Я шел за ней. Понимание ЕЕ природы

http://www.proza.ru/2019/07/10/370

                МОЙ ДНЕВНИК.

                - - - - - - - - -

   Новый виток жизни.Нужно идти дальше.Строить дальнейшие планы и судьбу.

 Нам предстоял новый путь.Светлый путь,со словом -Бережное отношение друг к другу.

Мы  все умели превращать в праздник.Даже самый обычный день становился таким.

 Проснувшись утром,я часто видел ее гуляющей в нашем саду с блокнотиком в руках или качающуюся на качелях.Как она любила качели!!! Она с утра уже простраивала день и направляла энергию в нужное русло.За ней интересно было наблюдать.И однажды я понял,что я смотрю многосерийную ленту ,как сериал,никогда не заканчивающийся.Она жила и играла свою жизнь,увлекая в нее других персонажей.

 Ссорились ли мы? Ответ-пожалуй эмоционально могли разговаривать.И когда мне не хватало доводов,успокоить ее разбушевавшееся воображение,я просто замолкал.Пытался сменить пластинку. ..А она могла заплакать от моей тишины..

 Со временем я научился управлять и этим.Четко усвоив,что женщину нужно успокоить,когда она выходит из берегов. А не наказывать молчанием. А иначе зачем я шел все это время к ней?Чтобы оставлять ее наедине со своими мыслями? Это опасно. Ведь женщина додумает то,о чем тебе не приснится даже в самом страшном сне. Поэтому я понимал,что только разъясняя можно строить отношения дальше.

  Очаг любви горел и продолжал согревать нас.Я ее желал и это оправдало мои ожидания. Сколько было в ней нежности. Я мог быть с ней бесконечно. Придумывая на ходу ,мы творили нашу жизнь. Мы наконец-то позволили себе быть вместе.


   Как была она красива своей женственностью,жертвенностью порой. Я учил ее себя любить,позволять себе то,что ей было необходимо как воздух. Она же много лет посвятившая детям,о себе порою забывала совсем.

Она всегда меня благодарила за то,что я помогал раскрыться ее природе. Так она встречалась с самой собой.

 Кто ты?-спрашивала она меня. -Кто ты? -переспрашивал ее я ответом на вопрос. Она,как некая загадка,разгадать которую невозможно будет никогда. И каждый день,и каждую минуту она была разная. Ты либо ее принимаешь такой,либо нет.

 Дети выросли и она снова была той,которой нужно следовать своему пути.Я был счастлив идти с ней рядом,быть ей нужным. И мне этого очень хотелось.

               
http://www.proza.ru/2019/01/02/750


Рецензии