2. 19. 1 Божественный гермафродит

     Что я хочу понять? Почему человек воспроизводит себя половым способом? Почему вообще существует половое размножение? Чем оно обусловлено?
   
     Информация из интернета:

Гермафродизм – наличие у организма мужских и женских половых признаков и репродуктивных органов.

Андрогин – человек, наделённый внешними признаками обоих полов. Психологический андрогин – мужественность и женственность.

     Из Тайной Доктрины:

(Стр.137 т.2) «Первичные человеческие Гермафродиты являются фактом в Природе, хорошо известным древним, и составляли одну из величайших загадок для Дарвина. Тем не менее существование гермафродизма при эволюции первичных Рас, несомненно, не представляется невозможностью, но, напротив, является вероятием; ибо на основании аналогии и существования всеобщего закона для физической эволюции, действующего одинаково, как в построении растения, так и животного и человека, оно так и должно быть.

В Талмуде аксиома гласит: «Если ты хочешь познать невидимое, широко открой очи на видимое».

    Воспользуемся советом и откроем широко глаза на Природу. Взять хотя бы цветы, которые есть у большинства растений, они двуполые, то есть в них женские и мужские составляющие в одном целом. По сути, они гермафродиты.  Даже сам Дарвин писал в своих работах: «С давнего времени известно, что в царстве позвоночных один пол несёт рудименты различных добавочных частей, присущих системе размножения, которые в действительности принадлежат противоположному полу». Но не воспользовался этим фактом, создавая свою теорию зарождения человека.

(Стр. 145 т.2) «В Книге Еноха мы имеем Адама, первого Божественного Андрогина, разделившегося на мужчину и женщину  … После чего следует Третья  и Четвёртая Коренные Расы человечества, то есть Расы мужчин и женщин или индивидов противоположных полов, но больше уже не бесполых Полудухов и Андрогин, какими были  две Расы, предшествующие им».

    Каким образом произошло это разделение? Сразу на земном плане, или сначала на астральном? Скорей всего, вначале на астральном. Как возник Божественный Андрогин? Почему  и зачем в нём заложены признаки двух полов?

«… из всех великих Тайн, унаследованных Посвященными от седой древности, именно эта тайна есть наивеличайшая. Она объясняет двуполый элемент, находимый в каждом Творящем Божестве, в Брама-Вирадж-Вакх, как и Адам-Иегова-Ева и в Каин-Иегова-Авель. Ибо «Книга о Потомстве Адама» даже не упоминает Каина и Авеля, но лишь говорит:

«Мужчину и женщину сотворил их … нарёк им имя Адам» (Книга Бытия, 5 гл, стих.2 См. Библию в англ. Изд.) далее следует:

«И Адам… родил сына по подобию своему, по образу своему, нарёк ему имя Сиф».

После чего он родил других сыновей и дочерей, тем самым доказывает, что Каин и Авель являются его собственными аллегорическими заместителями».

      Предполжим, что Каин и Авель подобны Кастору и Поллуксу.

«… Кастор и Поллукс (братья-близнецы) … становятся высоко знаменательным символом двоякого человека, Смертного и Бессмертного. … они также являются символом Третьей Расы и её превращения (трансформации) из Животного- человека в Бого-человека, но лишь имеющего животное тело».

«… первоначальное значение Еноха, сына Сифа, означает Первую Расу (не путать с Первой Коренной Расой), рождённую обычным в наше время способом от мужчины и женщины – ибо Сиф не есть человек, но Раса. До него человечество состояло из гермафродитов. Сиф, будучи первым результатом (физиологическим) следовавшим за  «Падением», является также первым человеком. Потому и его сын Енох называется «Сыном Человека». Сиф знаменует собою позднейшую Третью Расу».

      Это значит, что Раса, скрывающаяся под именем Сиф, была уже разделена на мужчину и женщину физически. А  Адам (родивший сына Сифа) должен был то же разделён на  два пола, так как из Библии Адам рождает Сифа по подобию своему, по образу своему. Следовательно, разделение на две раздельных сущности должно быть сначала в астральном мире.

«Составное имя Jehovah или Jah-Hovah, означает мужскую жизнь и женскую жизнь – сначала андрогинную, затем разъединённую на два пола – употребляется в этом смысле в Книге Бытия от пятой главы и дальше. Как говорит автор труда «The Source of Measures»:

«Два слова, из которых составлено имя Jehovah, являют первоначальное представление муже-женщины как зачинателя зарождения.

Ясно, что совершенный (женственный, совершенный круг, или Иони, численно равняющийся 20 612) как первопричина измерений, принимает также форму начала зарождения в качестве гемофродита: отсюда произошла фаллическая форма и пользование ею».

… Jah-Eve – гермафродит или первичная форма человечества, первоначальный Адам от Земли, даже не Адам Кадмон, чей «Разумом Рождённый Сын» мистически есть земной   Jah-Hovah.

В «разоблачённой Изиде» автором было объяснено, что: «Каин сын «Господа»; но не Адама». «Господь» есть Адам Кадмон, «Отец» Yod-Heva, «Адама-Евы» или Jehovah, сына греховной мысли, но не порождения плоти и крови. С другой стороны, Сиф есть глава и породитель Рас Земли; ибо экзотерически он сын Адама, но эзотерически он потомок Каина и Авеля, ибо Авель или Hebel есть женщина, соответствующая женственная половина мужской половины Каина, и Адам есть имя собирательное для мужчины и женщины».

      Так что же скрывается под Каином и Авелем? Как я и предполагала это две части человека. Каин – это смертное тело (мужской принцип), Авель – это бессмертная душа (Ева- жизнь, женский принцип).  Так ли это? Как понять, «Авель (Ева) есть женщина, соответствующая женственная половина мужской половины Каина»?    Каин андрогин? То есть у него есть признаки и мужские, и женские. Потом идёт выделение женского принципа, астрального тела и создание женщины. В Библии это отмечено, как создание женщины из ребра Адама. Думаю, что здесь имеет место неверный перевод. Некоторые маги могут выделять, эманировать энергетические сгустки из-под седьмого ребра. Таким образом, происходит разделение одной индивидуальности на две сущности, мужскую и женскую, на Каина и Авель. Остаётся ли в силе моё первое предположение? Да, по сути сказать именно, женщина обладает бессмертием, так как она рожает себе подобных.

«Стихи в Книге Бытия от Главы I до V спутаны намерено, ради каббалистических соображений. После «Человека» в Книге Бытия , I. 26 и Еноха, Сына Человека в гл IV, ст. 26; после Адама, первого Андрогина; после Адама-Кадмона-бесполого (первого) Логоса – после разъединения Адамы и Евы следует, наконец, Jehovah-Even и Cain Jehovah. Все они представляют определённые Коренные Расы, ибо миллионы лет разделяют их.

Приводя Эзотерическое пояснение Колеса Иезекиила, сказано о Jodhevah   или Jehovah:

«Когда Треугольник взят в начале Тетраграммы, он выражает Божественное Творение – духовно, то есть без плотского греха; взятый со своего противоположного конца, он выражает последний и являет женское начало. Имя Евы состоит из трёх букв, имя же первоначального или Небесного Адама пишется одной Буквою Jod или Yod; потому оно не должно читаться Jehovah, но  Jeva или Ева. Адам в первой главе – духовный, потому чисто андрогинный Адам Кадмон. Когда женщина выходит из левого ребра второго Адама (из праха), чистая Дева отделена, и падая в «зарождение» или же в нисходящий цикл, становиться Скорпионом, эмблемой греха и материи. Тогда как восходящий цикл указывает на чисто Духовные Расы или же на десять Допотопных Патриархов, Праджапатей и Сефиротов, руководимых самим творящим Божеством, которое есть Адам Кадмон или Jodcheva, (духовно); низший  (Jehovah) есть цикл Земных Рас, возглавляемых Енохом или Весами, седьмым; который   в силу того, что он был полубожественным и полуземным, как сказано, был взят Богом на небо живым. Енох или Гермес, или Весы едины.

… лишь от Еноха, «Сына Человека» начались истинно человеческие Расы и начали «быть» мужчинами и женщинами.

… Скорпион есть астрологический знак органов размножения. Подобно индусским Риши, все Патриархи (Сефироты?) могут быть превращены в свои численные знаки, так же как и заменять друг друга. В соответствии с вопросом, к которому они относятся, они становятся десятью, двенадцатью, семью или пятью и даже четырнадцатью и имеют то же эзотерическое значение, что и Ману и Риши».

       Как отражено в других учения то, что изложено в Тайной Доктрине?

«… арийская и семитическая Тео-антропография суть два листа на одном и том же стебле; их соответствующие олицетворения и символичные личности стоят в следующем порядке по отношению к друг к другу:

1«Непознаваемое», упоминаемое многообразно в стихах Риг-Веды. Как например, - «Ничто не существовало», названное позднее Парабраман – Айн, Ни-что или Эйн-Соф каббалистов – и также «Дух» (Бог), носящийся над Водою в Книге бытия. Все они тождественны. Кроме того, в Книге Бытия I стих 2 помещён, как стих 1 в сокровенных каббалистических текстах, где за ним следуют Элохимы, «создающие Небо и Землю». Это произвольное перемещение в порядке стихов было нужно для монотеистических и каббалистических целей. Проклятие Иеремией тех Элохимов (Богов), которые не создали Небеса и Землю (Иеремия, X, 11.), указывает, что были другие Элохимы, которые выполнили это.

2Небесный Ману-Сваямбхува, который произошёл, от Сваямбху-Нараяна, «Самосущего», Адам Кадмон каббалистов и Андрогинный «Человек» в Книге Бытия, гл. 1, все они тождественны.

3Ману-Сваямбхува есть Брама или Логос; он же Адам Кадмон, который в Книге Бытия, гл. IV , ст. 5, разделяет себя на две половины – мужчину и женщину, становясь, таким образом, Jah-Hovah или Jehovah-Eve; так же как Ману-Сваямбхува или Брама разделяет себя, чтобы стать «Брама-Вирадж и Вак-Вирадж», мужчиной и женщиной. Все остальные тексты и версии являются лишь «сокрытием».

4Вак- дочь Брамы и именуется Шата-Рупа, «о ста формах», и Савитри, Зарождающая, Матерь Богов и всего живущего. Она тождественна с Евою, «Матерью (всех Владык или Богов или) всего живущего».

Источник информации книга «Тайная Доктрина» т.2 Е.П. Блаватской.   


Рецензии
Спасибо, Лариса. Освежила в памяти прочитанное очень давно.

Мила Григ   04.01.2021 14:26     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за прочтение и отзыв.

Лариса Болотова   04.01.2021 18:32   Заявить о нарушении