СРТ Глава 36 Великоруские и китайские принципы

Систематизация основ Русской Жизни и Типа.

Глава 36

Великоруские и китайские принципы.

И так после краткого знакомства с великорусскими природными расовыми принципами социальной Жизни и Типа Мы с Вами переходим к современному имперскому Китаю и России.

Основой имперских расовых принципов и Руси, нынешней России, и Китая является их приоритет общественных общенародных принципов «нестяжательства» и отношения к финансовому капиталу, как исключительно деятельному общественному инструменту, и как общенародному благу. И лоббирую общенародную политику единения в  2014 году Государственный совет КНР выпустил документ «О планировании строительства системы социального (!!!, а не социалистического В.М.) кредита (2014–2020)», ставший директивой построения цифрового общества: -

«Главной целью системы социального кредита (ССК) является наведение в стране порядка (путем изжития либерально-демократического хаоса В.М.). Порядок предполагается наводить посредством установления системной оценки общественной деятельности граждан. Контроль предполагается установить с помощью цифровых технологий, способных отслеживать всю общественную деятельность конкретного человека»

 Нечто подобное задумано и в других странах, но Китай здесь идёт впереди. А вот что я писал в конце 80-х и начале 90-х годов XX века в моей программной работе «Мы Русские. Русский Мiръ» в разделе «Психологическо-социологические основы нашей государственности». Замечу для читателей, что сорок лет назад я четко понимал приоритет природных Начал жизни человека и его социального ощущения над Верой, но глубины падения современной РПЦ МП, как типичной части иудохристианской цивилизации, еще не понимал и не представлял в достаточной мере. Отсюда и некоторые мои «православные» панегирики: - 

«ЕДИНСТВО государства поддерживается узким кругом национальных и религиозных идей - других путей просто не существует. Основным элементом управления в государстве, соблюдения правопорядка, регулирования мирских проблем России была национально-культурная община русского и других народов. Государственный строй не пустая и мертвая форма, он связан с исторической жизнью народа, с природой, климатом, географическим положением и представляет собой «национальный акт», приспособленный к особенностям русского народа и других народов, составляющего костяк государства. Его историческую форму нельзя просто сбросить как «одежду».

Национально культурная община (НКО) страны должна пронизывать все устройство государства и служить ее основе; НКО должна создавать все условия, для осуществления культурно-экономической деятельности, всех народов России и острием направлена на принцип «все нации – одна семья одного государств». НКО должно предусматривать форму коллективной ответственности за каждого своего члена, в силу этого она регламентирует многие стороны жизни:

- через систему досудебных решений, совет общины решает вопросы общежития;
- контролирует занятость членов общин;
- периодически ежегодно контролирует доходную и расходную имущественную декларацию;
- организует и контролирует экономическую деятельность членов и выступает ее гарантом общегосударственной системы;
- ведет психологическую карту каждого члена общины с раннего возраста в направлении его жизненной профориентации,
- определяет самостоятельно и с помощью соответствующих институтов дееспособность и правоспособность,
- другие виды деятельности в зависимости от местных условий.

«Рассматривая нацию, народ, как сообщество семей триад, занятых воспроизводством себе подобных и обеспечением их духовного развития, нельзя не отметить в обществе некоторого количества людей с подвижной базой психики (группа II); а основная масса людей составляющих триады - это люди с инертной базой психики (группа I), имеющие традиционное мышление, хорошие члены семей, дающие основной прирост качественного потомства (по разным моим оценкам их до 97 %), носители традиций, культуры, исполнители по натуре. Важное отличие группы II, от группы I то, что вторая группа - это люди, имеющие самостоятельную психику, а первая группа имеет лишь цельную психику триад, не имея цельной психики самостоятельной. Группа II жизненно нуждается в государственной опеке группы I, легко впадая без этой опеки в низменные космополитическо-материалистические «социальные соблазны» инорасовых пропагандистов.

Первую группу представляют люди, являющиеся потенциальными двигателями и разрушителями общества. С одной стороны, личности управленцы общества, обеспечивающие устойчивое существование нации; как люди - двигатели духовной жизни общества, его национальная основа. И вторая сторона этой группы, это люди, с так называемым, дефектом социальной морали, практически не имеющие национального чувства, попирающие мораль, не останавливаясь ни перед чем. Так как на изменения, происходящие в обществе, влияет преимущественно вторая группа, то ее количество зависит от задач стоящих перед нацией, состояния общества и уровня морали. Численно эта группа должна быть не более 3%. Вторая группа состоит из лиц с установившейся положительной моралью, и с отрицательной моралью.

Идеология великоруской наднациональной мысли в государстве должна быть доминирующей, иначе при наличии нескольких идеологических центров мысли, государство начинает шататься, скатываясь в смуту.  Необходимо чтобы в государстве существовало и действовало черносотенное низовое движение (сила), а не партия защищающая интересы русского народа. Государству необходим приоритет великоруского Духа общества и пока его нет, ни о какой защите русского народа в условиях современной России, и речи быть не может.

В стабильном процветающем государстве, личности с установившейся положительной моралью выполняют функции двигателей, управленцев нации при решении национальных задач. Личности с несамостоятельной моральной установкой в целом примыкают к управленцам, двигателям, а личности с отрицательной моралью находятся в положении изгоев, составляя, в основном, преступный мир.

Свобода от государства это, прежде всего, свобода психологически неполноценных людей тяготящихся и презирающих государственные обязанности, которые с легкостью несет полноценный член общества. Более того элита нашего общества должна состоять из людей безупречных нравственно и физически, с легкостью несущих главное «тягло» государственных обязанностей (не несешь, исключаешься из элиты)»

Да Китай видит эту область жизни несколько по иному, более современно технологически и по своему китайски типологически, чем предполагаю ее я, но никаких принципиальных различий здесь нет и в помине. И, конечно же, каждая подобная система должна быть управляемо гибкой, и иметь свою имперскую типологическую специфику.

Беда там в ином Китай строит национал-социализм, а он, как любой социализм может быть построен на шовинизме. На шовинизме не пропагандистском, а неявном системном  паразитировании на ресурсах жизнеобеспечения мира народов, что Китай реально и демонстрирует. Вот это и есть имперская система родственная западному стяжательному духу. Китай может воевать и воюет с Америкой и Европой исключительно коммерчески и никогда не допустит агрессии со своей стороны в сторону сильного противника, а вот Россия для него всего лишь экономическая жертва, несмотря ни на какую "дружественную" китайскую риторику.

Расскажу также, как меня тогда в 80-е и 90-е годы истерически ругали, буквально заплевывали и осмеивали «россиянско-советские патриоты» за мои подобные системные взгляды. Ты просто идиот, и пророчишь всеобщий концлагерь, ты зачитался разной книжной дрянью, ты оторвался от реалий жизни, и прочее, прочее, прочее. Они смотрели на меня, как на психически свихнувшегося человека, а я в ответ лишь молчал, и искренне жалел эту псевдопатриотическую публику. Эти люди привыкли жить советской космополитической стаей (ложно инорасово, догматическо марксистски, думая, что это все тот же стабильный русский имперский мiръ и его государственный путь). Они просто боялись свернуть с этой удобной проторенной догматической дорожки и  даже думать над подобными вопросами, потому что решение подобных вопросов, враз опрокидывало все их прежние, «социально удобные» для подобной личности, материалистически примитивные, жизненные мещанские принципы. Принципы эти давние и недалекие – «моя хата с краю, я знаю свое и желаю всеобщей справедливости, а об остальном пусть начальство думает, для этого у него есть армия и милиция (или при Царе - городовой)».

И вот как видит ССК современный Китай: -

«С технической точки зрения ССК будет представлять собой единый банк информации, отражающей разные стороны жизни граждан. Так информация будет стекаться из государственных и частных организаций, в которых граждане оставляют свои электронные «следы», и обрабатываться с помощью технологий Big Data для получения интегрированного показателя по каждому гражданину. Любой китаец сможет узнать свою рейтинговую оценку. Ее будут также знать организации, с которыми данный гражданин будет вступать в контакт. И отношение к нему со стороны организаций будет зависеть от рейтинговой оценки. При низких оценках человек будет урезан во многих правах, ограничен в получении тех или иных услуг и т. п. При высоких оценках будет иметь преференции, льготы.

За укреплением в Китае (воссоздания в России В.М.) и поддержания на должном уровне главного имперского принципа Общинности, как системы оценки социального состояния имперского Общества, подобная система должна покрывать все общество равномерно и социально оценочно. Для этого нужно совершенствовать, как социальные механизмы поощрения государственно добросовестных граждан, так и механизмы сдерживания и наказания тех, кто утратил доверие».

Система ССК проходит обкатку в нескольких регионах Китая. По информации агентства Reuters, в мае этого года 15 млн. китайцев – 11 млн. авиапассажиров и 4 млн. путешествующих по высокоскоростной железной дороге – не смогли приобрести билеты или воспользоваться услугами транспорта. Они получили низкие оценки, и в базах данных транспортных компаний появились чёрные списки на 15 млн. человек. Компании отказали им либо в перевозке, либо в приобретении билетов на места повышенной комфортности».

В Китае создали методику оценки поведения человека. Поначалу это напоминало западную систему оценки физического лица, используемую кредитными бюро: создается кредитная история гражданина, оценивается его способность выполнять свои обязательства перед банками при получении кредитов. Однако китайские разработчики пошли дальше. Было решено создать базу данных, отражающих не только финансовое положение человека, но и его место в обществе в социальном плане дифференцированно, предоставляя скидки и иные льготы «правильным» гражданам и ограничивая доступ к услугам «провинившихся». Так пользователями таких баз данных будут все хозяйствующие и государственные органы при решении любых вопросов. Система предполагает рейтинги и по физическим, и по юридическим лицам».

Эти меры ставят заслон либеральному Хаосу хозяйственной и социальной жизни Китая, да и любого Имперского Социума последовавшему государственной системе ССК. И естественно, что сразу последовала резко негативная оценка от Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Так бывший глава специального комитета Федеральной комиссии по связи США Анураг Лал выразил уверенность, что КНР превращается в «полицейское государство». В октябре 2018 года вице-президент США Майкл Пенс, выступая в Гудзоновском институте с речью, посвящённой Китаю, заявил, что отношения между США и Китаем являются холодной войной. Прозвучала жесткая критика китайской системы социального кредита, как разновидности цифровой диктатуры. «Цифровой диктатурой» и «электронным концлагерем» проект ССК был назван ещё раньше британский The Economist в 2016 году. В России «цифровым концлагерем», как Апокалипсисом, Нас с Вами не первый год на РНЛ и иных православных ресурсах, все пугает православный писатель В.П. Филимонов и к нему присоединяются иные «безнациональные православные» типа профессора В.Ю. Касатонова, как и «православные социалисты», не говоря уже о просто «социалистах-коммунистах».

И это прямо знаковое объединение! Оно показывает наглядно, что все без исключения «измы»и их идейные ретрансляторы однотипны типологически и социально материалистичны, это просто однояйцевые идейно-идеологические близнецы.

Давайте посмотрим внимательно на сами идеологические истоки подобного единодушия.

Что конкретно начали делать губители Русского Мiра либералы, после космополитизации Русской Веры «стяжательством», и учинения Великого Раскола, как революционной трагедии Русского Мiра, когда космополитизмом Веры было положено начало обезверивания всего общества?

Они поставили и выполнили задачу превращения русской школы, в «систему всеобщего образования» для принудительного внедрения либерального мировоззрения разрушительного для Русского Мiра. С тех пор любой ретранслятор "всеобщего образования" это прямой пропагандист либералистики, под каким бы покрывалом он не выступал (любимые мантры этой публики - "вернем систему советского образования лучшую в мире" и утверждающая сущая глупость, что ее когда то так однажды назвал Президент США Кеннеди В.М.) Они превратили Русский Театр Петрушки, Бабы Яги и Ивана Царевича в либерально бытовое зрелище развлекаловку. Нет, они не создали культурную параллельную структуру двух ветвей театра, а вытеснили природное русское ощущение Театрального Представления, как Праздника Жизни, в материалистическую плотскую буфонаду повседневного пошло-материалистического развлечения и доломали его инорасовым, пошло плотским модернизмом, от извращенцев «режиссеров».

И вот тогда, когда пришло их сатанистское время, то глава красных революционных террористов 1917 года «ильич» изрек, как руководство к действию - «кино это лучшее из искусств», и кино тотально превратили в пошлую, нудную агитку, детективов и любовных историй на фоне «комсомольских строек и достижений строительства социализма». А ведь кино в просвещенческой и информативной области могло сразу, да и может сейчас стать и приносить много пользы обществу в информативно-познавательной ипостаси. То же произошло и с интернетом. Как справочный материал и профессиональный помощник интернет может приносить, и приносит, в умелых руках массу преимуществ перед прежней коммукативностью. Ведь Мы с Вами помним, что Интернет в современном виде, это детище деятельных исследовательских прозрений Великоруского Гения В.М. Глушкова, о котором у Нас с Вами разговор впереди. Но его постигла коммуникационная судьба кино, и его превратили в развлекаловку, как и орудие разрушения сознания Личности, также как и разрушения имперских принципов народов мира.

Здесь «безнациональный православный» В.П. Филимонов, в своем космополитизме «православно-материалистического» ослепления, видит только материалистический негатив «эры цифровизации» и вшитые всему человечеству под кожу «чипы» для тотальной слежки и управления. Ему, как «безнациональному православному» недоступно положительное имперское типологическое ощущение этого феномена явления «цифровизации»,  грандиозный имперский дух этой идеи, как и ее провиденциальный смысл. То же касается и остальных космополитических «патриот-социалистов» разного толка.      


Рецензии