виктор 4 ая партия

Именно так: "серая тупая масса", хотя испанский философ из не называет "серостью". А мозг у всех устроен одинаково. У некоторых людей, конечно, бывают нарушения (болезни), но остальные ничем по физиологии не отличаются от любого гения. Значит, другие факторы влияют, в том числе, воспитание и образование. Почему из дворян выходило много талантливых людей. Учили их хорошо! Крестьян же учить было некому.
 Виктор
Виктор 3:00
 
А насчёт любви. Ой, Юрий, загадочная это тема. Бывает так, что человечек-то "дурак дураком", а находит своё счастье. Иногда даже не однажды. Другой же, вроде и умный, и не урод, и характер покладистый, а не везёт. У меня с одним приятелем так, хотя мужику почти под 50. Я сам, если бы очень жаждал, нашёл бы себе "подругу жизни", но лишних проблем себе создавать не хочу. Жить и так сложно.
Кстати, у меня есть на работе одна женщина. Правда, на 20 лет меня моложе, и замужем, да и дети есть, но относится ко мне как бы "с симпатией". Я не говорю, что это "типа любовь", но вот шоколадку мне на Новый год подарила и сувенирчик с хрюшкой. Пустячок, а приятно!
 Виктор
Виктор 3:36
 
.
Виктор Байгужаков
15 дек в 8:52
.
Сергей Иовлев
7 ноя 2018 в 19:30
Сянци(китайские шахматы)
YouTube10:07
КИТАЙСКИЕ ШАХМАТЫ. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
10 просмотров
 
https://youtu.be/CYD4c6CyznM
YouTube1:56
Инна Разумихина - Полюбил богатый — бедную
13 просмотров
 Юрий
Юрий 6:19
 
Да - и ты в грязь не упади перед этой женщиной
 
А так меня учили ПШГ - математика физика химия
 
Ну - как сам НГ - праздничек желание загадал?
 Виктор
Виктор 10:22
 
Юр, я давно не верю в сказки, поэтому мне, что Новый год, что 1 мая - одна фигня. Да и День рождения по сути не праздник, потому что каждый год - к смерти ближе.
Я думаю, что надо не желания загадывать, а просто дело делать. Да лично мне ничего и не надо. Жить есть где, с голоду не умираю, имею возможность играть в Игры по интернету, а в Циклические шашки даже и очно.
Захочу, в феврале поеду на Игровой фестиваль "Ларикс", если он состоится. Могу поиграть там в Сянци или в Башни, или в Двухходовых шашки...
Хотя ехать-то на это мероприятие особого желания нет. Есть причины! Мне организаторы года 2 "нагадили в душу", так что, если я поеду, то как бы покажу, что со мной можно поступать, как угодно, а я стараюсь такого не допускать.
На работе, правда, приходится "терпеть", но тут выбирать не из чего, а "шило на мыло менять" не хочется. Я не фантазёр, как многие, а рациональный человек и "рацио" не даёт мне возможности совершать необдуманных поступки.
 Виктор
Виктор 10:32
 
Будь у меня возможность, я бы открыл в Яхроме Школу Абстрактных игр. Учил бы детей. Но в нашей стране никто и чиновников не понимает, для чего надо развивать Сянци или Овари, или ещё что-нибудь. Умные люди в России не нужны, поэтому идёт "отток мозгов", а остаются либо "бараны", либо те, кому уже поздно ехать по тем или иным причинам.
А я ещё и "патриот", но не в смысле географии или политики. Просто, если я могу что-то делать конкретное, то ни для англичан или китайцев, а для российских "олухов", даже если они пока и "тупят". Но "надежда умирает последней"!
 Виктор
Виктор 11:59
 
http://bogemanews.ru/category/reportages/420/


Bogema News
bogemanews.ru
 Юрий
Юрий 12:43
 
Привет - да некоторых не корми дай в душу нагадить понимаю тебя
 
доску взял у товарища дсп... можно там доску бумажную на нее наклеить будут шахматы
 
А так вечер как вечер... день как день... пришел с гостей пью чай
 Виктор
Виктор 12:47
 
Чай это хорошо! Как говорится: "Чай не пил, какая сила? Чай попил, совсем ослаб". Шутка! Хотя при этом - народная мудрость, но смысла до конца я не понимаю. Наверно, имеется ввиду, что чаепитие как бы "расслабляет"...
 Юрий
Юрий 12:48
 
вон татары все время пьют
 
А так??? 2019 - уже
 Виктор
Виктор 12:51
 
Насчёт "некоторых". Я не утверждаю, что мне в своё время сделали пакость умышленно. Просто у людей такой уровень организации соревнований был, что хуже может быть разве что в какой-нибудь "деревни Гадюкино". Хотя это уже дело прошлое и смысла говорить о нём я не вижу. Цель: идти вперёд!
 
Юр, насчёт татар, не знаю. У каждого народа свои привычки. Я пью, в основном, кофе или лимонад, хотя иногда, находясь дома, заваривают Матэ или какой-нибудь "Японский лимонник". Под настроение!
 
Сейчас вот смотрел на одном Китайском сайте материалы по Рэндзю. Я, конечно, далёк от этой Игры профессионально, но правила знаю. Также лично знаком с некоторыми московскими игроками, хотя видеть их довелось на турнире по Сёги. По Дебютам Рэндзю где-то год назад выходила книга и я даже пытался её купить, но автор тогда куда-то уехал, а позже я сам забыл о своём желании. Теперь вот вспомнил, но, видимо, уже поздно.
 Виктор
Виктор 13:04
 
Вообще, интересно, конечно, получать информацию о событиях в Архангельской области от китайцев. Хотя, например, о турнире по Макруку, который проходил в Питере, я узнал от знакомого из Германии. Ну да, вот такая у нас страна. ТВ. вещает только про Украину, Сирию + сплетни про "Шоу-бизнес" и прочую хрень. Кто кому по голове стулом дао или про то, как три армянские девицы убили своего отца, а он же ещё и "плохой" оказался. Ну да, Журналистика ведь считается "второй древнейшей...", а честных журналистов сейчас мало осталось.
 Виктор
Виктор 13:23
 
Кстати, мне вот любопытно понять, у вас в Чебоксарах совсем ничего не происходит интересного? А то ведь у тебя все мысли крутятся почему вокруг столичной "попсы", как будто ты не живёшь у себя в городе. Ты же вроде как бы журналист? Вот я и не понимаю, почему ты не пишешь о ваших местных писателях, о литературных мероприятиях (если они есть?!), о Спорте, наконец. Тем много можно найти, если поискать. Это в Яхрома - "глушь, тишь, да гладь", да и то иногда что-то случается. Вот только городскую газету у нас закрыли, хотя вроде собираются снова открывать, но редактором, якобы, будет парень из соседнего посёлка Деденево, то есть, чужак. Что он может о Яхроме написать?! Я, в отличии от всяких "пришельцев", знаю город, но редактором мне в Яхроме никогда не дадут быть, потому что здесь "болото" и таким оно должно оставаться впредь!
 Виктор
Виктор 13:36
 
http://rfs21.ru/women/
 
Женский футбол
rfs21.ru
 Виктор
Виктор 13:41
 
Это как раз сайт о Женском футболе Чувашии. О чебоксарском Клубе "Волжанка" основная информация здесь: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Волжанка_(женский_фут..
 
Волжанка (женский футбольный клуб) — Википедия
ru.m.wikipedia.org
 Юрий
Юрий 14:07
 
Певица Максим или с неба тоннами ночь… В ладонь!
Певица Марина Максимова или Амбросимова начинала свой творческий путь в Казани. На плече тату кошки, к которой она добавила букву М. В детстве гуляла много с пацанами и занималась карате. Ее и прозвали МАКСИМ. Как то ударилась об угол стола и шрам над глазом виден до сих пор. Много раз была замужем – есть дочки, с которыми сидит сама и иногда няня. Она правдива, самобытна, оригинальна, лирична. И как то на песне года про нее Пугачева сказала – а кто она такая? Все ее знают – а я нет.
Первый ухажер был неформал из Казани. Он был с длинными волосами, заставлял ее читать Маленького принца Экзюпери. Духовно развиваться и творчески расти. В таком бандитском городе – ее жениха уважали шпана и гопота, и даже здоровались.
Второй был из музыкальной тусовки – но она поехала в Москву и они расстались.
В Москве первое время пела подземных переходах, ночевала на Казанском и Ярославском вокзалах. Потом послала демо кассету на радио с песней – Трудный возраст. И успех на этот клип пришел.
Потом была – такая нежность песня до оскомины. Гастроли московской уже звезды, не Казанской. В златоглавой столице, призналась она, пришлось все начинать заново, ее успехи в Казани никого не интересовали.
Далее – знаешь ли ты? И она прочно укрепилась в хит парадах страны. Несколько раз выходила замуж. Мелькает на муз тв и ру тв. С годами призналась она прошел максимализм, она успокоилась и рада тому, что есть. И продолжает нас радовать своими песнями!!!
Юрий Валентинов
 
да надо писать про местных
 Виктор
Виктор 14:26
 
Конечно, надо! А то, что толку, что ты написал про МАКСИМ? Её и так "каждая собака знает", хотя можно и вообще не знать. Ничего не потеряешь... Лично мне интереснее узнавать о том, что происходит в России, например, в Саратове, а то, что нам "дают" по ТВ. и так уже осточертело. Всякие там "бузовы, петросяны, стасы пьехи" и прочая шваль. Сколько можно? Утомили уже.
Вот, например, российская футболиста Надя Карпова уехала играть за испанскую "Валенсию" и я её понимаю. Девочка талантливая, поэтому в России ей "ловить нечего". А в Испании она и свой игровой уровень поднимет и денег заработает. Её и так уже Месси отметил среди лучших, а это, наверно, не просто так.
 Виктор
Виктор 14:31
 
Продолжаю смотреть Китайский сайт. Что интересно, так это то, что у них там, кроме Сянци и Рэндзю, представлены также Шахматы, Го, Бридж, Покер и Маджонг в различных вариантах. Шашек я, правда, никаких не нашёл. То ли их вообще нет, то ли я плохо искал. Хотя в Шашки в Китае играют, причём, не только в Стоклеточные. Может быть, ещё не достигли должного уровня, так у китайцев ещё всё впереди. Это у нас тут никогда ничего не будет, потому что люди все какие-то "неживые" вокруг или "сонные".
 Юрий
Юрий 14:35
 
я написал про певицу то что думаю и ориганально
 
потому что это мое
 
а сянци и баскетболистки что играют за валенисию твое


Рецензии