине.
Я знаю: вам с мамочкой было не очень просто в те несколько решающих часов перед появлением тебя на свет, но вы обе молодцы! Вы справились, и все теперь хорошо. Знаешь, что я чувствовала, когда мне сказали наконец в приемном покое после очередного звонка туда:" У вас девочка, вес 3320, рост 53 см, родилась в 13-35!" ? - Облегчение. Потом растерянность. А потом я расплакалась. От чего? От радости, конечно, моя дорогая! От радости, что ты справилась, что с мамой все в порядке. Что вы наконец можете увидеть друг друга, а я - тебя!

   А потом меня накрыла волна нежности и любви. Все эти 9 месяцев ожидания она наполняла меня, а тут просто пролилась вокруг, затопив все пространство. Смывая какие-то мелочи, которым уж точно не место в наших отношениях. Очищая и укачивая меня, разрастаясь и заполняя все вокруг, чтобы окружить тебя собою.
Первое твое фото из роддома. У мамы на руках - маленький комочек с закрытыми глазами. Так хотелось быть рядом и чувствовать тебя! И смотреть, смотреть на твою сонную любимую мордаху!

   И вот пришел день встречи! Я держу тебя на руках. Ты зарыта где-то в глубине зимнего конверта, и твой вес наверное едва ли больше всего, во что тебя одели и запаковали. И тем не менее "это" на моих руках - почти невесомо! И уважение к тебе - такой крохе, не боящейся жить!

   ...мы дома, но вокруг тебя столько народа, что я не хочу быть среди них. Я хочу , чтобы наш контакт был интимным, один-на-один. И жду возможности взять тебя на руки . Но ты , наевшись, безмятежно спишь в своей новой, такой огромной для тебя, кроватке. И пора уезжать домой, а я еще на прижала тебя к груди. Прости, но я не удержалась и вытащила тебя из кровати))

Ты спала, как будто ничего не происходило. А мое сердце замирало от счастья, и нежности! Дедушка тоже принял тебя на руки, но ты, похоже, не поняла и этого.
Мы уехала, и до самой ночи я все как будто качала тебя на руках, и улыбалась, и пела тебе песенки. А потом приехала снова к вам с мамой, через день.

   И наконец смогла не спеша рассмотреть тебя, и походить по квартире, и помурлыкать тебе какие-то глупые самопридуманные песенки. И с замиранием наблюдать за твоей потешной мордашкой в твоем сне. Вот удивительно: что это было? Мгновенные смены самых разных эмоций. Которые читались на твоем лице: улыбка, обида, удивление... Вот ты собираешь губки в кучку, вот хмуришь брови. Откуда это у тебя, которая еще и глаз-то почти не открывает? Разве младенцы видят сны? Кажется, что кто-то просто одевает на тебя разные маски, словно демонстрируя тебе, как выглядят человеческие эмоции , отраженные через тело.  А как еще это можно объяснить? Эту стопроцентную выразительность, когда эмоция демонстрируется в чистом виде. И обида - это обида. А улыбка - это точно счастье, а не сарказм!.
Ты - маленький мудрый комочек Вселенной, который я держу на своих руках. И дух захватывает от этого ощущения!

    Наш физический контакт оканчивается, но  все последующие дни до очередного свидания я хожу, наполненная счастьем, которое ты подарила мне - просто родившись. И в сотый раз пересматриваю коротенькую видеозапись нашей встречи и те фото, что увезла в своем телефоне.

    Я люблю тебя, родная! Тебя и твою мамочку, ведь это она помогла тебе прибыть на Землю! А ей - когда-то давно помогла я..  Просто тогда я не была готова к таким эмоциям, видимо..


Новосибирск, декабрь 2018


Рецензии